Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.532
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.193
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.390
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
1. Для магов воды будет бонус на инту при вступлении в размере +20
2. Если вы маг воды и носите в данный момент робу мага воды (только их), то при получении урона с вероятностью 25% на мага воды будет автоматически накладываться заклинание ледяной щит - который в течении n секунд (скорее это будет 10с) увеличивает их сопротивляемость от всего урона, кроме урона отбрасывания или падения. Размер защиты будет зависеть от уровня героя и его круга магии. А также восполнять каждую секунду 5 маны, пока действует щит. Щит нельзя будет обновлять.
Великолепно. :flower: Но надо тестить. И, к сожалению, я в тестеры магов воды в следующей сборке записываться не буду. :D Надеюсь на других игроков. :flower:
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Если вы маг воды и носите в данный момент робу мага воды (только их), то при получении урона с вероятностью 25% на мага воды будет автоматически накладываться заклинание ледяной щит - который в течении n секунд (скорее это будет 10с) увеличивает их сопротивляемость от всего урона, кроме урона отбрасывания или падения. Размер защиты будет зависеть от уровня героя и его круга магии. А также восполнять каждую секунду 5 маны, пока действует щит. Щит нельзя будет обновлять.
А не будет ли случайно багов как в ребусе2.1/снк, как у стражей со спелом щита? Типа скастовали на себя щит + 20% защиты от физы, и если еще раз кастонуть то защиты суммируются, и так можно набрать себе тучу защиты. Тут тоже такое может быть, напала на нас туча падальщиков, раз 25% прокнуло, 2, 3... и потом бац а у нас защиты туча перманентно:)
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Насчет магов воды немного поразмыслив и взвесив все предложения, пришел к следующему.

1. Для магов воды будет бонус на инту при вступлении в размере +20
2. Если вы маг воды и носите в данный момент робу мага воды (только их), то при получении урона с вероятностью 25% на мага воды будет автоматически накладываться заклинание ледяной щит - который в течении n секунд (скорее это будет 10с) увеличивает их сопротивляемость от всего урона, кроме урона отбрасывания или падения. Размер защиты будет зависеть от уровня героя и его круга магии. А также восполнять каждую секунду 5 маны, пока действует щит. Щит нельзя будет обновлять.
Годно !
А не будет ли случайно багов как в ребусе2.1/снк, как у стражей со спелом щита? Типа скастовали на себя щит + 20% защиты от физы, и если еще раз кастонуть то защиты суммируются, и так можно набрать себе тучу защиты. Тут тоже такое может быть, напала на нас туча падальщиков, раз 25% прокнуло, 2, 3... и потом бац а у нас защиты туча перманентно:)
Ну если будет сделано так что если эффект активен то следующий не вешается (а именно об этом Trazege и пишет) то никакого суммирования не будет.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
1. Для магов воды будет бонус на инту при вступлении в размере +20
Гуд, компенсирует их слабые посохи.

2. Если вы маг воды и носите в данный момент робу мага воды (только их), то при получении урона с вероятностью 25% на мага воды будет автоматически накладываться заклинание ледяной щит - который в течении n секунд (скорее это будет 10с) увеличивает их сопротивляемость от всего урона, кроме урона отбрасывания или падения. Размер защиты будет зависеть от уровня героя и его круга магии. А также восполнять каждую секунду 5 маны, пока действует щит. Щит нельзя будет обновлять.
Идея неплохая, но вот с регеном маны надо что-то придумать, ибо тогда почти любой маг воды будет об мобов биться, дабы реген врубить :D Будет тупой абуз - идти агрить слабеньких мобов и регенить себе ману.

У меня есть идея получше, отключить реген у щита, но добавить к робам магам воды обычный реген маны 1/2/3 раз в 3 сек (как у обычного регена) - для обычной/тяж/архимага естественно.

p.s. какая будет анимация у лед. щита?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Так что теперь маги огня будут самыми слабыми? Человек подтвердил, что боссы и сильные мобы отказываются гореть. Эх, не любит Тразеге магов огня. :-[
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так что теперь маги огня будут самыми слабыми? Человек подтвердил, что боссы и сильные мобы отказываются гореть. Эх, не любит Тразеге магов огня. :-[
Магам огня сделаем такой же эффект...только вместо защиты плменный щит будет наносить урон окружающим мобам..небольшой, но он не будет резаться сопротивлениями. Аналог паладинского света...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Что касается варианта, когда ГГ владеет уже магией одного направления и усиливает ее же у Хранителей, а также доп. бонусов
можете мне объяснить в чем интерес этого прикола?

Какой смысл, скажем, огненному магу 650 урона на Шторме(воду), если он может получить 1200 урона на Дожде (взяв огонь у хранителей)?
Разве игроку не интереснее играть двумя школами магии... зачем делать выгодным пользоваться всю игру одной?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Магам огня сделаем такой же эффект...только вместо защиты плменный щит будет наносить урон окружающим мобам..небольшой, но он не будет резаться сопротивлениями. Аналог паладинского света...
Не знаю вообще хорошая ли вся эта идея со щитом на робах, ибо какое-то ММО или Моба получается вместо классического рпг. Лучше придумать свою фичу магам воды, да и всё. Думаю инты от вступления + вампиризма мп на водных заклинаниях (1-2 главы в том числе) более, чем хватит.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Интерес интересом, а ЛП на две школы-то не хватит, максимум пару заклинаний поиметь. Смысл тогда?
ну т.е. сделать так, что бы хватало - никак, да?


только вместо защиты плменный щит будет наносить урон окружающим мобам
всем магам ауру плз.

некромантам - ауру яда... можно не столько урон, сколько понижение атаки
болоту - реген маны +1
 
Сверху Снизу