Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.570
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.272
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.409
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.148
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#61
Любители хардкора получают очередную плюшку, а остальные спокойно играют,как обычно
"плюшку"? :)
любой рендом убивает игру. Максимум допустим псевдорендом.
Именно "плюшка" ;) Очередная возможность усложнить себе прохождение, поэтому и предлагаю,если, все таки, реализовывать, то только на харде и легенде, для хардкорщиков :D А так,как по мне, лучше оставить все, как есть, меня вполне устраивает :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#62
Но как по мне убивать боссов или проходить такую игру в кооперативе это из разряда "сам не могу помогите ..." да боссы становится сильней от группы но по факту в разы легче когда ты не один
неужели в такой продвинутой игре до "players 8" не додумались?

а сейчас даже доджи привязали к прокачке
по мне должно быть и то и то.
Требования: и правильная прокачка, и умение играть. Первое совсем не исключает второго.

Очередная возможность усложнить себе прохождение
ты не понял.
Рендом, при наличии баланса, нельзя назвать "усложнением прохождения". При рендоме уже не от игрока зависит победа или поражение, а от "выбора" компа.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#63
Поправлена коллизия стрел (френдлифайер) для дружественных НПС и напарников ГГ. Больше они не будут страдать от пущеных вами стрел или стрел компаньонов. А также не будут страдать те кто не в цели стрелка.
Если ГГ находится в бою то больше не сможет взять в фокус дружественного НПС или суммона.
Силньно не пинайте, но есть два вопроса по эти пунктам:
1)Означает ли правка коллизии стрел, то, что если НПС оказывается на пути следования стрелы, но не был в фокусе/прицеле, его даже не поцарапает?
Если так, то это очень печально, тогда стрела/болт становится чем-то эфемерным и для виду, а урон НПС получает только от нажатия клавиши((
2) Теперь дружественного НПС вообще нельзя взять в фокус при атаке и ударить его?
Надеюсь, это не так, ведь в противном случает это тоже не добавляет реалестичности игре, а ведь за это многие любят Готику.
И не надо писать злопыхателям про то, что впредь не будешь отнимать оружие у друзей: никогда этим не страдал. Но всегда любил эту игру за наличие большого числа возможностей,
даже если ими ни разу не пользовался.
Со всем уважением к разработчкам :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#64

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#65
Рендом, при наличии баланса, нельзя назвать "усложнением прохождения". При рендоме уже не от игрока зависит победа или поражение, а от "выбора" компа.
Теперь понял, о чем ты :D Да,тогда согласен, максиум, псевдорендом.
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#66
"находится в бою" - значит NPC с'агрился на ГГ. Один раз провести атаку выходит можно.
Я думаю, имелось в виду, когда сражаешься бок о бок с дружественным НПС против "кого-то".
Но хотелось бы знать, не означает ли это то, что на дружественного теперь "рука не поднимается" вообще и всегда?
Если так, то лучше сделать эту функцию включаемое и отключаемое в меню.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.726
Реакции
11.226
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#67
Насчет выброса из кузни при ковке и прочее - оно так и раньше работало и не полыхало. А щаз полыхать стало :D Не там не все так просто, как кажется на 1 взгляд. Проблема в том что, в процессе ковке участвует разогретая заготовка которая в свою очередь используется в анимации ковки, поэтому если сделать процесс циклическим вы сможете плодить эти заготовки тоннами из-за бага самой анимации и кривой обработки ее движком. Так что все что могу сделать - увеличить у бревна количество получаемых заготовок и количество получаемых древков у стола.


--- Добавлено: ---

Кстати, хинт: добыча руды ускоряется В РАЗЫ, если в gothic.ini прописать animatedWindows=0
Только добыча или любой крафт?
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#68
можно как то изменить арену орков для мага?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.726
Реакции
11.226
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#69
можно как то изменить арену орков для мага?
Арену орков...для мага...арену для воинов под мага... :think:
--- Добавлено: ---

@Ksardos877, как всегда – уводишь разговор в сторону Ведьмака/ДС. Прекращай. >:D Тут обсуждаем то, что уже реализовано... лучше бы начал уже писать новый движок. ;D
У Ксара новая лубоф :D
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.334
Реакции
3.448
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#70
Так что все что могу сделать - увеличить у бревна количество получаемых заготовок и количество получаемых древков у стола.
Тоже решение. Просто тупо бред с крафтом) Прихожу крафтить стрелы, беру книгу и сижу одной рукой делаю стрелы, другой читаю.. Как раз на пару глав хватает... А как забомбило, когда забыл засейвиться и меня убили... опять минут 20 крафтить...

А зельям не добавишь такое ? Там то тоже надо, зелья лечения-маны-спирта. Перманенты уж как-нибудь по одной сделаются.)
 
Сверху Снизу