Будет ли он что-то менять в дальнейшем, опираясь на фидбэк, или наоборот начнет вставлять палки в колеса людям, распиливая функцию отравления на 100500 мелких функций под каждого моба
Тут сразу несколько ошибочных предположений.
1 Всегда опираюсь на фидбек, т.к. часть изменений делалась на глазок с тем, чтобы игроки сообщили что поправить для баланса. А часть изменений делалась давно, и под баланс 3-4 летней давности (который не актуален). Так что фидбек позволяет вспомнить и поправить эти остатки.
2 Мне нет причин ставить палки в колеса тем, кто делает неоф. патчи или фиксы. И желания такого нет, и времени. Напомню только, что в моде разные вещи связаны между собой то через крафтовое производство, то через торговый оборот ресурсов, то через бонусы от рутины. Отключая что-то насовсем, вы блокируете ту или иную систему кругооборота.
3 Особенность Гильдий 1.5 - большие (от 1000 строчек) сложные функции вместо десятка мелких и простых. Дробить их ради антиплагина уж точно не буду. А вот оптимизировать для свертки кода - можно. Если придумаю, как.
А как будет известно, что он поставил какой-либо патч?
Для проверки некоторых багов нужны сохранки. Если баг не воспроизводится на другом компе - делается запрос об установленных плагинах и сторонних патчах.
Или у каждого будете запрашивать zSpy логи?
И такие запросы делаются. Только у тестеров, а не у игроков.
Чтобы было сразу ясно, рассматриваются какие-либо репорты или нет.
Я читаю все в разделе Гильдий 1.5. Время отклика может различаться, как и время правки какого-то бага. Если же баг обсуждается на стримах - то я годами останусь в неведении о нем.
Если есть скрин/видео и сохранка - выловить баг быстрее и проще.
Если есть сторонние действие игрока (использование марвина, ГВЕ, микс разных версий мода и сохранок) найти причину сложнее и дольше.