Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.506
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.108
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.383
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.123
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Аналогичный вопрос - почему маги носят робы, а не фулплейт? А ловкачи одевают легкие доспехи вместо роб?
я могу расказать почему я выбрал доспехи воров, а не робы.. причина банальна до невозможности.. вовсе не потому что мили защита у воров лучше, а мага чаще бьют в мили... - а потому что расход выносливости при спринте в доспехах воров - минимален... при моей текущей выносливости я вообще не трачу стамину на бег.. в то время как роба магов - высасывает такую огромную выносливость при беге просто за минуту...

если бы маги умели каставать руной спринт себе (не надо мне на бутылки намекать - они у всех) а маги все таки маги - почему они себя ускорить на бег не могут руной? - то тогда мне тоже не было бы смысла одевать доспехи ловкачей.. Просто, Trazege, в игре овердофига приходится бегать.. от А до Б - и это не смотря на телепорты.. реально хочется не быть слоупоком.. да и собрать цветочки на полянке спринтом намного веселее чем обычной трусцой.. ты попробуй просто...

--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, ну я просто честно показал как обстоят дела с лп на харде.. где дается 15 лп за левел... + нефиговая куча лп за орды именных мобов...
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Эээ, не все такие задроты, как ты. Пусть небольшой излишек будет для пацанов, которые "расслабона" хотят.
Так и должно быть, как ты говоришь. Те кто убьет все и все, да выполнит все квесты, получив при этом почти весь опыт в игре, должны иметь излишек ЛП и возможность прокачать помимо основного направления еще и другие частично. Тем же кто пройдет игру без манчкин'ства, Лп должно хватать на основную специализацию. Но у разработчика свои (извращенные) представления о балансе, и не удивлюсь, если он сделает количество ЛП впритык, при полной зачистке и выполнении всех квестов.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
и да.. у шаманской робы - тоже должен быть интеллект, как и у всех других роб.. нет ни одной причины почему его там быть не должно.. вообще то шаманы умные.. одному мы кстати книжку приносим по квесту.. еще одному орку в шахте - другую книжку.. так что орки нифига не тупые - у меня вот такое сложилось впечатление по игре, а уж у шаманов дык точно инта зашкаливает...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
PS: по статам - "И да увидел Тразаге такие статы и незатраченное ЛП на харде. И да впал он в ярость, наслал потоп, чтобы смыло всю эту халяву и наступил настоящий порядочный Баланс."
а нечего было столько бонусов рисовать.
а ведь все еще рисуют и рисуют...
понарисовывали бонусы маны, здоровья и выносливости... ~74 из 100 бонуснов выносливости... офк некуда LP девать.

Те кто убьет все и все, да выполнит все квесты
Тем же кто пройдет игру без манчкин'ства,
"манчкин'ства" :think:
тут уж не поспоришь. играть в игры - "манчкин'ство"
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
онарисовывали бонусы маны, здоровья и выносливости... ~74 из 100 бонуснов выносливости... офк некуда LP деват
выносливость у меня получилась так.. все вишни тролллей, все трольи сердца - в зельки + мутагены + 2 раза взял у белиара +10 выносливости как дары.. потому что ну нечего больше у белиара сейчас брать некроманту - ну не ловкость же +5 качать, или упаси, Иннос, +40 хп за 20 000 голды, когда у меня хп и так 2200+
--- Добавлено: ---

Ты не учитываешь 175 лп на новые дары богов.
тогда я откажусь от всякой фигни, ненужной магу, такой как добыча 100% голды и руды , расплавка оружия орков и возможность его ношения (35 лп между прочим последнее стоит), жрать всякие жала кровяных мух.. и еще может где нибудь что нить отрежу, просто ща на ум не приходит.. наизучал же все шо мог, у учителей хороших, ну и к тому же - у мя тут еще не конец как бы игры а 5я глава... дальше и дальше будут именные мобы за ЛП и новые левелы
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
а ведь все еще рисуют и рисуют...
Ничего, точно такие же бонусы пририсуют (я надеюсь) и боссам\сильным мобам. Баланс потихоньку, но выправится. С первого раза почти ни у кого не выходит. Даже если основные моменты просто сделать балансным, но не вносить разнообразия всякой мелочью, то будет банально скучно и не красиво. Всё-таки как-то приятно, например, видеть +1 к мане\одноручке\ЛП за какое-то общее действие, пусть этот бонус даже не повлияет никак.
Ты не учитываешь 175 лп на новые дары богов.
Дары теперь только карму требовать же будут.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
и вообще вы главное упускаете - спор начался с того что дескать я вот смог напялить доспех мастера воров... (230 ловкости требует)

так неужели кто то верит что я 230 ловкости накачал? да нет же.. я накачал 50 стартовой ловкости... потратил на это 40 лп (10+40 = 50).. и все... 260 что вы видите - это зельки + пироги + мутагены + бонусы с квестов (квест на эпический арбалет для орка, делали? взяли, небось, зельку невидимости - а я вот взял +10 ловкости) одет ремень мастера-вора, т.к. чуть чуть нехватало

40 лп народ, я потратил на ловкость и ношу доспех мастера вора... разве это такие громадные цифры - которых вот не хватит на что то другое?
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Те кто убьет все и все, да выполнит все квесты
Тем же кто пройдет игру без манчкин'ства,
"манчкин'ства" :think:
тут уж не поспоришь. играть в игры - "манчкин'ство"
Сразу вступить в одну гильдию и пойти дальше по сюжету - это просто проходить игру.
Выполнить все квесты на вступление во все гильдии, и после вступить в одну из гильдий; собственно ручно убить каждого волка, не подпустив к ним НПС - "манчкин'ство"

Очевидные вещи вроде бы, но видимо не для всех.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сразу вступить в одну гильдию и пойти дальше по сюжету - это просто проходить игру.
Выполнить все квесты на вступление во все гильдии, и после вступить в одну из гильдий; собственно ручно убить каждого волка, не подпустив к ним НПС - "манчкин'ство"

Очевидные вещи вроде бы, но видимо не для всех.
Манчкинство - это отказываться от карманной кражи и терять несколько потенциально интересных квестов. Отказываться от удобных и интересных вещей, раскрывающих контент игры - сбор трофеев, крафт - ради того, чтобы выдавить лишний поинт силы - вот манчкинство.
А "собственно ручно" исследовать весь мир игры и увидеть весь контент, который преподнесли вам разработчики, - это называется "Эксплоринг".

А быстро всттупить в одну из гильдий и пройти сюжет, скипая 70% игры - это назвается "Спидраннинг". Никто вам не запрещает этим заниматься, но это ваше решение, и под вас подстраиваться никто не обязан. А Возвращение как раз и пытается бороться со спидранами
 
Сверху Снизу