Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.483
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.050
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Кстати, @Trazege,, я правильно понимаю, что скилл Алхимии/Рун/Ковки повышается изучением новых рецептов?
Нет конечно...только реальным крафтом предметов. Иначе это просто халява...Выучить рецепт еще не значит хорошо ковать...
Лол, так это действительно как в TES. Помню сидел, крафтил тонну бесполезных предметов, чтобы просто поднять навык, зато уже через пару часов игры ходил в обсидиане. Как по мне не очень задумка. Я думал навык реально рецептами будет подниматься. Если нет, то уж лучше добавить учителя.
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мне это напомнило ВоВ, и там весьма интересно было прокачивать крафт. Не всем, правда :)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Нет конечно...только реальным крафтом предметов. Иначе это просто халява...Выучить рецепт еще не значит хорошо ковать...
Не нужно вводить систему TES'а, реально испортит игру и так тонна нудного крафта, так тут еще всякие зелья т1 надо будет делать.

Да и вообще такими темпами патч к лету даже не будет готов :'( , Грат там уже доделал мобов или чем он занимается?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Нет...навык будет лишь влиять на особенные вещи...без которых игрок может и обойтись...

для ковки это например более мощная перековка доспехов
для алхимии работа с мутагенами
с рунами изготовление рун более высокого круга ( хотя если игрок не будет халявить ему даже не нужно будет кратфтить сотнями руны..достаточно просто пройти всю ветку рун школы)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.530
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, самое главное - не делай никакого С\Л при изготовлении предметов. Таких вещей типа "не получилось\не создалось." :flower:
с рунами изготовление рун более высокого круга ( хотя если игрок не будет халявить ему даже не нужно будет кратфтить сотнями руны..достаточно просто пройти всю ветку рун школы)
Мне интересно, как это будет работать с магами огня, у которых по 1 руне за круг. :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ребят, давайте голосовалку. Надо/не надо вводить все эти новшества с крафтом, который и так работает нормально.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
ну а почему бы не выпустить сборку с огромными новшествами которые уже есть? найдется сотни багов - потому что новшества -> баги устранятся хотфиксами и войдут в следующую сборку вместе с новыми кардинальными изменениями?

зачем сообществу столько ждать -ту одну единственную, которая не будет той одной единственной ибо баги и полет фантазии у разрабов работает как надо?

в общем - что мешает прямо сейчас выпустить сборку как есть, а все остальное делать к следующей?
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
ну а почему бы не выпустить сборку с огромными новшествами которые уже есть? найдется сотни багов - потому что новшества -> баги устранятся хотфиксами и войдут в следующую сборку вместе с новыми кардинальными изменениями?

зачем сообществу столько ждать -ту одну единственную, которая не будет той одной единственной ибо баги и полет фантазии у разрабов работает как надо?

в общем - что мешает прямо сейчас выпустить сборку как есть, а все остальное делать к следующей?
Ну 0050 10, играбельная сборка, мне понравилась, каких-то критических багов не заметил. 0051 думаю еще лучше. Почему бы разрабам и не попилить что-нибудь совершенно новое, если хочется?
 

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Читал что на Enclave можно будет использовать телепорты с одной локации в другую, у нас такое будет ?
 
Сверху Снизу