Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка
если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Предлагаю сделать так:
По алхимии
1. От алхимии будет зависеть сама возможность изготовления зелий (допустим покупаешь зелье силы из орчих сердец, читаешь, а оно требует допустим 30% алхимии),
если ниже процент то сделать его не удастся.(Ведь странно, как воин не знающий алхимии может сварить зелье лишь прочитав рецепт)
2. От процента алхимии также зависело качество зелья (допустим тот же элик силы при 30% +2 сила, 50%+3 силы, 80%+4, 100%+5)
3. Обычные зелья сделать также от процента.(Вообще все что производится на алхим. столе сделать зависимым от навыка алхимии)
4. Алхимию сделать изучаемую у учителей, а количество лп на изучения самих зелий понизить.
По рунам
1.Сделать также как алхимию: изучаемую у учителей, а количество лп на изучения рун понизить.
2. Сделать крутой перк при 100% увеличивающий урон/продолжительность от рун.
По ковке
1.Сделать также как алхимию и руны: изучаемую у учителей, а количество лп на изучения мечей, доспехов понизить или вообще убрать и сделать только за деньги.
2. При высоком уровне ковке добавить возможность вставлять драгоценные камни в меч/броню добавляя маг урон/защиту(Если такое конечно возможно)