Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
До него ещё дожить надо, а до него маг огня безбожно 50537. Конечно можно на втором круге ( на который обычно уходит больше всего времени) бегать с волками, но это не маг огня, а клоун. На четвёртом круге, когда берёшь большой огненный шар, начинается нормальная игра.
@Trazege, проверял тут скрипты. У некоторых монстров при заполнении бестиария не прописаны бонусы, так и задумано? У кого конкретно: варан (вроде ловкость дали, а в скриптах пусто, мб, старые скрипты), демоникон, проклятый орк, дракон.
Подтверждаю. Сборка 0050 +10 фикс, за Варанов бонус точно не дали (4-я запись появилась, а бонуса не было), за остальных перечисленных + варг, белый волк и драконий снеппер тоже не видел бонуса, но мог не заметить. Кроме того, за полевого жука есть бонус, но отсутствует запись в бестиарии, лесной гоблин записывается как чёрный гоблин (а раньше был самостоятельным), а по дрейку по моему были сообщения о записи в бестиарий, но ни записей, ни бонуса нет. Гоблинов шаманов и Гулов недостаточно в игре для получения 4-й записи в бестиарий.
Да, и бонусы ловкости за убийство мобов в сборке 0050 двигали порог прокачки, не знаю, как сейчас
@tladsadf, скажем до 4го круга наверное.. потому что на 4м круге - большой шар огня - 15 -60 маны , диапазон на мои 300 инты - 400-1600 урона...
дык вот вчера побегал полчаса по хоринису 5 акт - позачищал нежить (ее там оочень много) ищущих тоже легко валил.. это я в общем к чему - я вообще за эти полчаса ни разу не юзал суммон, он оказался лишним.. маг огня чистит все гораздо быстрее, резче, брутальнее и качественнее - чем некр на 5 круге (которому приехала армия тьмы за 200 маны - которая, убивает сама себя.. и при этом маны жрет на поддержание в 3 раза больше на глаз - чем демон с 4го круга - который 150 маны стоит на вызов) ..
в общем тут столько слов было сказано про имба некра - а гляди как оно на 5й главе поворачивается... и даже бессмертного суммона не надо....
@Trazege, а причем тут двойной урон от хранителей? я же не взял магию тьмы в довесок к своей магии тьмы? я взял честную новую область магии - стихию огня
Руны 5 и 6 круга рассчитаны уже для босов 5-6-7 главы, а не для шелупони вроде зомби.
Пример новых расценок у магов огня (без учета инты)
//-----------------руны огня--------------
const int SPL_Cost_Firebolt = 10;
const int SPL_COST_InstantFireball = 20;
const int SPL_Cost_InstantFireStorm = 25;
const int SPL_COST_ChargeFireball = 40;
const int SPL_COST_Firestorm = 35;
const int SPL_COST_FIRELIGHT = 100;
const int SPL_Cost_Firerain = 125;
const int SPL_COST_MasterOfDisaster = 50;
const int SPL_Cost_FireMeteor = 60;
const int SPL_Damage_Firebolt = 70;
const int SPL_DAMAGE_InstantFireball = 150;
const int SPL_Damage_InstantFireStorm = 250;
const int SPL_Damage_ChargeFireball = 250;
const int SPL_Damage_Firestorm = 350;
const int SPL_Damage_FireRain = 900;
const int SPL_Damage_FireMeteor = 750;
const int SPL_DAMAGE_MasterOfDisaster = 600;
честно говоря взял я вчера саб-профу на огонь у хранителей... и непонял че в огневике такого слабого? огненная буря на 5 круге - имеет 20-80 траты маны и жарит с моим 300 интеллектом от 600 до 2000+ урона..
Первый набор - стоимость, второй - урон. В принципе, норм цифры. Но с абсолютной прибавкой интеллекта всё равно слабые руны вылезут вверх
------------------
Очень хотелось бы увидеть цифры по Гуру (да и остальным магам)