Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.509
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.115
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.125
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Во!!! Инта плюсуется к урону если одета роба!....бинго!
То есть одел доспехи богов - и остался без всего? :) Тогда хоть на орочью робу пусть распространяется...
------------------------------
Один вопрос осталось прояснить, и буду готов к новой сборке :)
Сейчас при получении бонусов к мане, силе, ловкости и всем навыкам оружия порог прокачки этих навыков не сдвигается (не считая багов), а вот бонусы к Выносливости и Здоровью двигают порог прокачки. Получается опять же стимул держать бонусы до конца игры...
Планируется ли что-то с этим сделать?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.221
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Во!!! Инта плюсуется к урону если одета роба!....бинго!
То есть одел доспехи богов - и остался без всего? :) Тогда хоть на орочью робу пусть распространяется...
------------------------------
Один вопрос осталось прояснить, и буду готов к новой сборке :)
Сейчас при получении бонусов к мане, силе, ловкости и всем навыкам оружия порог прокачки этих навыков не сдвигается (не считая багов), а вот бонусы к Выносливости и Здоровью двигают порог прокачки. Получается опять же стимул держать бонусы до конца игры...
Планируется ли что-то с этим сделать?
Доспехи богов имеют этот бонус есно :) как и доспехи хранителей, кроме милишных....а вот орочьи нет.


--- Добавлено: ---

У выноса и у хп нет порогов прокачки как у тех 3....просто после определенного предела они чуток вырастают. Я хз вобще зачем держать вынос если у него потолок 100 и больше вы все равно не наберете...

Насчет хп...нет - копите ее до конца, чтобы потом потерять все эти плюсы. :D В игре есть такой момент.

Руна Белиарова не требует роб и мантий послушника для задействования инты.
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Сейчас бы свободу у игрока забирать, и насильно заставлять магов носить только робу :fp:
Тогда еще запретите магам мечи и лучи в руки брать, кражу и воровство изучать. Пусть будет абсолютный маг, с единственным и примитивным путем развития.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.221
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сейчас бы свободу у игрока забирать, и насильно заставлять магов носить только робу :fp:
Тогда еще запретите магам мечи и лучи в руки брать, кражу и воровство изучать. Пусть будет абсолютный маг, с единственным и примитивным путем развития.
Хочешь носи иные доспехи....руны при этом будут работать и без этого. Хочешь быть тру магов носи робы...в чем проблема то? Маг в доспехах ловкача еще больший бред :fp:
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
....а вот орочьи нет.

У выноса и у хп нет порогов прокачки как у тех 3....просто после определенного предела они чуток вырастают. Я хз вобще зачем держать вынос если у него потолок 100 и больше вы все равно не наберете...

Насчет хп...нет - копите ее до конца, чтобы потом потерять все эти плюсы. :D В игре есть такой момент.
Но ведь роба орков - тоже роба? И дают её магу вместе с посохом, было бы логично, если бы она давала бонусы робы

Насчёт выносливости действительно не важно, её надо-то всего на 14 поинтов прокачать, а вот здоровье беспокоит. Я знаю этот "момент", уже проходил полностью В2.0, ну значит бонусы будут таскать до этого "момента" :)
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Маг в доспехах ловкача еще больший бред
Еще час назад это было нормой, не?
Почему маг не может носить что угодно? Он резко тупеет от доспехов рыцаря и теряет свой интеллект? Голый маг так же становится глупым?
Игра РПГ ведь, нужно давать как можно больше свободы выбора игроку, но у тебя движение в противоположную сторону.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.221
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Маг в доспехах ловкача еще больший бред
Еще час назад это было нормой, не?
Почему маг не может носить что угодно? Он резко тупеет от доспехов рыцаря и теряет свой интеллект? Голый маг так же становится глупым?
Игра РПГ ведь, нужно давать как можно больше свободы выбора игроку, но у тебя движение в противоположную сторону.
У тебя может и было нормой - меня этот вопрос уже давно беспокоил...но думать обо всем сразу времени нет. А тут народ помогает....с идеями и указывает на недостатки.

Аналогичный вопрос - почему маги носят робы, а не фулплейт? А ловкачи одевают легкие доспехи вместо роб? Давай Ксара в броню ОНД запихнем, она ж крепче чем его ночной балахон. Наверно потому что магия требует наличия чего то определенного - предметов, знаний и прочее. Никто не запрещает колдовать в доспех ополчения, просто в робах эффективность заклинаний больше....инта == эффективность заклинаний...
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Аналогичный вопрос - почему маги носят робы, а не фулплейт? А ловкачи одевают легкие доспехи вместо роб? Давай Ксара в броню ОНД запихнем, она ж крепче чем его ночной балахон. Наверно потому что магия требует наличия чего то определенного - предметов, знаний и прочее. Никто не запрещает колдовать в доспех ополчения, просто в робах эффективность заклинаний больше....инта == эффективность заклинаний...
Из-за тупых шаблонов, которые связывают руки игроку и заставляют его делать не так как он хочет, а как это решит игра(разработчик).
Магия требует знаний, как ты сказал, но знания к вещам не привязаны. И что по голому магу, почему он будет терять интеллект без одежды? Он внезапно теряет знания, которые после одевания робы к нему возвращаются.
 
Сверху Снизу