Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.568
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.267
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.148
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.724
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#71
Ситуация - Кавалорн дерется с гоблинами. Когда мы достаем и активируем магический свиток мы больше не поймаем в фокус кавалорна, а будем ловить только гоблов. Есно пока мы держим на готове заклинание и фактически находимся в бою. Ибо Кавалорн имеет изначально флаг ДРУГ. Это касается многих ключевых НПС в игре. Это касается и всех напарников и суммонов, поскольку они тоже имеют флаг ДРУГ, если с нами в пати. На знаю когда мы с кулаками - является ли это состояние == в бою. Если нет то вот - можно морду набить :D другу. Хотя скорей всего нет.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#72
Можно пройти.... но на порядок сложнее....обычно становится проще при хорошем владении 2х оружием и наличия маг посоха.
Может дуэли с местными шаманами - кто кого запуляет магией? И чтоб без рук! :D
 
Последнее редактирование модератором:

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#73
Кстати, хинт: добыча руды ускоряется В РАЗЫ, если в gothic.ini прописать animatedWindows=0
Только добыча или любой крафт?
Кстати, раз уж на то дело пошло, еще один хинт:
Поменял в Gothic.ini параметр mouseSensitivity с 0.5 на 2 (можно и больше, тут по желанию и удобству).
Мало того, что Гг стал ощутимо разворотливее в бою, так еще и возросла скорость питья зелий при использовании быстрых клавиш, что меня особо порадовало: два в одном, что называется :D Может, кому пригодится ;)
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#74
Объявлена неделя ДС3, количество постов Ksardos877 увеличено вдвое.
P.S. Как был ДС казуальшиной после 10-15 часов игры так и остаётся, чего только огры у саркофага стоят, хотя вот волк на плато доставлял таки да. Ну и начального боса таки тоже можно убить хотя от него нужно убегать :)
Кстати, раз уж на то дело пошло, еще один хинт:
Поменял в Gothic.ini параметр mouseSensitivity с 0.5 на 2 (можно и больше, тут по желанию и удобству).
Только не пытайся потом включать ручную стрельбу, очень резкие рывки по сторонам будут. У меня вообще стоит 8 и нормально можно крутиться.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#75
извини за оффтоп, можно ли играя магом пройти арену орков? решил в следующий раз за мага пройти
Я прошел, хотя у меня было 2к+ хп, посох из 4 главы и 90% двуруч. Самая проблема там, что в конце, при смене посоха на копье (чтобы не убить орка), ты гарантировано получаешь ~3 плюхи, а сами орки бьются довольно быстро и не слишком тяжело.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#76
Только не пытайся потом включать ручную стрельбу, очень резкие рывки по сторонам будут. У меня вообще стоит 8 и нормально можно крутиться.
Для стрельбы из лука в ручном режиме ,более или менее, на 3-4 можно играть комфортно,2 - оптимал для меня.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#77
Насчет выброса из кузни при ковке и прочее - оно так и раньше работало и не полыхало. А щаз полыхать стало
Дак раньше не так необходимо было стоять у плиты горна, плавя заготовки.

Проблема в том что, в процессе ковке участвует разогретая заготовка которая в свою очередь используется в анимации ковки, поэтому если сделать процесс циклическим вы сможете плодить эти заготовки тоннами из-за бага самой анимации и кривой обработки ее движком
А нельзя убрать разогретую заготовку из анимации?

Только добыча или любой крафт?
В основном, добыча. Сам крафт лимитируется обычно анимацией, при добыче руды же лимитирующая стадия - когда вот это диалоговое окно сворачивается/разворачивается. В итоге, если убрать свертку окна, гг кряхтит не переставая и быстро-быстро добывает руду :D
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#78
@Ksardos877, после смены анимации боя разным оружием боевка в В2 сильно изменилась, учитывая тот факт, что и некоторые мобы поменяли своё поведение - В2 проходится совсем не так, как Г2. Это радует. Знакомый мир, знакомая история, но прохождение совсем по другому идет. Даже тот факт, что попасть в гильдию теперь можно раньше, чем стать учеником мастера... Ты слишком критически относишься к Г2, может это из-за того, что её прошел уже много раз. Интересно, как ты будешь отзываться о ДС или В3, если их пройдешь 10-20 раз? Тоже поймешь, что боевка примитивна, что просто последовательность нажатий клавишь. А тайминги и тд... В Г2 тоже это есть. Не успел отскочить/поставить блок в начале - труп. Не хочешь, чтобы всё было так легко - не выманивай по 1 мобов, бандитов, орков - там тоже нужно следить за всем и успевать сделать удар - отскок/блок.
Вчера решил призвать всё еще бессмертного скелета со свитка... Почему я раньше этого не знал... Полюбовался как этот скелет без проблем раскидал всех бандитов на мосту, при этом у меня было 20 маны и на этот бой ушло всего 4 маг травы. Так что решение очень удачное, что теперь призваных могут убить в бою. А то жизнь у некров была сказкой в 51 патче, 4 фикс.
Кстати, заметил (может я и не прав), но если идет расход маны в бою постоянный (поддержание жизни скелета) и поедать траву происходит следующее. У меня 18 маны, я случайно ем траву на +10 маны, маны по циферкам становится 20, но она какое-то время не отнимается и судя по моим личным ощущения, мана стала отниматься через несколько тиков, то есть движок (или хз че там) добавил эту траву за пределы максимальной (получилось 28 маны, хотя отображалось только 20). И только когда исчерпалась эта мана за пределами максимума пошел видимый расход маны снова.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#79
А то жизнь у некров была сказкой в 51 патче, 4 фикс.
если смертные саммоны не будут после боя востанавливать себе фулл хп (или хотя бы прилично быстро регенерировать вне боя) - это будет ад для некров... после каждого боя перевызывать демона(даже если он не убит а покоцан) за 150 маны - то еще удовольствие...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.724
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#80
Реген суммонам можно сделать...вот только нужен ли он? И если делать то пусть регенят хп засчет той же маны некров...
 
Сверху Снизу