Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.485
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.067
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.119
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
Крит эффект-да,вещь хорошая,вероятность запороть зелье-никчемная затея,приведет к бесконечным перезагрузкам,которые, в свою очередь,к возможным багам.
Какой нормальный игрок,позволит рандому в игре убить зелье,ингры для изготовления которого ценны и ограничены?
Также и с крит эффектом,он нужен,но для его 100% срабатывания,например,добавить камни драгоценные,плюс нужно изучить все рецепты алхимии,стать мастером алхимии.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.530
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
Вот не надо вводить этой ТЕСовской дрисни. В Готике всё лаконично и хорошо продуманно: нашёл редкое растение - сделал зелье, нашёл мутаген - усилил зелье. Зачем вводить унылый С\Л? ???
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Алхимия) Навык поднимается за изучение рецептов. На 20% можно обучиться крафтить перманенты, на 50% убирается спирт -> можно крафтить зелья без него, на 95% убирается луговой горец -> можно скрафтить среднее зелье маны из 2 огненных трав. Сейчас крафт зелий довольно дорогой: спирт 25, горец 20, колба 5 = 50з. Т.е. маленькие зелья вообще нет смысла крафтить, легче купить за эти же 50з, да и средние всего на 25з дешевле выходят.

Крит эффект мне не нравится. Т.е. игроки будут копить зелья, пока не будет 100% алхимии. Вероятность запороть зелье? Думаю любой чел после такого нажмет F9 :D. А если их как-то пофиксить, то опять будет ждать 100% алхимии, что довольно уныло.

Руны) Есть одна хотелка,
Если есть возможность пофиксить С/Л, то можно сделать следующее - при создании руны, можно выбрать опцию "усилить руну", требует те же ингридиенты, что и на создание, с шансом 5% можно получить на руне модификатор "+25% к урону" или "-25% манакост".
но ее не привязать к % изготовления рун, поэтому наверно лучше оставить все как есть.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Зря вы так, хилочка там божественная. Да и мана там всё равно особо не используется, поэтому можно пару раз чем-нибудь зарядить.
Хилочка не такая уж и божественная, у пала (как и у любого милишника) здоровья много и на поздних стадиях игры лечиться проще эликами, которые дешевы и восстанавливают хп в процентах.
Что касается маны - она-то конечно не используется и зарядить можно было бы, но скажи мне, зачем тратить лп на фиговые руны, которые
а) работают не против всех врагов
б) затратны по мане (святая стрела 50 маны ест, палу это на 2-3 выстрела)
в) наносит слабый дамаг (даже скелета не убить)
Да я лучше лп эти в силу вкину, вот правда.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@tladsadf, ну я же тебе уже обосновал, почему это не настолько круто, как хотелось бы :)
 
Последнее редактирование модератором:

Maski_31

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Предлагаю сделать так:
По алхимии
1. От алхимии будет зависеть сама возможность изготовления зелий (допустим покупаешь зелье силы из орчих сердец, читаешь, а оно требует допустим 30% алхимии),
если ниже процент то сделать его не удастся.(Ведь странно, как воин не знающий алхимии может сварить зелье лишь прочитав рецепт)
2. От процента алхимии также зависело качество зелья (допустим тот же элик силы при 30% +2 сила, 50%+3 силы, 80%+4, 100%+5)
3. Обычные зелья сделать также от процента.(Вообще все что производится на алхим. столе сделать зависимым от навыка алхимии)
4. Алхимию сделать изучаемую у учителей, а количество лп на изучения самих зелий понизить.

По рунам
1.Сделать также как алхимию: изучаемую у учителей, а количество лп на изучения рун понизить.
2. Сделать крутой перк при 100% увеличивающий урон/продолжительность от рун.

По ковке
1.Сделать также как алхимию и руны: изучаемую у учителей, а количество лп на изучения мечей, доспехов понизить или вообще убрать и сделать только за деньги.
2. При высоком уровне ковке добавить возможность вставлять драгоценные камни в меч/броню добавляя маг урон/защиту(Если такое конечно возможно)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.217
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати, @Trazege,, я правильно понимаю, что скилл Алхимии/Рун/Ковки повышается изучением новых рецептов?
Нет конечно...только реальным крафтом предметов. Иначе это просто халява...Выучить рецепт еще не значит хорошо ковать...
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Нет конечно...только реальным крафтом предметов. Иначе это просто халява...Выучить рецепт еще не значит хорошо ковать...
Тогда требование минимального значения навыка для крафта тех или иных рецептов звучит многообещающе (только с рунами осторожнее, рунных камней не так много в игре).
Ну и чтобы подсластить, можно добавить небольшой бонус эффективности использования продукта от высоких значений навыка - по 1% за каждые 10-20% навыка
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу