- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 1.016
- Реакции
- 181
- Баллы
- 274
- Лучшие ответы
- 1
Нет конечно...только реальным крафтом предметов. Иначе это просто халява...Выучить рецепт еще не значит хорошо ковать...
К тому же эта система даст возможность игрокам пройти долгий путь и ковать на каждом этапе новые кольца.
Необходимо будет добавить в продажу драгоценных камней Лютеро и другим супер торгашам. Таким образом часть камней можно будет найти в мире а остальные только покупать. Будет куда девать золото.
Ранее бриллианты пришлось тратить только на рудные кольца. Иначе не было смысла учить навык а изготовление колец в ранних главах тормозилось отсутствием драг камней.
Предлагаю сделать ювелирку более поэтапной и доступной для игрока на более ранних стадиях.
Предлагаю дополнить список камней, амулетов и колец.
На данный момент это необходимо, так как драг камней на ранних этапах игры не найти. Кольца и амулеты с аквамарином, жемчугом и черным жемчугом поддержат интерес к ювелирному делу. К тому же нужно помнить что магическим классам плавка металлов и прокачка выносливости в начале игры на фиг не нужны и будут иметь смысл только ради хороших колец и амулетов на защиты, нр и ману.
При этом следует уменьшить ряд характеристик колец и амулетов у торговцев, чтобы кольца сделанные ГГ были актуальнее.
Создание амулетов также необходимо поэтапно и к тому же амулеты лучше колец, но требуют больше слитков.
Предлагаю у маттео обозначить обучение как отливка колец и отливка амулетов. По 2 навыка на главу. Маттео бесплатно обучает только железным кольцам а амулеты уже за LP и золото.
Чтобы у игроков не было желания заныкать драг камни и выучив все навыки сразу вложить их в рудные кольца и амулеты предлагаю сделать у Маттео счетчик по которому он обучит ГГ не ранее чем он создаст к примеру 5 колец и 3 амулета за каждый тип материала. Типа юный падаван должен реально изучить ремесло, чтобы познать премудрости следующего уровня. При этом под счетчик Маттео должны подпадать только драг камни а не аквамарин и жемчуга.
С добавлением аквамарина и жемчуга ГГ сможет изготовить кольца из них не ранее чем к середине или концу 1-й главы. Драг камни вообще недоступны кроме одного в пещере Антраментора . Таким образом ГГ сможет получить кольца из железа с драг камнями в ДР а золотые учитывая счетчик Маттео в конце 2-й или 3-й главе. Рудные кольца и амулеты по этой же причине логически не будут доступны ранее 4-й главы, но тут важно, чтобы в мире было достаточно драг камней.
Предлагаю часть камней дать торговцам типа Лютеро на продажу, но не все а немного, чтобы можно было поэтапно создать разные кольца и амулеты.
Сделав высокие цены на эти камни и дав их на продажу в каждую главу + нахлождение в мире. Можно будет создать большинство колец и амулетов.
Камни из ратуши раскидать в труднодоступные места мира, так как их там много и доступны они в начале только ловкачу и не факт что маги и воины смогут их взять. Каюта вождя в дракаре орков, в храме спящего, сокровищница орков и Долина теней. Учитывая возросшее количество амулетов будет необходимо увеличить количество драг камней, но с учетом того, что ГГ не сможет их просто так взять.
Таким образом отливка колец и амулетов потребует очень много LP и золота. Придется учить плавку железа, золота и руды. Если для воина это еще актуально, то для мага имеет смысл только ради создания колец и амулетов.
Предлагаю сделать бонусные рецепты на изготовление колец.
У некров с добавлением 3 черной руды – кольца с защитой от огня и магии по + 30. В башне Нергала или у темных паладинов.
У Водных магов с добавлением частицы сердца ледяного голема – кольца с большой защитой от магии + 50. На плато Древних.
У Магов Огня с добавлением частицы сердца бонусного огненного голема – кольца с защитой от огня + 50.
Таким образом ГГ получит рецепты колец на защиту от магии и огня для своей родной магической гильдии.
Отливка колец и амулетов 1-й уровень.
1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных колец
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 0
Ингредиенты: железный слиток, сера, уголь, смола, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +10
Изумруд - ловкость +10, защита от стрел +10
Рубин - сила +10, защита от оружия +10
Сапфир - мана + 15, магическая защита +10
Опал - хп + 25, защита от огня + 10
Топаз - выносливость +5
Аквамарин – хр + 30
Черный Жемчуг – мана + 10, нр + 20
Жемчуг – мана + 10,
1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных амулетов.
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 1000
Ингредиенты: железный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней.
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 40, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,
2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых колец
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 2000
Ингредиенты: золотой слиток, 2 серы, 2 угля, 2 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 50, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,
2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых амулетов.
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: золотой слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20
3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных колец
Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: рудный слиток, 3 серы, 3 угля, 3 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20
3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных амулетов.
Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 5000
Ингредиенты: рудный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +30
Изумруд - ловкость +30, защита от стрел +30
Рубин - сила +30, защита от оружия +30
Сапфир - мана + 50, магическая защита +30
Опал - хп + 100, защита от огня + 30
Топаз - выносливость +20
Аквамарин – хр + 150
Черный Жемчуг – мана + 30, нр + 100
Жемчуг – мана + 30
Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.
Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.
Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.
Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.
Кольца в Хоринисе и Яркендаре. Это не весь список, но это дает понять как сделать бонусную систему ювелирки.
Кольцо ловкости + 2 к ловкости – у торговцев и в мире.
Кольцо Мастерства + 4 к ловкости – у Боспера, Люсии и др торговцев + как бонус в одном из заданий.
Кольцо силы + 2 к силе – находим недалеко от Хориниса.
Кольцо жизненной энергии + 10 к НР. У торговца Кантара.
Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.
Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.
Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.
Кольцо каменной кожи + 10 защита от стрел. В логове ЧТ.
Кольцо защиты от магии + 5. Дает Ксардас и есть в мире.
Кольцо обороны + 10 защита от магии. У Орлана.
Кольцо тьмы + 15 защита от магии. Дает Дагот.
Кольцо защиты от огня + 5 защита от магии. В контрабандной рыбе у Хальвора.
Кольцо огня + 10 защита от огня. В малой пирамиде.
Амулет Жизни + 10 к НР. У торговца Бальтрама.
Амулет силы Духа + 5 защита от магии. У торговца Кантара.
Амулет Брони + 5 защита от оружия. У торговцев Хакона и Горакса.
Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.
Амулет Огня + 5 защита от огня. У Саландрила.
Повязка ловкости + 5 к ловкости. В продаже у торговцев.
Кушак протектора + 10 к защите от оружия и стрел.
Пояса из кожи рептилий, кабана, глорха и тд. От + 5 до + 20 защита от стрел.
Предлагаю дополнить список камней, амулетов и колец.
На данный момент это необходимо, так как драг камней на ранних этапах игры не найти. Кольца и амулеты с аквамарином, жемчугом и черным жемчугом поддержат интерес к ювелирному делу. К тому же нужно помнить что магическим классам плавка металлов и прокачка выносливости в начале игры на фиг не нужны и будут иметь смысл только ради хороших колец и амулетов на защиты, нр и ману.
При этом следует уменьшить ряд характеристик колец и амулетов у торговцев, чтобы кольца сделанные ГГ были актуальнее.
Создание амулетов также необходимо поэтапно и к тому же амулеты лучше колец, но требуют больше слитков.
Предлагаю у маттео обозначить обучение как отливка колец и отливка амулетов. По 2 навыка на главу. Маттео бесплатно обучает только железным кольцам а амулеты уже за LP и золото.
Чтобы у игроков не было желания заныкать драг камни и выучив все навыки сразу вложить их в рудные кольца и амулеты предлагаю сделать у Маттео счетчик по которому он обучит ГГ не ранее чем он создаст к примеру 5 колец и 3 амулета за каждый тип материала. Типа юный падаван должен реально изучить ремесло, чтобы познать премудрости следующего уровня. При этом под счетчик Маттео должны подпадать только драг камни а не аквамарин и жемчуга.
С добавлением аквамарина и жемчуга ГГ сможет изготовить кольца из них не ранее чем к середине или концу 1-й главы. Драг камни вообще недоступны кроме одного в пещере Антраментора . Таким образом ГГ сможет получить кольца из железа с драг камнями в ДР а золотые учитывая счетчик Маттео в конце 2-й или 3-й главе. Рудные кольца и амулеты по этой же причине логически не будут доступны ранее 4-й главы, но тут важно, чтобы в мире было достаточно драг камней.
Предлагаю часть камней дать торговцам типа Лютеро на продажу, но не все а немного, чтобы можно было поэтапно создать разные кольца и амулеты.
Сделав высокие цены на эти камни и дав их на продажу в каждую главу + нахлождение в мире. Можно будет создать большинство колец и амулетов.
Камни из ратуши раскидать в труднодоступные места мира, так как их там много и доступны они в начале только ловкачу и не факт что маги и воины смогут их взять. Каюта вождя в дракаре орков, в храме спящего, сокровищница орков и Долина теней. Учитывая возросшее количество амулетов будет необходимо увеличить количество драг камней, но с учетом того, что ГГ не сможет их просто так взять.
Таким образом отливка колец и амулетов потребует очень много LP и золота. Придется учить плавку железа, золота и руды. Если для воина это еще актуально, то для мага имеет смысл только ради создания колец и амулетов.
Предлагаю сделать бонусные рецепты на изготовление колец.
У некров с добавлением 3 черной руды – кольца с защитой от огня и магии по + 30. В башне Нергала или у темных паладинов.
У Водных магов с добавлением частицы сердца ледяного голема – кольца с большой защитой от магии + 50. На плато Древних.
У Магов Огня с добавлением частицы сердца бонусного огненного голема – кольца с защитой от огня + 50.
Таким образом ГГ получит рецепты колец на защиту от магии и огня для своей родной магической гильдии.
Отливка колец и амулетов 1-й уровень.
1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных колец
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 0
Ингредиенты: железный слиток, сера, уголь, смола, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +10
Изумруд - ловкость +10, защита от стрел +10
Рубин - сила +10, защита от оружия +10
Сапфир - мана + 15, магическая защита +10
Опал - хп + 25, защита от огня + 10
Топаз - выносливость +5
Аквамарин – хр + 30
Черный Жемчуг – мана + 10, нр + 20
Жемчуг – мана + 10,
1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных амулетов.
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 1000
Ингредиенты: железный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней.
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 40, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,
2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых колец
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 2000
Ингредиенты: золотой слиток, 2 серы, 2 угля, 2 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 50, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,
2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых амулетов.
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: золотой слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20
3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных колец
Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: рудный слиток, 3 серы, 3 угля, 3 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20
3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных амулетов.
Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 5000
Ингредиенты: рудный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +30
Изумруд - ловкость +30, защита от стрел +30
Рубин - сила +30, защита от оружия +30
Сапфир - мана + 50, магическая защита +30
Опал - хп + 100, защита от огня + 30
Топаз - выносливость +20
Аквамарин – хр + 150
Черный Жемчуг – мана + 30, нр + 100
Жемчуг – мана + 30
Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.
Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.
Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.
Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.
Кольца в Хоринисе и Яркендаре. Это не весь список, но это дает понять как сделать бонусную систему ювелирки.
Кольцо ловкости + 2 к ловкости – у торговцев и в мире.
Кольцо Мастерства + 4 к ловкости – у Боспера, Люсии и др торговцев + как бонус в одном из заданий.
Кольцо силы + 2 к силе – находим недалеко от Хориниса.
Кольцо жизненной энергии + 10 к НР. У торговца Кантара.
Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.
Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.
Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.
Кольцо каменной кожи + 10 защита от стрел. В логове ЧТ.
Кольцо защиты от магии + 5. Дает Ксардас и есть в мире.
Кольцо обороны + 10 защита от магии. У Орлана.
Кольцо тьмы + 15 защита от магии. Дает Дагот.
Кольцо защиты от огня + 5 защита от магии. В контрабандной рыбе у Хальвора.
Кольцо огня + 10 защита от огня. В малой пирамиде.
Амулет Жизни + 10 к НР. У торговца Бальтрама.
Амулет силы Духа + 5 защита от магии. У торговца Кантара.
Амулет Брони + 5 защита от оружия. У торговцев Хакона и Горакса.
Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.
Амулет Огня + 5 защита от огня. У Саландрила.
Повязка ловкости + 5 к ловкости. В продаже у торговцев.
Кушак протектора + 10 к защите от оружия и стрел.
Пояса из кожи рептилий, кабана, глорха и тд. От + 5 до + 20 защита от стрел.
--- Добавлено: ---
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка
если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка
если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
Вряд ли стоит настолько усложнять алхимию, чтобы делать в процентах шанс изготовления зелий. Сейчас много рецептов которые нужно находить в страшных местах + платить за них кучу золота. Нет смысла усложнять знакомую всем алхимию.
Создание рун - по идее в каждой главе ГГ получает более мощную руну своей школы магии которые рассчитаны на более мощных противников. К примеру огненной или ледяной стрелой можно убивать средних по силе противников, но не мега монстров у которых к этим заклам должен быть большой резист.
Органичный вариант для рун это магия вызова некромантов когда вызванное существо можно улучшать. Скелет - скелет боец - демонический скелет.
зомби - чумной зомби - древний зомби, демон - архидемон и тд, Армию мрака по мере прокачки также можно улучшать. вначале идут обчные скелеты а супер варинате уже темные лорды. Еще давно предлагал на Ирдорате давать руну вызова темных лордов или палов которую можно будет снять с трупа Архола.
Ковка - Все что нужно это сделать клинки гильдий во 1-х подогнанными оптимально под раскачку ГГ по главам и сюжету. Это нужно для того, чтобы в каждой новой главе или локации ГГ имел возможность сковать нужный меч своей гильдии.
Хотя и это не главное. С получением Уризеля и других мега мечей гильдийное оружие врооде как уступает им, но в 5-й главе и позднее клинки должны быть не менее мощными а даже в чем то превосходить легендарные.
Речь идет о клинках из чистой руды в 7-й главе. Сами слитки чистой руды находятся по мере прохождения + 1 можно купить у Лютеро за 50000 золотых. Божественное оружие получим уже во 2-й половине 7-й главы. При этом чисторудное оружие может иметь чуть меньший урон, но дополнительные бонусы в виде защиты от магии и оружия. Это сделает ковку оружия востребованной на всех этапах игры.
Если привязать оружие из чистой руды к ковке гильдийного оружия как финальное, то будет смысл ковать все оружие своей фракции для получения мега мечей.
Перековка каждого меча как и доспех спорное нововведение.
В любом случае важно делать игру хоть и насыщенной, но не избыточной когда количество возможностей могут сильно замедлить ход прохождения игры.
Сейчас лично мне нравится огромное количество нововведений, но в тоже время есть ли смысл максимально подгонять Готику к Ведьмаку 3 или другим монстрам РПГ.
Последнее редактирование модератором: