Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.479
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.030
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.368
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, иконки и правда плохо различимые (у меня широкоформат :D), например, рядом с маной бревно какое-то, а что с интеллектом рядом вообще понять не могу. ??? Но я так-то не против иконок, мне нравится. :flower:
Вопрос такой в связи с разделением физ. защиты на 2 категории. Как с бонусами будет на увеличение физ. защиты? Например, от напитка из алоэ или от кол-ва мобов убитых. Будет +Х и того, и другого? Или бонусы будут разделены между "бонусодавателями"? :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege,
100% алхимия даст возможность использовать мутагены, как я понимаю? Тогда может увеличить силу мутагенов, т.к. они и сейчас не очень сильные, а так еще надо будет 100% алхимию.
они не сильные? :o
--- Добавлено: ---

Ну ок, пусть будет так. Хотя в таком случае я бы демонологию тоже убрал - к чему эта строчка, которая у 5/6 игроков будет тупо пустой.
У демонологии теперь 6 собственных кругов...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, иконки и правда плохо различимые (у меня широкоформат :D), например, рядом с маной бревно какое-то, а что с интеллектом рядом вообще понять не могу. ??? Но я так-то не против иконок, мне нравится. :flower:
Вопрос такой в связи с разделением физ. защиты на 2 категории. Как с бонусами будет на увеличение физ. защиты? Например, от напитка из алоэ или от кол-ва мобов убитых. Будет +Х и того, и другого? Или бонусы будут разделены между "бонусодавателями"? :D
Раздельную защиту пока дают только доспехи....кольца амулеты пояса дают совокупную защиту как и раньше. С напитками - скорей всего будет немного переделано. Хотя у нас вроде только алое дает физ защиту - думаю можно оставить ее и так.
 
Последнее редактирование модератором:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Да нормальные иконки. Хотя мне по большому счету пофиг есть они или нет. А насчет того, что теперь не все отображается в дневнике, так оно и раньше не все отображалось. Какой толк с надписи "Разделка животных: обучен", если там куча разных животных.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, бонусы за кол-во убитых мобов тоже физ. защиту дают. :flower: Мракорисы, тролли, чёрные тролли, драконий снеппер, каменный голем. :)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У демонологии теперь 6 собственных кругов...
Он к тому, что у 5\6 игроков не будет демонологии вообще. :D
А у некров будет...для них и пилил :) Если бы у них было просто изучено тогда да...смысла нет...

Еще 1 срока под разделку осталась. ВОзможно она тоже будет переведена на % взависимости от выученых навыков и будет позволять снимать с мобов более редкие вещи...например трофеи...
--- Добавлено: ---

@Trazege, бонусы за кол-во убитых мобов тоже физ. защиту дают. :flower: Мракорисы, тролли, чёрные тролли, драконий снеппер, каменный голем. :)
Это переделаем....уберем совокупность защит и будем давать по 1...
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Ну если я не ошибаюсь малые мутагены дают +1 силы/ловки/+5 жизней и 2 маны (или может 1 даже, не помню), остальные побольше, да, но я их крайне мало находил. В условиях как мало дают прибавку зелья - мутаген и правда сильны, но все равно не думаю что ради лишних 5-10 силы/ловки с мутагенов воин/ловкач будет готов себе вкачивать 100% алхимию, за лп будет дешевле. По сути дела алхимия станется полностью для магов, но может так и должно быть.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Еще 1 срока под разделку осталась. ВОзможно она тоже будет переведена на % взависимости от выученых навыков и будет позволять снимать с мобов более редкие вещи...
Я тоже об этом подумал, но толку маловато будет, ибо большая часть игроков почти всё сразу учит.
Это переделаем....уберем совокупность защит и будем давать по 1...
Доделай тогда бестиарий, пожалуйста. :flower: :flower: :flower:
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege,

И снова уважаемый Trazege я возвращаюсь к магам воды, вот решил потестить ледяное копье на 0051, почему оно стоит дороже чем 50% от круга магии? В новом патче стоимость заклинаний тоже повысят вслед за кругами или нет? И это со многими заклинаниями магов воды, например лед молния тоже 10 лп стоит вместо 5 лп за заклинания первого круга, даже на новом патче она не должна столько стоить.



Потом я побегал с этим копьем - модификатор срабатывает крайне редко, 1 раз за 6-7 копий, урона эта заморозка не наносит, висит она на мобе мало, что даже не успеваешь убежать + иногда следующие копье сбивает заморозку и моб весело идет тебя убивать. Даже если бы это заклинание стоило 10 маны, то молния, которая режет % осталось бы более рациональным выбором, тем более дают ее бесплатно.
Однозначно ледяное копье (и желательно лед стрелу) надо апать, иначе даже с такими мелкими требованиями маны это будут просто заклинания для красоты, каким был бесполезный пирокинез.
Опять же предлагаю 1 из 3х вариантов
1) Сильно увеличивать урон.
2) Переработать модификатор заморозки, дабы он наносил урон, как от глыбы льда + подольше действовал, либо чаще срабатывал.
3) Добавить другой модификатор высасывания маны либо уменьшения резистов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу