Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
30
Лучшие ответы
0
А мне не нравится дохнуть от первого же падальщика на харде и не нравится, когда мои доспехи из панцирей ползунов пробивает сраный волк - у ползуна-воина защита раза в 3-4 лучше
Минимальный урон по тебе, твой уровень. Так что... Реализма в Готике не будет полного.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А мне не нравится дохнуть от первого же падальщика на харде и не нравится, когда мои доспехи из панцирей ползунов пробивает сраный волк - у ползуна-воина защита раза в 3-4 лучше
Минимальный урон по тебе, твой уровень. Так что... Реализма в Готике не будет полного.
Вот поэтому,на мой взгляд, лучше всего играть на нормальном уровне сложности и не париться (хотя я на харде вполне себе неплохо добрался до 3 главы) .А также,в идеале, прикрутить к нему контент, который доступен только на харде,за что, собственно, и проголосовал :)
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Вот поэтому,на мой взгляд, лучше всего играть на нормальном уровне сложности и не париться
Нормальный уровень сложности в Возвращении сошел бы за очень тяжелый в оригинальной Г2НВ, если бы таковой имелся. По крайней мере в первые 2-3 главы.
А "хард" - за безумный или невозможный. Ибо логику разрабов понимать надо :D
--- Добавлено: ---

А мне не нравится дохнуть от первого же падальщика на харде и не нравится, когда мои доспехи из панцирей ползунов пробивает сраный волк - у ползуна-воина защита раза в 3-4 лучше
Минимальный урон по тебе, твой уровень. Так что... Реализма в Готике не будет полного.
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
Так и есть, храм же прямо на ГГ обрушился и он так 2 недели лежал под завалами... Хорошо хоть ходит ровно, а не сгорбившись, как в начальном ролике
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
На правах оффтопа...

На самом деле, если сравнить с некоторыми противоречивыми моментами Возвращения, это просто фигня:
1. Золотой дракон, Аштар. Были упреки в сторону его озвучки (моей) – мол, «три недели не просыхает». Хех. Я бы сказал, ТРИСТА ЛЕТ не просыхает! Как столь древнее и мудрое существо могло не увидеть все то, что случилось с народом зодчих?
2. Старая шахта. Обвалилась же. А в Возвращении каждая сраная лесенка осталась на своем месте.
3. Город орков. Откуда, черт возьми, он взялся совсем рядом с подъемом к проходу?
4. Осажденный замок. Как люди Гаронда умудряются покидать его? Там и яблоку упасть негде. Разве что с помощью превращения в мясного жука.
5. Про денежную систему я вообще молчу.
Какой реализм? :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Adept,
1. Может он медитировал? ;)
2. Да, но это ведь фэнтези, тут все возможно. Скелеты отстроили заново! :flower:
3. Орки известные воины и работяги, отстроили и заселили за две недели. ;D
4. Юзают свитки превращения! :D

p/s Это сарказм, а то многие тут такие чувствительные, что потом флуд на две страницы. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
Так и есть, храм же прямо на ГГ обрушился и он так 2 недели лежал под завалами... Хорошо хоть ходит ровно, а не сгорбившись, как в начальном ролике
Значит Ксардас - идиот свихнувшийся. Вместо того, чтобы вылечить ГГ магическими свитками и зельями, откормить мясом и в общем поставить недельки за две на ноги, он этот живой труп отправляет через дикую местность в город.
Да будь там реальные повреждения, он бы и 10 шагов не прошел - захлебнулся бы в собственной кровище и блевотине.

И, кстати, для зачистки храма Спящего требовались сверхнавыки, которые полностью утратить невозможно в принципе. Так же и в реальности - чемпион по каким-нибудь единоборствам даже после многочисленных переломов и сотрясений выйдя из больницы, все равно уделает рядового человека, не говоря уже о редкостных дохляках.

Но в оригинале Г2 хоть какой-то смысл этому был, потому как герой довольно быстро восстанавливал навыки, а путь в город служил своеобразной обучалкой, но не в Возвращении на харде.

А тут придать смысл такой чудовищной ущербности ГГ может только новый герой - 16-летний алкоголик-наркоман из портового квартала и отсидевший за воровство в Хоринисе пару лет на хлебе и воде. Либо вкалывавший в шахте месяцами до полного истощения. Но никак не победитель Спящего.
--- Добавлено: ---

На самом деле, если сравнить с некоторыми противоречивыми моментами Возвращения, это просто фигня:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Это точно :D
 
Последнее редактирование модератором:

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Good,GothiC1991,Adept,действительно, о каком реализме может вообще идти речь ? :) Достаточно вспомнить еще то обстоятельство, что,
формально, герой, считающийся погибшим после уничтожения Спящего, выходит после своего таинственного "воскрешения" из башни Ксардаса,а его уже ищут все местные шайки бандитов ;D
Поэтому,учитывая все выше описанные обстоятельства, сообщения в духе "только хардкор,остальные идите в Ваниль играйте (т.е. лесом >:D )" считаю не совсем уместными,каждый игрок сам для себя решает, на каком уровне ему лучше играть ;)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Почему вообще эти уровни сложности так мешают хардкорщикам?
Приведу хотябы один пример.
Сижу как то читаю, посты в ВК с целью вычитать что нибудь интересное и пообщатся.
Смотрю, два человека спорят с друг другом с пеной у рта, о том как надо прокачиваться, от тактике боя, что то долго пытаются друг другу доказать, а потом выясняется, что один играет на легком, а второй на тяжелом,а в В2.0 это две разные игры по сути! Еще плюс третий школьник потом подключился,который на самом деле любитель марвина и багоюза,но это уже отдельная история. Суть в том что куча сложностей (особенно если сложность в игре влияет на механику) создает только рутину и путаницу во многих аспектах.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Good,GothiC1991,Adept,действительно, о каком реализме может вообще идти речь ? :) Достаточно вспомнить еще то обстоятельство, что,
Ворону сам Белиар на ухо шепнул, что безымянный жив :D
 
Сверху Снизу