Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка
если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
А вот это действительно круто !
Предложения:
Алхимия - шанс создать 2 зелья вместо одного (типа такой крутой алхимик что смог сделать концентрат для 2-х порций)/создавать зелье с "более лучшими качествами". Для перманентных зелий или убрать или сделать не выше 10-15%.
Руны - создание рун требующих меньше маны/наносящих больше урона.
Ковка - Создание оружия/доспехов с "более лучшими характеристиками" и тэгом в названии "отличное" + бонус к заточке таких оружий.
Так же внести шанс неудачного крафта (т.е. создания вещей с "более низкими" характеристиками и тэгом в названии - "некачественное", так же в зависимости от %.
При проке крита - забирать больше ресурсов, обычно самых распространенных.
Спирт для алхимии.
Уголь при ковке (вообще было бы неплохо просто тратить уголь при ковке т.к. вполне логично).
Руны - хз, возможно серу.
Вопрос только в цифрах.