Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.485
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.067
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.119
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Вообще возможность скрафтить 'супер' версию меча, крафтя обычный меч довольно классная и в онлайн играх себя отлично показывает. Когда ты крафтишь штук 10 мечей, ради того чтобы получить улучшенный. Но в сингл играх это конечно приведет к f5-f9.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке
ковка - навык для создания более продвинутых версий оружия либо....надо думать...

1. возможность смешивания эликов привязать к уровню расскачки. уровень расскачки растет за изучение создания эликов.
"смешивание" - имеется в виду из маленьких делаются побольше (если не ошибаюсь такое запланировано), а на ~100% алхимии: возможность использовать мутагены.
2. уменьшение потребляемой маны на новой созданной руне (т.е. не пересчитывается на уже созданных). навык растет за создание/изучение разных рун.
3. увеличивает время заточки оружия, уменьшение веса доспехов (т.е. затрат выносливости)
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
f5-f9 идеально исправляются несколько уровневым рандомом, как это реализовано в МП2 с лесными гоблинами. Тогда игрок увидит только результат последнего уровня удачи, когда получил доп эффект. В таком случае f5-f9 приведет к тому, что эффект снова повторится и смысла в f5-f9 отпадет сам собой. Тогда можно ввести и крит даже для перманентов. В таком случае, правда, игрок будет копить дорогостоящие ингредиенты до того момента, когда полностью прокачает алхимию.

Как вариант решения проблемы с робами можно использовать такую схему: раз сошлись на мнении, что ум забирать глупо (как по мне, то глупо магу носить не магическую броню), тогда можно реализовать снижение урона от магии при использовании рун для доспехов ловкачей и силачей. Для ловких доспехов -50% урона (сложнее сотворять заклинание, раз в готике не реализована система скорости сотворения заклинаний), для силовых - 100%. Для тех, кто в танке обьясню: -100% не значит, что вместо 500 урона полетит 0, нет, вместо 500 урона полетит 250. Опять таки смысл и возможности использования этих доспехов останется (особенно доспехов ловкоча), так как если в робе урон снимает 90%хп с одного каста, в легких будет урон на ~67%от хп, то есть те же 2 каста. Ну а тяжелая бронька, понятное дело, в таком случае по любому в пролете)
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
С робами нельзя забывать про магию паладинов и стражей. Как этим беднягам быть? Если выщелять отдельные спеллы, на какие повлияет, на какие - нет, то всё это попахивает большим геморром. Надо просто повесить на робу что-то полезное для мага. Дайте +1 мп регена и всё, он её не снимет под страхом смерти. Инт баффнуть можно в робе, но очень опасно, и так в новой сборке будет много интового эквипа, как бы из баланса со всем этим хозяйством не выбиться

Насчёт рандома - просто не надо, оставьте его с богом. Рандом хорош в играх, где ресурс безлимитный (да и хорош ли вообще?): травки отрастают, зверьё возрождается и т.д. Готика не та игра

Кстати, @Trazege,, я правильно понимаю, что скилл Алхимии/Рун/Ковки повышается изучением новых рецептов? Тогда руны сложно будет увязать в сотню, т.к. у всех классов разные их количества, плюс опциональный набор рун от Хранителей. С мечами тоже - либо ученик Харада, либо нет
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Кража - % что вам что вас не поймают (только АСТ кража)
Взлом - % меньше вероятность поломки отмычки (небольшой шанс) + что ловушка не сработает + больше опыта за взлом замка

если с добычей все понятно думаю, то остальное пока в разработке и обдумке...планируется привязать % к:

алхимия - крит эффект создания или вероятность не запороть зелье при процессе изготовления либо ...предлагайте
создание рун - в обдумке

Алхимия - С алхимией мне понравилась идея, чем выше этот навык, тем лучше можно будет варить зелья, например - 10% для обычных , 20% для средних, 30% для сильных, 50% для пермаментов.
Помимо этого надо придумать неплохой бонус при 100% раскачке алхимии, например зелья будут выходить сильнее. Как вариант слабое зелье будет регенить 35% вместо 25%, а перманентные зелья будут давать еще +1 к навыку (для маны +2, наверное, для хп +5), либо можно будет улучшать зелье легкой перегонкой.
Таким образом алхимия станет более сильной и слабой, теперь выучив один эликсир силы его будет невозможно приготовить, потребуется выучить еще кучу зелий, дабы поднять %, но на высоких уровнях алхимии можно будет готовить более сильные зелья.
Создание рун - С созданием рун надо поступить похожим образом, чтобы создавать высшие руны придется иметь хороший %, но для этого надо будет выучить более простые руны, то есть выучив одну огненную стрелу и большой фаербол не будет возможности создать руну огненного дождя. С другой стороны при 100% раскачке создания рун должна быть возможность создавать/улучшать руны, это даст +25% к урону, например или усилит эффект руны.

Вообще не знаю нужно ли всё это, уж очень усложнит игру, на легенде и вовсе будет нереально играть из-за недостатка лп, даже сейчас это заметно, а с новой стоимостью кругов, дары за лп (если их оставили) и т.д. любой герой будет недобитком, который даже меин навыки только на половину сможет выучить.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
можно при улучшенной ковке покрывать меч рудой, как при создании колец и амулетов сначала улучшенные с помошью железной руды, а в конце хорошо можно улучшать меч с помощью магической руды
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Или привязать умение навыка к возможности создания эликсира, подходишь к Косте "Научи меня варить зелье силы", а он "да ты даже самое простое зелье лечения с 10 попытки удачно делаешь, а хочешь уже варить очень сложные эликсиры? Нет! Сначала научись правильно готовить эликсиры попроще, а уже потом я подумаю"

Как-то так ;D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Да вы хренью какой-то маетесь, ей-богу. Есть нормальные навыки, зачем чинить то, что не сломано? Вводить какие-то рандомы, это вообще хуже всего.

С робами нельзя забывать про магию паладинов и стражей. Как этим беднягам быть?
Да никто не пользуется их ущербной магией, она сама по себе того не стоит.
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
32
Баллы
37
Лучшие ответы
5
щас надобавляете тонны всякого бреда, и, потом баланс вечность править будете, давно бы уже выпустил стрейфы, фикс ловкача, и фикс сумоннов и не парился бы
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Да никто не пользуется их ущербной магией
Зря вы так, хилочка там божественная. Да и мана там всё равно особо не используется, поэтому можно пару раз чем-нибудь зарядить.
Это я про паладинскую магию.
 
Сверху Снизу