@Ksardos877, после смены анимации боя разным оружием боевка в В2 сильно изменилась, учитывая тот факт, что и некоторые мобы поменяли своё поведение - В2 проходится совсем не так, как Г2. Это радует. Знакомый мир, знакомая история, но прохождение совсем по другому идет. Даже тот факт, что попасть в гильдию теперь можно раньше, чем стать учеником мастера... Ты слишком критически относишься к Г2, может это из-за того, что её прошел уже много раз. Интересно, как ты будешь отзываться о ДС или В3, если их пройдешь 10-20 раз? Тоже поймешь, что боевка примитивна, что просто последовательность нажатий клавишь. А тайминги и тд... В Г2 тоже это есть. Не успел отскочить/поставить блок в начале - труп. Не хочешь, чтобы всё было так легко - не выманивай по 1 мобов, бандитов, орков - там тоже нужно следить за всем и успевать сделать удар - отскок/блок.
Вчера решил призвать всё еще бессмертного скелета со свитка... Почему я раньше этого не знал... Полюбовался как этот скелет без проблем раскидал всех бандитов на мосту, при этом у меня было 20 маны и на этот бой ушло всего 4 маг травы. Так что решение очень удачное, что теперь призваных могут убить в бою. А то жизнь у некров была сказкой в 51 патче, 4 фикс.
Кстати, заметил (может я и не прав), но если идет расход маны в бою постоянный (поддержание жизни скелета) и поедать траву происходит следующее. У меня 18 маны, я случайно ем траву на +10 маны, маны по циферкам становится 20, но она какое-то время не отнимается и судя по моим личным ощущения, мана стала отниматься через несколько тиков, то есть движок (или хз че там) добавил эту траву за пределы максимальной (получилось 28 маны, хотя отображалось только 20). И только когда исчерпалась эта мана за пределами максимума пошел видимый расход маны снова.