Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 734
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.848
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.528
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.274
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.713
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#81
А почему бы не добавить промежуточные варианты, как-то:
  • легко-нормальный;
  • нормально-тяжелый;
  • хардово-легедарный;
  • сверх-супер-пупер- легенда-люкс!
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.016
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#82
"требование" - это лишь значение повышенного интереса человека в чем-то.
Требование — действие, выражающееся в настойчивой, категорической, просьбе исполнить что-либо.
Пусть и поздно, но напомню о ПФ:
Запрещены провокационные сообщения, приводящие к раздорам и ссорам форумчан вместо оживления дискуссии; "наезды", "требования" , "включение дурки" и т.п.
Так что постарайтесь смягчать подачу материала, не выходя за рамки конструктива ни по букве, ни по духу. :flower:
 

Vobla

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#83
несколько людей уже писали, хочу тоже поддержать это мнение. Также играю в возвращение 2 после работы ради того, чтобы расслабиться, играю ради сюжета, а не задрачивания над каждым монстром. Поэтому хотелось бы и в дальнейшем играть на легком или нормальном уровне. Если надо будет, я игру сам себе усложню, делая героя универсалом, чтоб и магией пулял и луком стрелял. не понимаю, почему вообще эти уровни сложности так мешают хардкорщикам? или им завидно, что другие игроки проходят игру быстрее и без меньших усилий?любители легких уровней ведь не кричат, что давайте оставим только легкий уровень.ИМХО пусть или останется все без изменений, только баги пофиксить или сделать полный контент на все уровни :S
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#84
несколько людей уже писали, хочу тоже поддержать это мнение. Также играю в возвращение 2 после работы ради того, чтобы расслабиться, играю ради сюжета, а не задрачивания над каждым монстром. Поэтому хотелось бы и в дальнейшем играть на легком или нормальном уровне. Если надо будет, я игру сам себе усложню, делая героя универсалом, чтоб и магией пулял и луком стрелял. не понимаю, почему вообще эти уровни сложности так мешают хардкорщикам? или им завидно, что другие игроки проходят игру быстрее и без меньших усилий?любители легких уровней ведь не кричат, что давайте оставим только легкий уровень.ИМХО пусть или останется все без изменений, только баги пофиксить или сделать полный контент на все уровни :S
Абсолютно адекватная точка зрения. Скажу тебе по секрету - на мой взгляд персонажи которые играют на харде и пишут всякую ерунду типа - выпилить нормал/легкий,как минимум либо дураки либо им нечем заняться. Обьяснения простые - если ты играешь на харде и всем доволен то ты идешь писать о найденных багах и предлагаешь правки по балансу,а не пишешь всякую дрянь в подобных темах о том как надо играть и заливая калом всех кто не дай бог усомниться в их способности пройти готику на этом самом харде. Конкретики у них нет о чем я писал выше, есть странная уверенность в том что все должны играть так как им хочется. Судя по тем же опросам и голосованиям как минимум 2/3 играет на сложностях легкой/нормальной, а вой на тему выпила этих сложностей поднимают те кто играет на "харде"! Зачем? какая им разница? Задайте себе этот вопрос и мне кажется логичного(цензурного) ответа не найдется.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#85
Так что постарайтесь смягчать подачу материала, не выходя за рамки конструктива ни по букве, ни по духу.
А меня зачем цитировать? Я что-то требую? На оборот, пытался открыть глаза товарищу. :flower:
 

Skamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#86
Такое же голсование есть на worldofplayers. и такое же нытье от хардкорщиков решающих за других как всем играть.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#87
Казуальщики, вам только в игры от Alawar играть! Возьмите себя в руки, тряпки, забейте на гомогейский легкий уровень, будьте мужиками, играйте по-максимуму того, что предлагает игра.
Хватит ныть: "Ой, нет времени, ой, хочу расслабиться после работы". - Намотали сопли на кулак и играть на харде! Готика - игра для целеустремлённых, а не для любителей QTE и коридорных колофдьютных ежегодных высеров!
Не можешь побить волка? Не ной, найди подход, немного подумай, купи свиток, найди напарника, будь мужиком - сделай хоть что-нибудь САМ, без нытья на форуме! Или забыли начало 2000-х, когда игры были испытанием для соображалки и смекалки игрока? Или не знали таких времён? Значит вам завтра в школу.
Тразеге еще сюсюкается с каждым, объясняет, мол, не обижайся, так-то и так-то, эта фишка нужна, столько ЛП хватит, только нужно хорошенечко подумать... Тьфу! Я бы на его месте выпилил нафиг все изи и нормы, жрите что дают.
А то такое чувство, что зашел на форум для девочек-подростов, рыдающих из-за сломанного ногтя...
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#88

Вложения

grimor

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89
Я думаю лёгкие уровни не нужны. А если и нужны, то точно не стоит добавлять туда контент. Иначе мы получим очень лёгкий нормал. Ну или же очень долго будем ждать патч. Т.к. новые квесты, повлекут за собой переделку всего баланса. Нужно уважать тех кто делал игру. По мне так самый оптимальные вариант, это хард и варианты у Ксардеса, не нравится сон отключи, думаю это будет самый быстрый вариант в получение патча и увеличении качества поддержки. Кто пишет мало времени....да наслаждайтесь вы игрой по чуть чуть!!!!!! Вот!
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#90
Хватит ныть: "Ой, нет времени, ой, хочу расслабиться после работы".
Хм, не все же задроты.

Готика - игра для целеустремлённых, а не для любителей QTE и коридорных колофдьютных ежегодных высеров!
Это какая именно? Первая? Где после нескольких часов игры получаешь лучший одноручник в игре, а также кучу колец и амулетов на деф? А под конец игры учишь все доступные умения, прокачавшись на бесконечных свитках призыва демонов? Г2НВ? Которая конечно же сложней, но и в ней к примеру можно в первые несколько часов скупить весь Хоринис.
;D ;D ;D


--- Добавлено: ---

Кстати, в Г1 были дееспособные мультиклассы. В Г2 в общем-то тоже.

Верните!!! Хочу побегать мечником с огненным штормом или заморозкой!

И выбор easy/normal/hard тут не должен определять расклад - в таком случае сложность следует увеличивать не количеством lp и hp за уровень, а к примеру силой монстров и НПС, как в "Мрачных тайнах".
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу