Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 373
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 405
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.882
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 959
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
всем магам ауру плз.

некромантам - ауру яда... можно не столько урон, сколько понижение атаки
болоту - реген маны +1
Не надо, не надо сливать игру в ммо, не говоря о том, что все маги вполне сильные, кроме магов воды, единственное, что надо их немного усилить, инта при вступление + что-то еще.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
ну т.е. сделать так, что бы хватало - никак, да?
Ты учитывай, что в новой сборке ещё и повышение цен по ЛП на круги, мб, ещё и руны.
--- Добавлено: ---

@Sp0cH, откуда такое категоричное "против" при внесении в игру какого-либо элемента из других игр? Мне нравится идея с аурами, не понимаю, почему ты ММО зачем-то приписываешь к этому.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
откуда такое категоричное "против" при внесении в игру какого-либо элемента из других игр? Мне нравится идея с аурами, не понимаю, почему ты ММО зачем-то приписываешь к этому.
Зачем перегружать игру? Я боюсь щит может некорректно работать и принести новые баги, связанные с ним, тем более отальные маги и так сильны, вводить им ауры - это просто неуважение к игрокам-воинам/ловкачам.

А магов воды мне кажется можно как-то иначе апнуть, не обязательно вводить ауру , достаточно увеличить урон с заклинаний и добавить им хорошие модификаторы, как и хотел Trazege.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Чтобы банально было интереснее играть магом, а не просто пиу-пиу. :)
щит может некорректно работать и принести новые баги
Не думаю, что принесёт какие-либо критические баги, которые запорят игру.
вводить им ауры - это просто неуважение к игрокам-воинам/ловкачам.
А нормальное уважение, что посохов для магов 4 штуки, а для воинов овер 50 штук? Вся фишка магов как раз-таки в рунах, которые плохо сбалансированы в нынешних сборках.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ты учитывай, что в новой сборке ещё и повышение цен по ЛП на круги, мб, ещё и руны.
новой сборки еще нет.
Так что переделать при желании можно.

Даже просто дав изучение магии у Хранителей без трат LP (это не предложение, а просто как пример возможности доступности изучения второй школы при желании автора)

Не надо, не надо сливать игру в ммо
да я думаю, что по большей части это троллинг.
Сново навводить кучу нового "на глаз", и продолжить отлавливать баги и корректировать баланс.
(хотя не спорю что в этом и заключается интерес Тразеге :) )

Чтобы банально было интереснее играть магом, а не просто пиу-пиу.
пока в Готике не будет Инвокера из доты - все равно будет "пиу-пиу"
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Хз че такие визги по поводу "слабых" магов воды. Дошел до 7 главы на харде 0050 10 им, норм игралось. Хочу заметить, что у них еще есть имба уникальное умение, которое в огромном радиусе убивает черных боевых троллей, а мб и сильнее мобов. Плюс у них две руны за лвл, в отличии от магов огня. Читерная ледяная волна, мало того что морозит даже мобов невосприимчивых к заморозке (ищущие и т.д.), если скастовать на например на обычного скелета, так еще и убивает орка старейшину с 400+ инты из-за абсолютной прибавки инты и 19-и тиков. Им надо просто уменьшить манакост на ледяную стрелу, копье и уменьшить каст тайм на шторме и будет отличный, сбалансированный класс.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Хз че такие визги по поводу "слабых" магов воды. Дошел до 7 главы на харде 0050 10 им, норм игралось. Хочу заметить, что у них еще есть имба уникальное умение, которое в огромном радиусе убивает черных боевых троллей, а мб и сильнее мобов. Плюс у них две руны за лвл, в отличии от магов огня. Читерная ледяная волна, мало того что морозит даже мобов невосприимчивых к заморозке (ищущие и т.д.), если скастовать на например на обычного скелета, так еще и убивает орка старейшину с 400+ инты из-за абсолютной прибавки инты и 19-и тиков. Им надо просто уменьшить манакост на ледяную стрелу, копье и уменьшить каст тайм на шторме и будет отличный, сбалансированный класс.
Я тоже спокойно бегал за мага воды, но вот как-то на ищущего выходит около 300+ маны, в то время как за остальных магов можно в 60 уложиться, не дело. Просто сравни пожалуйста руны и бонусы магов воды и остальных магов и всё поймешь. Уникальные умения у всех имба, две руны неизвестно на что нужны (тем более руны стоят дороже ЛП, а не 50% от круга), из 6 кругов всего 2-3 хороших заклинания. А лед волна полезна только в условиях, если рядом есть моб без имуна.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
и уменьшить каст тайм на шторме
:denial:
продублировать одну магию для всех классов, только с разным названием... и дело то, да?
а кастануть шторм через ледяную волну... чего-то не хватает?
Просто сравни пожалуйста руны и бонусы магов воды и остальных магов и всё поймешь
а почему вы не сравниваете бонусы магов воды с бонусами зергов?
Другой класс - это другая игра.
Если можно повысить интерес прохождения за магов воды - я только за. Но сравнивать классы друг с другом...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Если можно повысить интерес прохождения за магов воды - я только за. Но сравнивать классы друг с другом...
Дело не в сравнение, а в том, что класс этот сырой и недоделанный, и тут поднят именно вопрос, как его доделать, дабы геймплей был таким же насыщенным и интересным, как и у других магических фракций.
В конце концов, ты хочешь быть магом и сравниваешь 4 фракции, маги воды тут полный аутсайд, вроде играть за них хочется, но как поиграешь за остальных, так желание делать себе мага воды сразу отпадает.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
продублировать одну магию для всех классов, только с разным названием... и дело то, да?
а кастануть шторм через ледяную волну... чего-то не хватает?
Шторм после волны скастовать можно, но это в 2 раза больше маны и в 3.5 раза больше времени по сравнению с огненным дождем. И я не против если из шторма сделают что-то уникальное, а не почти бесполезное/трудно испльзуемое как сейчас.
 
Сверху Снизу