Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.568
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.267
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.148
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#81
И если делать то пусть регенят хп засчет той же маны некров...
так так и происходит же... самоны потребляют ману некра на свою жизнь..

ты говорил что уменьшил расход маны на самонов вне боя, так вот .. можно сделать так - что пока миньоны прилично быстро регенят свое здоровье вне боя (только вне боя !) - у некра мана/жизнь (с СН) тратится так же быстро как и в бою.. как только самон получил фулл хп - расход уменьшился до минимального (вне боя)

мне кажется это удачным решением..
просто если подумать - никто не полезет в бой с демоном у которого половина хп... или меньше, придется перепризывать (а это дорого) и тогда зачем с ним бегать ( под вопросом тогда смысл минимального расхода маны на самонов вне боя)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#82
. Ты слишком критически относишься к Г2, может это из-за того, что её прошел уже много раз. Интересно, как ты будешь отзываться о ДС или В3, если их пройдешь 10-20 раз?
Прочти столько я их и прошёл ;) А к Г2 я хорошо отношусь но только по причини аля игра детства ... А В2 отличный мод , я уже не раз писал . Но излишний гринд/фарм/крафт и убийства 100500 мобов одних и тех же ( и это даже без преувеличения, а по факту и больше ) , и наконец-то реализация доджа ( бок ) которую зачем-то привязали к прокачке ( если бы она работал изначально как отскок и блок на 100% то было бы шикарно , а так ну какой в нём смысл ? ) , с тем что игра итак почти вся зависит от твоих статов , вводят фишки которые ещё сильней превращают игру в ММО без онлайна ...


Тоже поймешь, что боевка примитивна, что просто последовательность нажатий клавишь. А тайминги и тд...
Так она и должна быть таковой ИИ, тайминги ,мувсеты , анимации , стадии поведения , корпоративный ИИ когда он мобы вместе , реакция , вариативность боя , рандом в поведение , мобы которые умеют адоптироваться под тактику ГГ и тд.. и тд.. Понятное дело что от мода на Г2 этого ждать глупо . Но это и есть отличная боевая система когда она строится на этом , а от прокачки фарма и шмота это ток 20% успеха , остальное за счёт выше описанного .
Или по твоему где ГГ отожравшись за счёт фарма может включить режим терменатора , и лишь изредка нажимая две кнопки ( блок / удар ) лучше ?
А обсуждение других игр я не поднимал а лишь - об этом я описал на пред странице ( в крации это тупо пример той или иной фишке )

Поднял эту тему к тому что больно видеть как удачные идеи которых так раньше не хватала и должны были быть изначально завязывают на прокачку :'( как пример это всё ровно если сделать -
Ходьба при стрельбе ток при 100% прокачке лука ( до этого он инвалид и ходить не может ) :fp:
ГГ может держать блок щитом при 100% прокачки щита ( у гГ атрофия конечностей, и что бы поднять щит нужен айкю выше 1000 ) :fp:
А успешный додж ( кувырок/ отскок в бок ) завязан на 100% владение оружием, и это уже сделали ... не на реакции и тайменге - да вкусе что на Г2 сделать это проблема, поэтому и логично сделать изначально на додж 100% блок без прокачки , но где тут логика на успешный отскок назад и парирование прокачка не нужна , а на тоже самое только в бок нужна КАРЛ!!! :fp:
Такое чувство что скора и для возможности ходить надо будет пофармить 100тнию мобов ползком и прокачать ходьбу , а то не фига себе какая халява у нас в начале игры !!! ;D Видь истинная хардкор игра это бесконечный гринд и 100500 статы у монстров ... :flower:
Думаю теперь посыл понятен что я имею ввиду , а сам мод В2 меня более чем устраивает но вот есть в нём такие вот неприятные мелочи :cry: Но радует что приятного всё-таки больше :flower:
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#83
Нужен, но после того, как у тебя появляются демоны. А так проще вызвать нового зомби, чем бегать со старым, но это я ещё не видел новые расценки на этого зомби. ;)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#84
Реген суммонам можно сделать...вот только нужен ли он? И если делать то пусть регенят хп засчет той же маны некров...
Если реген вне боя - то будет окей...
Мне кажется самый лучший баланс для самона - это сделать их смертными, но увеличить им здоровье, дабы не падали с удара.
Но я определенно могу сказать, что если скелет 1го круга будет 1х1 забивать черного орка-война даже будучи смертным, то тут что-то не так.

Как вариант, хотя это может будет очень сложно реализовать - сделать самонов зависимых от инты, каждая 1 инты будут увеличивать статы/хп самона на 0.5%, резисты на 0.1-0.2%.
Представим дефолтные хп самона - 300, сила/ловка - 150, резисты по 80, у нас 200 инты - тогда самон призывается с 600 хп сила/ловка - 300, резисты - 112.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#85
@Sp0cH,

1. Легче перевызвать Армию тьмы и архидемона?
2. Зачем тогда сниженный расход МП вне боя. Задумка у Trazege отличная, но с твоим способом игры - она тебе абсолютно не нужна.. ты все время перевызывать хочешь перед каждым боем... демонов за 150 маны, ок...

тем более опять же самоны с высокими резистами + регеном станут почти бессмертными.
в бою реген не подразумевается - о каком бессмертии речь?
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#86
бою реген не подразумевается - о каком бессмертии речь
Тогда да, я думал о регене в бою. Если реген вне боя - это идея хорошая, только пусть мп мага кушает)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#87
в бою реген не подразумевается - о каком бессмертии речь?
а на кой черт он вне боя?
какая разница: перепризвать или потратить ту же ману на реген ХП сумона + поддержание его жизни?
Не. ну офк можно сделать выгодным по количеству затрат маны такую фишку, но неужели нету ничего более существенного для улучшения мода?

Например:
для рун лечения сделать выбор цели.
Можно было бы и сумонов лечить, и напарников...
(правда порезка опыта при напарнике исключает его из игры :( )
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#88
@Itral, вопрос удобства и баланса ...

150 маны после каждого среднего боя - это дорого.. особенно если учесть что некр и так будет дебафать рунками, тратить ману на поддержание суммона в бою/вне боя..

в общем сложно конечно пока говорить как это будет , пока не увидел сборку в действии.. но человек в нашем регионе обычно всегда думает о худшем :)

кстати о руне на хил самонов я тоже думал... но тогда можно будет лечить самонов и в бою.. может это и хорошо...
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#89

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#90
@tladsadf, как нет? Писали же, что будет перебалансировка почти всех атакующих рун. Ибо я вот не вижу смысла играть магом воды без ребаланса.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу