Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.483
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.050
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Нет конечно...только реальным крафтом предметов. Иначе это просто халява...Выучить рецепт еще не значит хорошо ковать...
Trazege ниже старое предложение по ковке колец и амулетов. Возможно добавить несколько новых камней для изготовления. Сделать амулеты более мощными чем кольца по характеристикам, что более логично исходя из их большего размера и возможности защитить владельца. Сами амулеты также изготавливать из стали, золота и руды, что даст импульс для изготовления амулетов.

К тому же эта система даст возможность игрокам пройти долгий путь и ковать на каждом этапе новые кольца.

Необходимо будет добавить в продажу драгоценных камней Лютеро и другим супер торгашам. Таким образом часть камней можно будет найти в мире а остальные только покупать. Будет куда девать золото.

Ранее бриллианты пришлось тратить только на рудные кольца. Иначе не было смысла учить навык а изготовление колец в ранних главах тормозилось отсутствием драг камней.


Предлагаю сделать ювелирку более поэтапной и доступной для игрока на более ранних стадиях.
Предлагаю дополнить список камней, амулетов и колец.
На данный момент это необходимо, так как драг камней на ранних этапах игры не найти. Кольца и амулеты с аквамарином, жемчугом и черным жемчугом поддержат интерес к ювелирному делу. К тому же нужно помнить что магическим классам плавка металлов и прокачка выносливости в начале игры на фиг не нужны и будут иметь смысл только ради хороших колец и амулетов на защиты, нр и ману.
При этом следует уменьшить ряд характеристик колец и амулетов у торговцев, чтобы кольца сделанные ГГ были актуальнее.
Создание амулетов также необходимо поэтапно и к тому же амулеты лучше колец, но требуют больше слитков.
Предлагаю у маттео обозначить обучение как отливка колец и отливка амулетов. По 2 навыка на главу. Маттео бесплатно обучает только железным кольцам а амулеты уже за LP и золото.
Чтобы у игроков не было желания заныкать драг камни и выучив все навыки сразу вложить их в рудные кольца и амулеты предлагаю сделать у Маттео счетчик по которому он обучит ГГ не ранее чем он создаст к примеру 5 колец и 3 амулета за каждый тип материала. Типа юный падаван должен реально изучить ремесло, чтобы познать премудрости следующего уровня. При этом под счетчик Маттео должны подпадать только драг камни а не аквамарин и жемчуга.
С добавлением аквамарина и жемчуга ГГ сможет изготовить кольца из них не ранее чем к середине или концу 1-й главы. Драг камни вообще недоступны кроме одного в пещере Антраментора . Таким образом ГГ сможет получить кольца из железа с драг камнями в ДР а золотые учитывая счетчик Маттео в конце 2-й или 3-й главе. Рудные кольца и амулеты по этой же причине логически не будут доступны ранее 4-й главы, но тут важно, чтобы в мире было достаточно драг камней.
Предлагаю часть камней дать торговцам типа Лютеро на продажу, но не все а немного, чтобы можно было поэтапно создать разные кольца и амулеты.

Сделав высокие цены на эти камни и дав их на продажу в каждую главу + нахлождение в мире. Можно будет создать большинство колец и амулетов.

Камни из ратуши раскидать в труднодоступные места мира, так как их там много и доступны они в начале только ловкачу и не факт что маги и воины смогут их взять. Каюта вождя в дракаре орков, в храме спящего, сокровищница орков и Долина теней. Учитывая возросшее количество амулетов будет необходимо увеличить количество драг камней, но с учетом того, что ГГ не сможет их просто так взять.
Таким образом отливка колец и амулетов потребует очень много LP и золота. Придется учить плавку железа, золота и руды. Если для воина это еще актуально, то для мага имеет смысл только ради создания колец и амулетов.
Предлагаю сделать бонусные рецепты на изготовление колец.
У некров с добавлением 3 черной руды – кольца с защитой от огня и магии по + 30. В башне Нергала или у темных паладинов.
У Водных магов с добавлением частицы сердца ледяного голема – кольца с большой защитой от магии + 50. На плато Древних.
У Магов Огня с добавлением частицы сердца бонусного огненного голема – кольца с защитой от огня + 50.
Таким образом ГГ получит рецепты колец на защиту от магии и огня для своей родной магической гильдии.
Отливка колец и амулетов 1-й уровень.

1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных колец
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 0
Ингредиенты: железный слиток, сера, уголь, смола, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +10
Изумруд - ловкость +10, защита от стрел +10
Рубин - сила +10, защита от оружия +10
Сапфир - мана + 15, магическая защита +10
Опал - хп + 25, защита от огня + 10
Топаз - выносливость +5
Аквамарин – хр + 30
Черный Жемчуг – мана + 10, нр + 20
Жемчуг – мана + 10,

1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных амулетов.
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 1000
Ингредиенты: железный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней.
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 40, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,

2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых колец
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 2000
Ингредиенты: золотой слиток, 2 серы, 2 угля, 2 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 50, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,
2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых амулетов.
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: золотой слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20

3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных колец

Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: рудный слиток, 3 серы, 3 угля, 3 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20


3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных амулетов.
Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 5000
Ингредиенты: рудный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +30
Изумруд - ловкость +30, защита от стрел +30
Рубин - сила +30, защита от оружия +30
Сапфир - мана + 50, магическая защита +30
Опал - хп + 100, защита от огня + 30
Топаз - выносливость +20
Аквамарин – хр + 150
Черный Жемчуг – мана + 30, нр + 100
Жемчуг – мана + 30

Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.

Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.

Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.

Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.


Кольца в Хоринисе и Яркендаре. Это не весь список, но это дает понять как сделать бонусную систему ювелирки.
Кольцо ловкости + 2 к ловкости – у торговцев и в мире.
Кольцо Мастерства + 4 к ловкости – у Боспера, Люсии и др торговцев + как бонус в одном из заданий.
Кольцо силы + 2 к силе – находим недалеко от Хориниса.

Кольцо жизненной энергии + 10 к НР. У торговца Кантара.
Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.
Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.

Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.
Кольцо каменной кожи + 10 защита от стрел. В логове ЧТ.

Кольцо защиты от магии + 5. Дает Ксардас и есть в мире.
Кольцо обороны + 10 защита от магии. У Орлана.
Кольцо тьмы + 15 защита от магии. Дает Дагот.

Кольцо защиты от огня + 5 защита от магии. В контрабандной рыбе у Хальвора.
Кольцо огня + 10 защита от огня. В малой пирамиде.

Амулет Жизни + 10 к НР. У торговца Бальтрама.
Амулет силы Духа + 5 защита от магии. У торговца Кантара.
Амулет Брони + 5 защита от оружия. У торговцев Хакона и Горакса.
Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.
Амулет Огня + 5 защита от огня. У Саландрила.

Повязка ловкости + 5 к ловкости. В продаже у торговцев.
Кушак протектора + 10 к защите от оружия и стрел.
Пояса из кожи рептилий, кабана, глорха и тд. От + 5 до + 20 защита от стрел.
--- Добавлено: ---

Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...
С кражей и взломом в принципе все вполне логично.

Вряд ли стоит настолько усложнять алхимию, чтобы делать в процентах шанс изготовления зелий. Сейчас много рецептов которые нужно находить в страшных местах + платить за них кучу золота. Нет смысла усложнять знакомую всем алхимию.

Создание рун - по идее в каждой главе ГГ получает более мощную руну своей школы магии которые рассчитаны на более мощных противников. К примеру огненной или ледяной стрелой можно убивать средних по силе противников, но не мега монстров у которых к этим заклам должен быть большой резист.

Органичный вариант для рун это магия вызова некромантов когда вызванное существо можно улучшать. Скелет - скелет боец - демонический скелет.
зомби - чумной зомби - древний зомби, демон - архидемон и тд, Армию мрака по мере прокачки также можно улучшать. вначале идут обчные скелеты а супер варинате уже темные лорды. Еще давно предлагал на Ирдорате давать руну вызова темных лордов или палов которую можно будет снять с трупа Архола.

Ковка - Все что нужно это сделать клинки гильдий во 1-х подогнанными оптимально под раскачку ГГ по главам и сюжету. Это нужно для того, чтобы в каждой новой главе или локации ГГ имел возможность сковать нужный меч своей гильдии.

Хотя и это не главное. С получением Уризеля и других мега мечей гильдийное оружие врооде как уступает им, но в 5-й главе и позднее клинки должны быть не менее мощными а даже в чем то превосходить легендарные.
Речь идет о клинках из чистой руды в 7-й главе. Сами слитки чистой руды находятся по мере прохождения + 1 можно купить у Лютеро за 50000 золотых. Божественное оружие получим уже во 2-й половине 7-й главы. При этом чисторудное оружие может иметь чуть меньший урон, но дополнительные бонусы в виде защиты от магии и оружия. Это сделает ковку оружия востребованной на всех этапах игры.

Если привязать оружие из чистой руды к ковке гильдийного оружия как финальное, то будет смысл ковать все оружие своей фракции для получения мега мечей.

Перековка каждого меча как и доспех спорное нововведение.

В любом случае важно делать игру хоть и насыщенной, но не избыточной когда количество возможностей могут сильно замедлить ход прохождения игры.

Сейчас лично мне нравится огромное количество нововведений, но в тоже время есть ли смысл максимально подгонять Готику к Ведьмаку 3 или другим монстрам РПГ.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Читал что на Enclave можно будет использовать телепорты с одной локации в другую, у нас такое будет ?
К нас такое уже давно есть ибо эта команда есть в релизном билде АСТ. Просто я ее во 1 не тестировал, во 2 имеет ли смысл это?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.530
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, раз уж речь зашла о телепортах.. Я тебея умоляю, добавь один камень друидов (и плитку запрячь куда-нибудь) возле города орков! В В1 и прочих модах это было место редкого посещения, но в В2 стало очень популярным. А бегать каждый раз от телепорта Нового лагеря или от прохода очень муторно.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Присоединяюсь к этой просьбе. Не далеко от вхолда в город есть тропа к лагерю орков. Там и можно установить один из обелисков. Благодаря Долине Теней и Шахте город орков очень популярное место.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Просто я ее во 1 не тестировал, во 2 имеет ли смысл это?
а в чем отличие для баланса между ТП по локе и с локи на другую локу?

Или убрать телепорты, или:
К нас такое уже давно есть
P.S. мне вот в плане атмосферы использование насколько сильной магии (перенос себя) на 1 лвл-ле ГГ вообще не в кайф :)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, @Стражниk,

ребят, вы вкурсе что вообще то есть телепорт ко входу в город орков. это
Руна телепорта орков

к тому же она многофукнциональная - внутри города орков переносит на развилку между входом в верхний уровень города и ответвлением на шахту... Внутри самой шахты - руна эта тоже работает и переносит ГГ ко входу шахты..
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, раз уж речь зашла о телепортах.. Я тебея умоляю, добавь один камень друидов (и плитку запрячь куда-нибудь) возле города орков! В В1 и прочих модах это было место редкого посещения, но в В2 стало очень популярным. А бегать каждый раз от телепорта Нового лагеря или от прохода очень муторно.
Присоединяюсь к этой просьбе. Не далеко от вхолда в город есть тропа к лагерю орков. Там и можно установить один из обелисков. Благодаря Долине Теней и Шахте город орков очень популярное место.
Орочья руна телепортации снаружи кладбища орков телепортирует прямо к городу, хоть и ругается в процессе
-----------------------------
Действительно, как это я позабыл про ювелирку. Мы тут обсуждаем углубление уже полноценных навыков, а ювелирка до сих пор находится в зародышевом состоянии. А благодаря скудному количеству камней в игре она вообще одноразовая, с этим надо точно что-то делать
 
Последнее редактирование модератором:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
@Trazege, раз уж речь зашла о телепортах.. Я тебея умоляю, добавь один камень друидов (и плитку запрячь куда-нибудь) возле города орков! В В1 и прочих модах это было место редкого посещения, но в В2 стало очень популярным. А бегать каждый раз от телепорта Нового лагеря или от прохода очень муторно.
Уже реализовано ведь. Руна с кладбища орков в минентале тпшит тебя к городу, а в самом городе тпшит к центру города. В хоринисе не пробовал юзать.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.530
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Не знал об этом. Кто бы мог подумать, я думал, она таким же бесполезным куском становится, как и раньше. ??? Тогда просьба отменяется. :flower:
 
Сверху Снизу