Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.479
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.030
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.368
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот и сбылась мечта засранцев... в готу нужник завезли ;D
 

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, дак давно еще. Видел в одном из старых выпусков Хроник Мордрага про мод, в котором есть туалеты. Там еще садишься и тебе на экране большими буквами "С облегчением!".
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@commdt, @Trazege, надеюсь это такая шутка ибо если введете такой бред, мы же не в симс играем...
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
А какова примерно цена планирующихся изменений в умениях, ранее не изучаемых в %? Ковка там, Алхимия, разделка животных?
Просто навыки/рецепты при такой системе тоже стоят ЛП - те которые изучаются у учителей? Так ещё и умение отдельно что-ли?
Ведь на том же Харде будет шибко не хватать ЛП ловкачам. При сильной затратности алхимией в ЛП, этих самых ЛП просто не хватит на Алхимию, а та-же ловка, получаемая за алхимию даёт огромный буст ( минимум +42 ловки до 3-ей главы).
Опять таки то-же самое касается и навыка добычи трофеев с животных - шкур когтей рогов и т.д.. Не усложнит ли это черезчур всё?
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gusev41region, умение прокачивается пользованием алхимическим столом, а вот охотничьи трофеи скорее всего будут отображать в % соотношении знание всех трофеев, то есть, когда ты выучишь все возможные трофеи, тогда и навык станет 100%, хотя тут не совсем понятно желание @Trazege получать при 100% особые трофеи, возможно будет система как и с алхимией, будешь добывать шкурки, будет повышаться навык, то есть по ЛП ничего не поменяется, но теперь навык алхимии будет востребован и всем придется постоять, колдуя над пробирками
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
С разделкой абсолютно ничего не ясно....с рунами пока тоже. Алхимия и ковка уже переведены на рельсы % умения.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
А вот это действительно круто !
Предложения:
Алхимия - шанс создать 2 зелья вместо одного (типа такой крутой алхимик что смог сделать концентрат для 2-х порций)/создавать зелье с "более лучшими качествами". Для перманентных зелий или убрать или сделать не выше 10-15%.
Руны - создание рун требующих меньше маны/наносящих больше урона.
Ковка - Создание оружия/доспехов с "более лучшими характеристиками" и тэгом в названии "отличное" + бонус к заточке таких оружий.
Так же внести шанс неудачного крафта (т.е. создания вещей с "более низкими" характеристиками и тэгом в названии - "некачественное", так же в зависимости от %.
При проке крита - забирать больше ресурсов, обычно самых распространенных.
Спирт для алхимии.
Уголь при ковке (вообще было бы неплохо просто тратить уголь при ковке т.к. вполне логично).
Руны - хз, возможно серу.
Вопрос только в цифрах.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Руны - фиксированный шанс не тратить свиток при изготовлении. При 100% можно без свитка создать руну. При 50%, скажем, можно без свитка создавать руны 1-3 кругов. Хоть у хранителей тогда можно будет руны болотников научиться делать, а то раньше совсем мрак с ними был, ничего создать нельзя из-за отсутствия свитков.

Так же внести шанс неудачного крафта
Да не надо это вводить. Всем что, нравится по 100500 раз сейв-лоад делать?
 
Сверху Снизу