Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#71
Хоть я и проголосовал уже за добавление контента на нормал, всё же должен отметить, что сделать один вариант сложности (хард, в данном случае), но с подробной настройкой дополнительных параметров через дневник (вкл\выкл легенду, вкл\выкл потребности еды-воды, ограничения по сну) - тоже очень привлекателен.
После выхода патча с удовольствием попытался бы пройти хард, если бы была возможность отключить потребности, ограничения по сну (ибо, судя по отзывам, много NPC привязаны к времени суток, а сон - единственный способ пропустить время), ну и ловушки с сундуков тоже хотелось бы убрать :)
P.S.: Trazege, если ты это читаешь - может быть добавить возможность пропускать время, как в TESах (Morrowind, Oblivion, Skyrim)? Как помнишь, там есть отдельно сон и отдельно "ждать" - привязать например к скамейкам или другим объектам.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#72
Да ни в чём там не мешает ограничение по сну.
Все просто привыкли любой квест, растянутый на несколько игровых дней, выполнять за 5 минут реального времени, просто поспав, или переставив марвином время суток)
Они уже и забыли, что в игре можно заняться зачисткой локации до темноты, или другим квестом, каким-то крафтом, исследованием и тд.

То же самое с голодом с жаждой ...
это наоборот позволяют расходовать ранее бесполезную жратву и питьё, а иногда ещё и нарочно закупаться ими - элемент реализма, о котором (реализме) тут многие с пеной у рта вспоминали.

На мой взгляд - это как раз вещи, которые позволяют глубже окунуться в игру.


Конкретно по сложности - учитывая, что проект не коммерческий и ресурсы (хотя бы терпения) у разработчиков ограничены - выступаю полностью за то, чтобы выпилить к чертям все сложности, кроме одной (в данном случае харда) и довести эту сложность до ума, не отвлекаясь ни на что более.


Теоретически, для любителей разобраться что к чему - можно ввести вторую, кроме харда, сложность, использовав схему казуального слэш&крафта от Диммеля:
поставить Ксардасу тройку опций, заменяющих марвина - "Дай денег", "Дай статов", "Дай владения"
и ограничить этот вид "сложности" всего-лишь первой главой, с окончанием игры после доступа к Лорду Хагену и огромным сообщением на весь экран
"Ознакомительный период игры закончен. Пожалуйста купи... эмм - играйте в полную версию".

Чисто для теста раскачек и выбора класса для нормальной игры в последующем прохождении.
 

Alrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#73
Проголосовал за открытие плюшек на легком уровне.
Лично я против вырезания легкого уровня сложности. На мой взгляд, это личное дело каждого на каком уровне играть. Я вот на харде даже запускать не стану...ну не интересно мне всю игру в напряге бегать и по 10 раз грузится на каждом монстре да и времени нет.
Если сейчас Тразеге вырежет легкий уровень, то на мой взгляд это будет полностью бредовым шагом. Не хочу обидетьть уважаемого разработчика, но какой смысл было много месяцев людям говорить, что выпустишь мод с легким уровнем сложности, в итоге выпустить непроходимый из-за багов мод, а потом выпустить патч, который полностью убирает легкий уровень, который ждали многие (и это видно по голосованию) люди. Понятно, что проект некоммерческий и Тразеге никому ничем не обязан, но если публично заявил что-то людям, а потом в самом конце передумал, это как минимум некрасиво.

--- Добавлено: ---

Конкретно по сложности - учитывая, что проект не коммерческий и ресурсы (хотя бы терпения) у разработчиков ограничены - выступаю полностью за то, чтобы выпилить к чертям все сложности, кроме одной (в данном случае харда) и довести эту сложность до ума, не отвлекаясь ни на что более.
Предлагать такое разумно на начальной стадии проекта, когда еще ничего не сделано. А когда мод уже вышел и правка практически закончена брать и выпиливать готовый контент глупо.
Поэтому искренне не понимаю людей которые брызжут слюной и предлагают удалить легкие уровни.
Они вам как-то мешают? Ну играйте спокойно в свой хард. Почему вас заботит кто как играет? Это уже не ваше дело.
Повторюсь, ваши предложения были бы актуальны на начальной стадии разработки, а сейчас все сделано и исправлено практически. Поэтому считаю, что ваши требования ничем не аргументированы и необоснованны.
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#74
а ни в чём там не мешает ограничение по сну.
Все просто привыкли любой квест, растянутый на несколько игровых дней, выполнять за 5 минут реального времени, просто поспав, или переставив марвином время суток)
Они уже и забыли, что в игре можно заняться зачисткой локации до темноты, или другим квестом, каким-то крафтом, исследованием и тд.
Сон(легкий/нормал) очень нужен, когда в шахте руду добываешь. Для быстрого регена выносливости с помощью овечьей шкуры. Иначе - просто 1-2 минуты стоять и ничего не делать, как выносливость закончится. А это уж совсем нудно. И так ради 10 000 золотых надо 1 час реального времени в шахте/кузнице проводить, для того чтобы сковать партию из 60 Эль-Бастардо и впоследствии загнать ее Гараду.

То же самое с голодом с жаждой ...
это наоборот позволяют расходовать ранее бесполезную жратву и питьё, а иногда ещё и нарочно закупаться ими - элемент реализма, о котором (реализме) тут многие с пеной у рта вспоминали.
Знать бы еще, какая еда/вода совершенно бесполезна и не идет ни в какие квесты и перманентные зелья/блюда... Если решить данную проблему, то я тогда только за. К примеру как в S.T.A.L.K.E.R. - еда никаких статов не повышает и в зелья не идет, а используется только по прямому назначению ;)

"Дай денег", "Дай статов", "Дай владения"
Можно даже без статов и мастерства - просто хорошее начальное оружие и броня с бонусами и низким требованием. Для easy, разумеется.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#75
Alrik
Там внятно написано, что я не требую и не предлагаю, а "выступаю за".
То есть поддерживаю наиболее близкий разработчику вариант.

Весь контент есть на харде и уж его-то никто не собирается выпиливать.
Зачем при нём нужны обрезанные недоделки и почему их не выпилить к чертям ? - я искренне не понимаю )
Зачем распылять усилия и доделывать ещё пару сложностей - я не понимаю ещё больше.

В итоге вам хоть чем-то не угодит любая сложность.
Только в этой теме навскидку хотят ещё пяток видов сложности - и с ослабленными мобами, и с отключаемыми частями контента, и с большим числом LP за уровень, и с меньшей стоимостью навыков.


Искренне не понимаю людей которые брызжут слюной и предлагают сделать сложность конкретно под них или их группку.
Допилите сами после открытия скриптов или дочитерите чё вам там не хватает всевозможными программками.

Играйте в наш хард. Он вам как-то мешает ? Почему вас заботит кто как играет ? Это уже не ваше дело (с)


Good
Есть такие штуки - Зелья выносливости ... их ещё варить можно )
Так же жратва восстанавливает выносливость.

Я понимаю, что ты хочешь весело и с ветерком зашибить десяток К голды, но везде деньги стоят или времени, или усилий.

Вся еда не критична ни для каких особых перманентов, так как все они становятся известны уже в первой главе, ингредиенты вполне доступны по ходу игры и практически все блюда, а то и вообще все - имеют только одноразовый перманентный бонус.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#76
а может "легенды"?

это наоборот позволяют расходовать ранее бесполезную жратву и питьё, а иногда ещё и нарочно закупаться ими
В Ребелансе было(могло быть) все то же самое просто за счет ограничения сна. Лично я, закупаться - не закупался. Но ресурсы восстановления выносливости расходовались ~полностью (в первой главе).
В случает же Возвращения 2.0... что-то я не слышал ни одного коммента по поводу недостатка еды. Наоборот - все только и говорят, что ее навалом.
 

Blackfenix

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#77
Оставить только хард с настройками в диалоге Ксардаса (вкл - выкл). Самый разумный вариант. И игра интересной останется, и баланс в порядке, и раздражающие лично каждого вещи можно будет настроить по вкусу. Нравится тебе жрать и пить - пожалуйста. Нет - отключил. И так со всем. По-моему тут реально все очевидно
 

Alrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#78
Играйте в наш хард. Он вам как-то мешает ? Почему вас заботит кто как играет ? Это уже не ваше дело (с)
В данном случае речь идет о нецелесообразности выпиливать уровень сложности, который ни на что не влияет, при том, что люди ждали месяцами мод и именно этот уровень сложности, так как он был заявлен.
И пусть там будут вырезаны плюшки, которые портят баланс, Бог с ним, если это объективно необходимо, но убирать на финише легкий уровень сложности неправильно . Это неуважение к сотням игроков которые его ждали,(лично мое мнение).
P.s. Я искренне благодарен Трезеге за проделанную работу и с уважением отношусь к его труду, но вырезание легкого уровня это, на мой взгляд, "некрасивый" поступок.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#79
Вся еда не критична ни для каких особых перманентов, так как все они становятся известны уже в первой главе, вполне доступны по ходу игры и практически все, а то и вообще все имеют одноразовый бонус.
Простой пример. 25 мясных грибов вроде нужны для зелья защиты от магии. 25 кусков сырого мяса, 5 хлеба, 1 молоко и еще что-то там требуется для пирога +1 к силе.
А сожрешь это все - и никаких бонусов.

Есть такие штуки - Зелья выносливости ... их ещё варить можно )
Так же жратва восстанавливает выносливость.
Вот как раз по этой причине предпочитаю регениться сном на нормале.

Я понимаю, что ты хочешь весело и с ветерком зашибить десяток К голды,
1 час реального времени монотонного закликивания в кузнице и в шахте - это как-то не очень весело и с ветерком. Кроме того, в таком случае проще добавить истощение рудной жилы после добычи 2000 куска - деньги зарабатываются, но не безгранично.

но везде деньги стоят или времени, или усилий.
Везде - это в MMORPG? :D
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#80
Бонусы есть у всех продуктов и у всех они одноразовые.
То же касается любой пищи, приготавливаемой из набора отдельных продуктов.
Как уже было сказано - обо всём ты узнаешь уже в первой главе, либо из прохождения предыдущих версий Возвращения.
И как уже было сказано - ни один этот бонус не является существенным и ни с какими ингредиентами не будет проблем на протяжении игры.

Везде - это АБСОЛЮТНО везде ... в любых оффлайн-играх, в реале, в онлайн-играх.
Везде, для добычи ощутимой суммы денег, нужно приложить время, усилия, пойти на риск )

Хватит оффтопа )
Ничего по существу.

Цитировать
Вся еда не критична ни для каких особых перманентов, так как все они становятся известны уже в первой главе, вполне доступны по ходу игры и практически все, а то и вообще все имеют одноразовый бонус.
Простой пример. 25 мясных грибов вроде нужны для зелья защиты от магии. 25 кусков сырого мяса, 5 хлеба, 1 молоко и еще что-то там требуется для пирога +1 к силе.
А сожрешь это все - и никаких бонусов.
Причем пироги не одноразовые, я уже штук 7 сделал. Зелье вроде бы тоже. А если не знать и не копить ингредиенты с начала игры - то часть ингредиентов растратишь зря.

Цитировать
Я понимаю, что ты хочешь весело и с ветерком зашибить десяток К голды,
1 час реального времени монотонного закликивания в кузнице и в шахте - это как-то не очень весело и с ветерком.
Везде - это АБСОЛЮТНО везде ... в любых оффлайн-играх, в реале, в онлайн-играх.
В изрядном числе оффлайн игр либо баги, либо дыры в балансе, либо какие-то секреты. Как в тех же Г1 и Г2.
В онлайн - донат.
 
Сверху Снизу