Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 76
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 171
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.526
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.024
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если разрабу по барабану на такие предложения - это хорошо. :flower:
Демагогия. Речь в данном случае шла о разрушении баланса сложности при перемещении от 1 главы к концовке.
p.s Без сомнений, тебе по балансу виднее что как, чем разработчику. :flower:
Мне абсолютно ясно видны 2 вещи:
- при +20 к хп и лп баланс на нормале разрушается уже в Яркендаре, при условии построения правильного специализированного билда.
Разработчику виднее? Если не ошибаюсь, ему просто наплевать на не хард.
- на харде же играть в 1 главе слишком сложно, в особенности если не следовать "логике разработчика" , резко урезающей степень свободы в игре. Но судя по отзывам, многим к 5 главе становится легко и появляются подобные предложения:
В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Демагогия. Речь в данном случае шла о разрушении баланса сложности при перемещении от 1 главы к концовке.
Именно демагогия, потому что в готике никогда не было баланса вообще и никогда. Это игра была не про баланс .скажем прямо. А про историю ГГ. Если там он и был, баланс этот, то кончался где то в конце 1 главы. Далее был просто забег время которого определялось квестами.
--- Добавлено: ---

В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%
[/quote]

Что в гильдиях, это в гильдиях. Стрельба по воробьям на угад. Может быть и повезет, а мб и нет. К тому же автолевелинг зло убивающее саму суть прокачки и я крайне рад, что его никогда не было в ней. В отличи от того же мора...Баланс мира должен быть изначально один - если это троль значит троль, а если волк значит волк. а не волк с силой тролля в 5 главе...
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Это скорее камень в сторону ванили. Она и вправду была безальтернативная и коридорная. Тут как раз больше гибкости и вариантов прохождения, но от ванильной коридорности аки стиль г2 не уйти никогда. Ибо это отчасти принцип г2. Она полукоридорная...скажем так. Хоринис-Ярик-ДР-Хоринис-Ирдорат...типичное прохождение Г2 НВ. Вот она коридорность во всей красе. Ни в лево ни вправо не уйти.
Сейчас-то на харде и в соседнюю пещеру не зайдешь :D
А я при первом прохождении НВ сразу сунулся в ДР. Было весело.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
автолевелинг зло убивающее саму суть прокачки и я крайне рад, что его никогда не было в ней. В отличи от того же мора...Баланс мира должен быть изначально один
Морровинд ты имел ввиду? В морровинде вроде как, и не было автолевелинга, у всех врагов был свой уровень - не зависящий от ГГ. Вся это фигня пошла с облы. :flower:
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege,
Вот я и предложил несколько облегчить жизнь в 1 главе(т.к. она обычно всегда самая сложная) и усложнить жизнь на хай-лвлах, путем постепенного уменьшения раздачи хп и лп за лвлап для ГГ. На легком и нормале это точно актуально. Для харда похоже что тоже, судя по такому: https://rpgrussia.com/posts/256850/

Не нравится - пожалуйста, я не настаиваю.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Все "предложения" "знатоков" сводятся к виду *сделайте так, как хочу я, так как я стопудово знаю, что так будет круто*.

У меня тоже есть предложение на этот счёт
- допилить патч так, как считается нужным в команде разработчиков,
а затем за бабки выпускать патчики для всевозможных "знатоков", с нужным им "балансом".
Работа по индивидуальному заказу клиента )
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Все "предложения" "знатоков" сводятся к виду *сделайте так, как хочу я, так как я стопудово знаю, что так будет круто*.
Смысл в том, что разработчики при желании могут вообще не читать форумы и не учитывать мнение игрового сообщества, если им так хочется. Только пусть предупредят заранее, что мод делается исключительно под них самих.

И вообще, все эти идеи никому силой не навязываются.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
морровинде вроде как, и не было автолевелинга,
и да и нет.
Там разная система- есть просто моби со своим левелом
есть моби с диапазоном левела
и есть моби с диапазоном привязанному к гг( к примеру криса 1-12 левел( если ГГ 1 то криса - 1, если ГГ 12 то криса 12, если ГГ 25 то криса остаеться 12 тоесть макс для своего диапазона.
При чем - на каждого отдельно моба можна било создать свой вариант. Благо беседка создала инструментарий - что и породило тучу модов
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
У темы есть первый пост, в котором максимально-чётко расписан смысл её существования.
Разработчик получил все данные из голосования.
Тема своё отработала и должна быть закрыта.

Кстати подскажите - как называется ежедневное создание 4-5 страниц текста, не имеющего отношения к теме, от пары одних и тех же людей, с постами вида
*не, ну добавьте вот это ... не, ну это же круто ...как это не круто ? - та ты не шаришь ... вот смотрите круто же, да ?*
мм ?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
К тому же автолевелинг зло убивающее саму суть прокачки и я крайне рад, что его никогда не было в ней. В отличи от того же мора...Баланс мира должен быть изначально один - если это троль значит троль, а если волк значит волк. а не волк с силой тролля в 5 главе...
поэтому и сделали в В2 зависимость урона от ЛВЛ ГГ... :D
Это те же яйца, только под другим именем.
Да и по факту, если сравнивать механику роста статов с ЛВЛ (ТЕС) с появлением более сильных по главам (Готика) - это одно и тоже.
В ТЕС статы растут не плавно, а скачками (к примеру на 7, 12, 18, 25 ЛВЛ ГГ), в Готике - по главам. У некоторых в ТЕС верхний порог ограничен 7-10 ЛВЛ, некоторые вообще не левельны - хватает и толстых сидящих в определенных местах, и вечно худых. И если внимательно играть, то можно увидеть что некоторые слабые просто замещаются более сильными в некоторых местах (к примеру волки - медведи - саблезубы). В Г2 орки ( не пара дохляков, а нормальные) появляются со 2-й главы, ищущие с 3 и т.д. Так что по сути - те же яйца, только доступность и сила противников определяется не ЛВЛ ГГ, а номером главы ( т.е. тоже каким-то минимальным ЛВЛ - все равно его получишь выполняя квесты). И лично я не вижу никакой разницы - или растут статы у одной инстанции, или плодится куча инстанций с разными статами - один хрен левельность, только типа "нелевельная готическая". :)
 
Сверху Снизу