Поправлена коллизия стрел (френдлифайер) для дружественных НПС и напарников ГГ. Больше они не будут страдать от пущеных вами стрел или стрел компаньонов. А также не будут страдать те кто не в цели стрелка.
Если ГГ находится в бою то больше не сможет взять в фокус дружественного НПС или суммона.
Силньно не пинайте, но есть два вопроса по эти пунктам:
1)Означает ли правка коллизии стрел, то, что если НПС оказывается на пути следования стрелы, но не был в фокусе/прицеле, его даже не поцарапает?
Если так, то это очень печально, тогда стрела/болт становится чем-то эфемерным и для виду, а урон НПС получает только от нажатия клавиши((
2) Теперь дружественного НПС вообще нельзя взять в фокус при атаке и ударить его?
Надеюсь, это не так, ведь в противном случает это тоже не добавляет реалестичности игре, а ведь за это многие любят Готику.
И не надо писать злопыхателям про то, что впредь не будешь отнимать оружие у друзей: никогда этим не страдал. Но всегда любил эту игру за наличие большого числа возможностей,
даже если ими ни разу не пользовался.
Со всем уважением к разработчкам