Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 257
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 305
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.759
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 878
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Кстати твоя критика Сларк насчет роб была услышана...соглашусь что лишать разума игрока только из за того носит он робу или нет неверно, но вот усиливать использование знаний в робе вполне годно.
А будет ли какойто бонус на робе древних жрецов, что находится в 1 из храмов в Яркендаре? Я просто немного извращенец и бегаю наемником с этой робой, пока что :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
спасибо за разделение защиты на рубящий и дробящий...

А почему "создание рун" в ремесленных, а не магических?

соглашусь что лишать разума игрока только из за того носит он робу или нет неверно, но вот усиливать использование знаний в робе вполне годно.
если бы было можно менять скорость чтения заклинания, то по моему было бы более красиво добавлять на робе не инту, а ее.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
сейчас вообще тупо - алхимия изучена -да
что да?
если Тразге сделал 100% ето макс прокачка всех видов то ето супер
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Все верхние навыки в % меня не удивляют, а вот карманная кража 10% - вацап пипл? Если это шанс успеха с учетом ловкости, то очень круто. Но тогда непонятка со взломом в %
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что сломается или что не сломается? :) По моему, это всех запутает
Хотя, как по мне, чем больше цифр, тем лучше
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
вероятность не запороть зелье при процессе изготовления
Думаю, вот это будет лишнее. Но если сделать крит эффект привязанный на проценты, то начнётся увлекальный сейв/лоад при варке зелий. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Не надо. Оставь эти три как есть.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Любой шанс, относящийся к варке перманентов гарантированно приведет к F5-F9 (я сам не удержусь). Любой другой полезный бонус в начале игры тоже будет абузиться
С рунами - они изготавливаются настолько редко, что даже шанс сэкономить материал приведет к F5-F9.

Рандом не годится, в готике вообще нужно по максимуму избавляться от рандома. % в этих трёх навыках обязательно должны давать что-то жёсткое, фиксированное. Например:

1. Дополнительные затраты материала, округленные до целых. Типа с навыком ковки ниже 50% меч будет жрать дополнительную болванку, зелья - дополнительный ингредиент (лучше какой-нибудь ненавязчивый, Спирт, к примеру идеально подойдёт). Вариант интересный, но приведет к куче вайна и непоняток (пропадают стальные заготовки/спирт!). Как вариант, можно задрать номинальную стоимость и экономить материалы на % навыка/2, но вариант тоже сомнительный

2. Просто необходимый навык для изготовления того или иного. Т.е. не изготовишь такое-то зелье, пока не будет алхимия 30%. Для перманентов - повыше (но для эликсира силы и ловкости в пределах разумного, для эликсира маны можно задрать). Что-то наподобие Г3

3. Качество получаемого продукта... Во! Дополнительный эффект при использовании продукта (только не для перманентов!). Для оружия увеличение дамага, для рун то же, либо экономия маны. Для зелий - всё понятно. Разумеется, не на все эти проценты, а например по 1% за каждые 10% навыка
 
Сверху Снизу