Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#91
Казуальщики, вам только в игры от Alawar играть! Возьмите себя в руки, тряпки, забейте на гомогейский легкий уровень, будьте мужиками, играйте по-максимуму того, что предлагает игра.
Хватит ныть: "Ой, нет времени, ой, хочу расслабиться после работы". - Намотали сопли на кулак и играть на харде! Готика - игра для целеустремлённых, а не для любителей QTE и коридорных колофдьютных ежегодных высеров!
Не можешь побить волка? Не ной, найди подход, немного подумай, купи свиток, найди напарника, будь мужиком - сделай хоть что-нибудь САМ, без нытья на форуме! Или забыли начало 2000-х, когда игры были испытанием для соображалки и смекалки игрока? Или не знали таких времён? Значит вам завтра в школу.
Тразеге еще сюсюкается с каждым, объясняет, мол, не обижайся, так-то и так-то, эта фишка нужна, столько ЛП хватит, только нужно хорошенечко подумать... Тьфу! Я бы на его месте выпилил нафиг все изи и нормы, жрите что дают.
А то такое чувство, что зашел на форум для девочек-подростов, рыдающих из-за сломанного ногтя...
Нет слов...фэйспалм. Поражают персонажи которые не хотят слышать них..я кроме себя любимых. Давай по порядку, что конкретно ты написал:
1. Вода через край...одни эмоции и никакой конкретики - как у школьников/подростков/девочек о которых пишешь.
2. Про мнимый хардкор в играх начала 2к(лично я его не помню,хотя тогда был в сознательном возрасте и играл много).
3. Про то какие все играющие на легком/норме уроды и казуалы, в отличии от тебя явного профи и интеллигента,который пришел на форум научить всех играть как царь-батька.
4. Не ломайте ногти и не рыдайте(походу богатый жизненный опыт)!
5. Не забывайте пить таблетки, особенно в периоды обострения ЧСВ и популизма.
6. Не надо думать...у тебя не получается.
 

Alrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#92
Казуальщики, вам только в игры от Alawar играть! Возьмите себя в руки, тряпки, забейте на гомогейский легкий уровень, будьте мужиками, играйте по-максимуму того, что предлагает игра.
Хватит ныть: "Ой, нет времени, ой, хочу расслабиться после работы". - Намотали сопли на кулак и играть на харде! Готика - игра для целеустремлённых, а не для любителей QTE и коридорных колофдьютных ежегодных высеров!
Не можешь побить волка? Не ной, найди подход, немного подумай, купи свиток, найди напарника, будь мужиком - сделай хоть что-нибудь САМ, без нытья на форуме! Или забыли начало 2000-х, когда игры были испытанием для соображалки и смекалки игрока? Или не знали таких времён? Значит вам завтра в школу.
Тразеге еще сюсюкается с каждым, объясняет, мол, не обижайся, так-то и так-то, эта фишка нужна, столько ЛП хватит, только нужно хорошенечко подумать... Тьфу! Я бы на его месте выпилил нафиг все изи и нормы, жрите что дают.
А то такое чувство, что зашел на форум для девочек-подростов, рыдающих из-за сломанного ногтя...
Какой-то неадекватный ты вообще...такие комментарии оставлять может только тот кому самому завтра в школу. Ну а если ты взрослый состоявшийся человек тогда грустно.
Нехватка времени...у людей работа, семья...если ты можешь позволить себе задротить по 10 часов сутки, то ты либо очень состоятельный человек, которому не надо работать (тогда тебе повезло), либо ты бездельник, которому некуда девать свое время (тогда засунь свои советы себе в жо...у).
Здесь многим физически не хватает времени играть на харде.
Ну уберут легкий, и Бог с ним, буду в ребаланс 2.1 играть.
И никто здесь не ноет, просто многие люди по разным причинам не хотят играть на харде, и это их право. А бить себя кулаком в грудь, и сравнивать тех кто не хочет играть на харде с девочками будет только даун неадекватный.
Я этот мод долго ждал, причем терпеливо, никогда не спрашивал на форумах "ну когда ну когда выйдет", просто теперь обидно, что ждал одно (легкий уровень), а в итоге получаю другое.
Хочешь хард, так играй, но как играть другим - это их личное дело.
Я редко пишу на этом форуме, просто такого рода высказывания достали.
А Трезеге абсолютно нормально делает, что разъясняет свою позицию по той или иной фишке мода, это адекватный подход разработчика. Он слушает мнения игроков, их аргументы, повторюсь, мнения и аргументы!!! а не "возьмите себя в руки, тряпки, забейте на гомогейский легкий уровень, будьте мужиками, играйте" (с).
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#93
Тему лучше прикрою на время, дабы остудить пыл. А то тут уже тыкать начали...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.164
Реакции
5.248
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#94
Друзья, граждане, товарищи, человеки! :D
Давайте будем немного сдержаннее в общение, и не будем отходить от общих правил форума при обсуждение сабжа в темах.
Тому кто ещё не знает, правила у форума всё же есть, и находятся тут. Настоятельно советую с ними ознакомиться, дабы их худшая сторна, не была применена в отношение именно вас :flower:

Приоткрыл тему...
 
Последнее редактирование:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
770
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#95
убрать из харда голод с жаждой и сон сделать как на легком и среднем, тогда будет промежуточная сложность, на такой я бы удовольствием прошел
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#96
Проголосовал за "только Хард с настройками вкл/выкл".

Моя любимая игра в этом плане - Космические Рейнджеры, в которых сложность, по сути, одна всегда и можно просто настроить под себя ключевые моменты: интеллект врагов, приток денег и опыта, прогресс развития мира. Далее играть уже так, как хочется.

Имхо, в Возвращении 2.0 не хватает именно этого - возможности настроить ключевые моменты под себя: ограничение сна (вкл/выкл), еда/питье/сон (вкл/выкл), ловушки (вкл/выкл). Всё.

Хотя в идеале бы возможность отключать шкалу выносливости, но это нереализуемо, как я понимаю...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#97
По хорошему, прикрыть бы ее. Тема для голосования, вот пусть и голосуют, а не кусают друг друга за пятую точку. Смысл пускать друг на друга слюни, если все решат/или нет итоги голосования.:flower:
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
458
Реакции
179
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#98
Товарищи форумчане, прошу не обижаться на мой пред. пост, ибо это просто легкий троллинг ;) Если кто не понял, простите, видимо отсутствие смайликов сделало мой пост слишком серьёзным :flower:
Выше я уже писал, почему вырез всех сложностей, кроме харда удобно именно для меня. И это не вопрос гордости от осознания того, что я Готик-папка. Просто, единый уровень сложности избавит от путанницы как самих игроков, так и разработчика.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#99
Здесь многим физически не хватает времени играть на харде.
Ну уберут легкий, и Бог с ним, буду в ребаланс 2.1 играть.
И никто здесь не ноет, просто многие люди по разным причинам не хотят играть на харде, и это их право. А бить себя кулаком в грудь, и сравнивать тех кто не хочет играть на харде с девочками будет только даун неадекватный.
Я этот мод долго ждал, причем терпеливо, никогда не спрашивал на форумах "ну когда ну когда выйдет", просто теперь обидно, что ждал одно (легкий уровень), а в итоге получаю другое.
Хочешь хард, так играй, но как играть другим - это их личное дело.
Абсолютно согласен, каждый сам выбирает, на какой сложности ему играть,не нужно навязывать людям свое мнение. Сам на норме дошел до 4-й главы, а потом, в тестовых целях,на харде до 3-й.Жду патч, пока времени элементарно нет на дальнейшее прохождение. Могу сказать, что приспособиться можно,и играть на любой из этих сложностей-вопрос времени. Тоже касается и игры на легком уровне,для многих людей комфортно играть на нем,не напрягаясь,в свое удовольствие. Поэтому проголосовал за вариант "Не выпиливать их (т.е. уровни сложности), а добавить контент из харда",а там уже,пускай каждый игрок для себя решает, как воспользоваться этим контентом,и на каком уровне, главное, чтобы ему было удобно и комфортно играть.Выпиливать ничего не нужно,также, как и лишать людей, играющих на норме и легких уровнях, вырезанных квестов и шмота,мое мнение. Ведь, именно такое разнообразие выбора уровней сложности, привлекает большее количество геймеров к этому проекту. Есть люди,которые, например, только знакомятся с Готикой именно по этому моду,некоторые напишут:"Играйте в Ванилу",а зачем???Если этот проект предлагает гораздо больше квестов,шмота и возможностей,и играть в него гораздо интереснее. Поэтому побегать на легком уровне, и понять всю механику и особенности игры-для начинающих оптимальный вариант.Я понимаю, что есть "хардкорщики", которые "не ищут легких путей",но нужно учитывать мнение остальных игроков.Опять таки, повторюсь, каждый выбирает сам,как ему играть.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Почему-то столько споров вокруг уровней сложности, но при этом никто не говорит о реализме. Хотите труЪ-хардкора? Получайте:

Например, любое сколько-нибудь серьезное ранение должно вызывать кровотечение, приводящее к медленной потере ХП.

Инвентарь. ГГ - это не фура дальнобойщика и не караван верблюдов, поэтому больше 1 латного доспеха с двуручником и рюкзака на 20 кг не утянет.
Поэтому следует установить предел загруженности инвентаря. Если нельзя в килограммах, то хотя бы в ячейках. К примеру, можно таскать 1 доспех, 1 меч, 1 лук/арбалет, 1(или 2) колчан со стрелами, 7 рун, 10 эликсиров, и 20-30 свободных ячеек для любых предметов. Впрочем, не возбраняется водить за собой мула или орка-раба :D

Игрок должен иметь возможность купить чью-нибудь торговую лавку, либо завести свою, а работают в ней пусть другие - не геройское это дело с утра до вечера у прилавка стоять или мечи ковать. Тем более, что возможность раздобыть достаточное количества золота для основания собственного дела в игре есть.

Штрафы надоели уже. Пусть за убийства, крупные кражи и драки с паладинами/магами огня героя объявляют в розыск, вырубают и сажают в тюрьму. Чем больше проступок, тем больше дней в камере, и тем больше снижаются статы.

Также можно добавить в игру алкоголизм и наркоманию >:D, благо выпивки и травы в Готике более чем достаточно

А на легендарном уровне сложности отключить возможность вступления в магические фракции и запретить использование свитков, кроме случаев, когда это необходимо для прохождения какой-либо сюжетной ветки. Реализм на все 146%.


Или возьмем статы.

Условимся силу измерять в килограммах поднятого(либо пожатого) веса. Вместо стероидов и прочей химии у нас магия и алхимия. Допустим, что абсолютный предел - 300 кг. Причем раскачать свыше 240 без применения зелий и магии невозможно. Но тогда стартовые статы должны быть никак не меньше 30, ибо этот вес пожмет любой дохляк, а безымянный герой пожмет даже находясь при смерти.

Поэтому баланс в игре, когда начинаешь с 10 единицами силы, а заканчиваешь игру с 500+ просто смешон.

При этом, сила должна прокачиваться в первую очередь долгими нудными упражнениями(турники, брусья, штанги, гири и т.п.), например в казармах ополчения, с параллельным активным употреблением мяса, рыбы, грибов и где_там_еще_есть_много_белков в готической хавке и регулярным сном. И в гораздо меньшей степени - кузнечным делом, стрельбой из лука(таки да, боевой лук - силовой инструмент, ловкачам оставим шпаги и рапиры) и маханием мечом.

Что касается ХП. Убрать к черту обучение ХП за lp! Сделать зависимость ХП в первую очередь от силы, во вторую - от выносливости, а также давать небольшой плюс к ХП с ростом уровня. Так пожалуй реалистичней будет. (Про то, что никакое ХП не спасет мага без шлема от удара ржавым крестьянским топором в черепушку я уж и не говорю).

Поэтому, за исключением того, когда герой одет в паладинские доспехи с опущенным забралом, всегда существует некоторая вероятность получить стрелу или шпагу в горло или глаз, что приведет к мгновенной смерти даже героя 70 уровня. Соответственно, чем хуже доспех, тем выше шанс. Более того, по герою, облаченному в доспехи, не покрывающие все тело, будут проходить смертельные удары и со стороны любого рубящего оружия - отрубленная рука никакими эликсирами не лечится.

Об оружии ближнего боя.

Боевые молоты, имеющие ударную часть в форме клюва, должны значительно превосходить все прочее рубящее и дробящее оружие по бронебойности.
Тяжелые палицы и топоры должны уступать в скорости мечам, и расходовать больше выносливости. Длинные и полуторные мечи соответственно должны уступать шпагам и коротким мечам.
А любые одноручные мечи не из магической руды должны иметь крайне небольшие шансы пробить паладинские латы.

Базовая прокачка должна набираться в первую очередь долгим и нудным битьем деревянных столбов(%40-50, числа носят весьма приблизительный характер), а также тренировочными поединками и турнирами (еще %30). Под присмотром опытного наставника скорость прокачки соответственно повышается и пределы мастерства тоже. Остатки(30%) можно оставить монстрам, оркам и бандитам.

О дальнобойном.

Луки должны иметь требования по силе. Легендарный лук с 70 кг натяжения никакой проныра-ловкач-вор с рапирой попросту не натянет, а если и натянет, то прицельно стрелять не сможет, не говоря уже о том, чтобы делать серию выстрелов.

Что касается арбалетов. За исключением легких арбалетов начальных уровней, они должны иметь значительно пониженную скорострельность по сравнению с луками, но гораздо большую бронепробиваемость, и при этом быть проще в освоении(мастерство владения должно качаться быстрее).


PS Совсем не нравятся мои предложения? А мне не нравится дохнуть от первого же падальщика на харде и не нравится, когда мои доспехи из панцирей ползунов пробивает сраный волк - у ползуна-воина защита раза в 3-4 лучше >:(

В любом случае, от формулы "на суперхарде все вражеские крестьяне в 100 раз сильнее ваших" желательно уходить.
 
Сверху Снизу