Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 279
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.726
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 858
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот и сбылась мечта засранцев... в готу нужник завезли ;D
 

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, дак давно еще. Видел в одном из старых выпусков Хроник Мордрага про мод, в котором есть туалеты. Там еще садишься и тебе на экране большими буквами "С облегчением!".
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@commdt, @Trazege, надеюсь это такая шутка ибо если введете такой бред, мы же не в симс играем...
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
А какова примерно цена планирующихся изменений в умениях, ранее не изучаемых в %? Ковка там, Алхимия, разделка животных?
Просто навыки/рецепты при такой системе тоже стоят ЛП - те которые изучаются у учителей? Так ещё и умение отдельно что-ли?
Ведь на том же Харде будет шибко не хватать ЛП ловкачам. При сильной затратности алхимией в ЛП, этих самых ЛП просто не хватит на Алхимию, а та-же ловка, получаемая за алхимию даёт огромный буст ( минимум +42 ловки до 3-ей главы).
Опять таки то-же самое касается и навыка добычи трофеев с животных - шкур когтей рогов и т.д.. Не усложнит ли это черезчур всё?
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Gusev41region, умение прокачивается пользованием алхимическим столом, а вот охотничьи трофеи скорее всего будут отображать в % соотношении знание всех трофеев, то есть, когда ты выучишь все возможные трофеи, тогда и навык станет 100%, хотя тут не совсем понятно желание @Trazege получать при 100% особые трофеи, возможно будет система как и с алхимией, будешь добывать шкурки, будет повышаться навык, то есть по ЛП ничего не поменяется, но теперь навык алхимии будет востребован и всем придется постоять, колдуя над пробирками
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
С разделкой абсолютно ничего не ясно....с рунами пока тоже. Алхимия и ковка уже переведены на рельсы % умения.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
А вот это действительно круто !
Предложения:
Алхимия - шанс создать 2 зелья вместо одного (типа такой крутой алхимик что смог сделать концентрат для 2-х порций)/создавать зелье с "более лучшими качествами". Для перманентных зелий или убрать или сделать не выше 10-15%.
Руны - создание рун требующих меньше маны/наносящих больше урона.
Ковка - Создание оружия/доспехов с "более лучшими характеристиками" и тэгом в названии "отличное" + бонус к заточке таких оружий.
Так же внести шанс неудачного крафта (т.е. создания вещей с "более низкими" характеристиками и тэгом в названии - "некачественное", так же в зависимости от %.
При проке крита - забирать больше ресурсов, обычно самых распространенных.
Спирт для алхимии.
Уголь при ковке (вообще было бы неплохо просто тратить уголь при ковке т.к. вполне логично).
Руны - хз, возможно серу.
Вопрос только в цифрах.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Руны - фиксированный шанс не тратить свиток при изготовлении. При 100% можно без свитка создать руну. При 50%, скажем, можно без свитка создавать руны 1-3 кругов. Хоть у хранителей тогда можно будет руны болотников научиться делать, а то раньше совсем мрак с ними был, ничего создать нельзя из-за отсутствия свитков.

Так же внести шанс неудачного крафта
Да не надо это вводить. Всем что, нравится по 100500 раз сейв-лоад делать?
 
Сверху Снизу