Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 300
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 342
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.981
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вот и сбылась мечта засранцев... в готу нужник завезли ;D
 

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, дак давно еще. Видел в одном из старых выпусков Хроник Мордрага про мод, в котором есть туалеты. Там еще садишься и тебе на экране большими буквами "С облегчением!".
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@commdt, @Trazege, надеюсь это такая шутка ибо если введете такой бред, мы же не в симс играем...
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
А какова примерно цена планирующихся изменений в умениях, ранее не изучаемых в %? Ковка там, Алхимия, разделка животных?
Просто навыки/рецепты при такой системе тоже стоят ЛП - те которые изучаются у учителей? Так ещё и умение отдельно что-ли?
Ведь на том же Харде будет шибко не хватать ЛП ловкачам. При сильной затратности алхимией в ЛП, этих самых ЛП просто не хватит на Алхимию, а та-же ловка, получаемая за алхимию даёт огромный буст ( минимум +42 ловки до 3-ей главы).
Опять таки то-же самое касается и навыка добычи трофеев с животных - шкур когтей рогов и т.д.. Не усложнит ли это черезчур всё?
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gusev41region, умение прокачивается пользованием алхимическим столом, а вот охотничьи трофеи скорее всего будут отображать в % соотношении знание всех трофеев, то есть, когда ты выучишь все возможные трофеи, тогда и навык станет 100%, хотя тут не совсем понятно желание @Trazege получать при 100% особые трофеи, возможно будет система как и с алхимией, будешь добывать шкурки, будет повышаться навык, то есть по ЛП ничего не поменяется, но теперь навык алхимии будет востребован и всем придется постоять, колдуя над пробирками
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
С разделкой абсолютно ничего не ясно....с рунами пока тоже. Алхимия и ковка уже переведены на рельсы % умения.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
А вот это действительно круто !
Предложения:
Алхимия - шанс создать 2 зелья вместо одного (типа такой крутой алхимик что смог сделать концентрат для 2-х порций)/создавать зелье с "более лучшими качествами". Для перманентных зелий или убрать или сделать не выше 10-15%.
Руны - создание рун требующих меньше маны/наносящих больше урона.
Ковка - Создание оружия/доспехов с "более лучшими характеристиками" и тэгом в названии "отличное" + бонус к заточке таких оружий.
Так же внести шанс неудачного крафта (т.е. создания вещей с "более низкими" характеристиками и тэгом в названии - "некачественное", так же в зависимости от %.
При проке крита - забирать больше ресурсов, обычно самых распространенных.
Спирт для алхимии.
Уголь при ковке (вообще было бы неплохо просто тратить уголь при ковке т.к. вполне логично).
Руны - хз, возможно серу.
Вопрос только в цифрах.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Руны - фиксированный шанс не тратить свиток при изготовлении. При 100% можно без свитка создать руну. При 50%, скажем, можно без свитка создавать руны 1-3 кругов. Хоть у хранителей тогда можно будет руны болотников научиться делать, а то раньше совсем мрак с ними был, ничего создать нельзя из-за отсутствия свитков.

Так же внести шанс неудачного крафта
Да не надо это вводить. Всем что, нравится по 100500 раз сейв-лоад делать?
 
Сверху Снизу