Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.000
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.261
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.444
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Кстати твоя критика Сларк насчет роб была услышана...соглашусь что лишать разума игрока только из за того носит он робу или нет неверно, но вот усиливать использование знаний в робе вполне годно.
А будет ли какойто бонус на робе древних жрецов, что находится в 1 из храмов в Яркендаре? Я просто немного извращенец и бегаю наемником с этой робой, пока что :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
спасибо за разделение защиты на рубящий и дробящий...

А почему "создание рун" в ремесленных, а не магических?

соглашусь что лишать разума игрока только из за того носит он робу или нет неверно, но вот усиливать использование знаний в робе вполне годно.
если бы было можно менять скорость чтения заклинания, то по моему было бы более красиво добавлять на робе не инту, а ее.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
сейчас вообще тупо - алхимия изучена -да
что да?
если Тразге сделал 100% ето макс прокачка всех видов то ето супер
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Все верхние навыки в % меня не удивляют, а вот карманная кража 10% - вацап пипл? Если это шанс успеха с учетом ловкости, то очень круто. Но тогда непонятка со взломом в %
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что сломается или что не сломается? :) По моему, это всех запутает
Хотя, как по мне, чем больше цифр, тем лучше
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
вероятность не запороть зелье при процессе изготовления
Думаю, вот это будет лишнее. Но если сделать крит эффект привязанный на проценты, то начнётся увлекальный сейв/лоад при варке зелий. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.842
Баллы
465
Лучшие ответы
6
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Не надо. Оставь эти три как есть.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Любой шанс, относящийся к варке перманентов гарантированно приведет к F5-F9 (я сам не удержусь). Любой другой полезный бонус в начале игры тоже будет абузиться
С рунами - они изготавливаются настолько редко, что даже шанс сэкономить материал приведет к F5-F9.

Рандом не годится, в готике вообще нужно по максимуму избавляться от рандома. % в этих трёх навыках обязательно должны давать что-то жёсткое, фиксированное. Например:

1. Дополнительные затраты материала, округленные до целых. Типа с навыком ковки ниже 50% меч будет жрать дополнительную болванку, зелья - дополнительный ингредиент (лучше какой-нибудь ненавязчивый, Спирт, к примеру идеально подойдёт). Вариант интересный, но приведет к куче вайна и непоняток (пропадают стальные заготовки/спирт!). Как вариант, можно задрать номинальную стоимость и экономить материалы на % навыка/2, но вариант тоже сомнительный

2. Просто необходимый навык для изготовления того или иного. Т.е. не изготовишь такое-то зелье, пока не будет алхимия 30%. Для перманентов - повыше (но для эликсира силы и ловкости в пределах разумного, для эликсира маны можно задрать). Что-то наподобие Г3

3. Качество получаемого продукта... Во! Дополнительный эффект при использовании продукта (только не для перманентов!). Для оружия увеличение дамага, для рун то же, либо экономия маны. Для зелий - всё понятно. Разумеется, не на все эти проценты, а например по 1% за каждые 10% навыка
 
Сверху Снизу