Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 374
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.855
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 943
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Во!!! Инта плюсуется к урону если одета роба!....бинго!
То есть одел доспехи богов - и остался без всего? :) Тогда хоть на орочью робу пусть распространяется...
------------------------------
Один вопрос осталось прояснить, и буду готов к новой сборке :)
Сейчас при получении бонусов к мане, силе, ловкости и всем навыкам оружия порог прокачки этих навыков не сдвигается (не считая багов), а вот бонусы к Выносливости и Здоровью двигают порог прокачки. Получается опять же стимул держать бонусы до конца игры...
Планируется ли что-то с этим сделать?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Во!!! Инта плюсуется к урону если одета роба!....бинго!
То есть одел доспехи богов - и остался без всего? :) Тогда хоть на орочью робу пусть распространяется...
------------------------------
Один вопрос осталось прояснить, и буду готов к новой сборке :)
Сейчас при получении бонусов к мане, силе, ловкости и всем навыкам оружия порог прокачки этих навыков не сдвигается (не считая багов), а вот бонусы к Выносливости и Здоровью двигают порог прокачки. Получается опять же стимул держать бонусы до конца игры...
Планируется ли что-то с этим сделать?
Доспехи богов имеют этот бонус есно :) как и доспехи хранителей, кроме милишных....а вот орочьи нет.


--- Добавлено: ---

У выноса и у хп нет порогов прокачки как у тех 3....просто после определенного предела они чуток вырастают. Я хз вобще зачем держать вынос если у него потолок 100 и больше вы все равно не наберете...

Насчет хп...нет - копите ее до конца, чтобы потом потерять все эти плюсы. :D В игре есть такой момент.

Руна Белиарова не требует роб и мантий послушника для задействования инты.
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Сейчас бы свободу у игрока забирать, и насильно заставлять магов носить только робу :fp:
Тогда еще запретите магам мечи и лучи в руки брать, кражу и воровство изучать. Пусть будет абсолютный маг, с единственным и примитивным путем развития.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сейчас бы свободу у игрока забирать, и насильно заставлять магов носить только робу :fp:
Тогда еще запретите магам мечи и лучи в руки брать, кражу и воровство изучать. Пусть будет абсолютный маг, с единственным и примитивным путем развития.
Хочешь носи иные доспехи....руны при этом будут работать и без этого. Хочешь быть тру магов носи робы...в чем проблема то? Маг в доспехах ловкача еще больший бред :fp:
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
....а вот орочьи нет.

У выноса и у хп нет порогов прокачки как у тех 3....просто после определенного предела они чуток вырастают. Я хз вобще зачем держать вынос если у него потолок 100 и больше вы все равно не наберете...

Насчет хп...нет - копите ее до конца, чтобы потом потерять все эти плюсы. :D В игре есть такой момент.
Но ведь роба орков - тоже роба? И дают её магу вместе с посохом, было бы логично, если бы она давала бонусы робы

Насчёт выносливости действительно не важно, её надо-то всего на 14 поинтов прокачать, а вот здоровье беспокоит. Я знаю этот "момент", уже проходил полностью В2.0, ну значит бонусы будут таскать до этого "момента" :)
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Маг в доспехах ловкача еще больший бред
Еще час назад это было нормой, не?
Почему маг не может носить что угодно? Он резко тупеет от доспехов рыцаря и теряет свой интеллект? Голый маг так же становится глупым?
Игра РПГ ведь, нужно давать как можно больше свободы выбора игроку, но у тебя движение в противоположную сторону.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Маг в доспехах ловкача еще больший бред
Еще час назад это было нормой, не?
Почему маг не может носить что угодно? Он резко тупеет от доспехов рыцаря и теряет свой интеллект? Голый маг так же становится глупым?
Игра РПГ ведь, нужно давать как можно больше свободы выбора игроку, но у тебя движение в противоположную сторону.
У тебя может и было нормой - меня этот вопрос уже давно беспокоил...но думать обо всем сразу времени нет. А тут народ помогает....с идеями и указывает на недостатки.

Аналогичный вопрос - почему маги носят робы, а не фулплейт? А ловкачи одевают легкие доспехи вместо роб? Давай Ксара в броню ОНД запихнем, она ж крепче чем его ночной балахон. Наверно потому что магия требует наличия чего то определенного - предметов, знаний и прочее. Никто не запрещает колдовать в доспех ополчения, просто в робах эффективность заклинаний больше....инта == эффективность заклинаний...
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Аналогичный вопрос - почему маги носят робы, а не фулплейт? А ловкачи одевают легкие доспехи вместо роб? Давай Ксара в броню ОНД запихнем, она ж крепче чем его ночной балахон. Наверно потому что магия требует наличия чего то определенного - предметов, знаний и прочее. Никто не запрещает колдовать в доспех ополчения, просто в робах эффективность заклинаний больше....инта == эффективность заклинаний...
Из-за тупых шаблонов, которые связывают руки игроку и заставляют его делать не так как он хочет, а как это решит игра(разработчик).
Магия требует знаний, как ты сказал, но знания к вещам не привязаны. И что по голому магу, почему он будет терять интеллект без одежды? Он внезапно теряет знания, которые после одевания робы к нему возвращаются.
 
Сверху Снизу