С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
26
Баллы
30
Лучшие ответы
0
А мне не нравится дохнуть от первого же падальщика на харде и не нравится, когда мои доспехи из панцирей ползунов пробивает сраный волк - у ползуна-воина защита раза в 3-4 лучше
Минимальный урон по тебе, твой уровень. Так что... Реализма в Готике не будет полного.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А мне не нравится дохнуть от первого же падальщика на харде и не нравится, когда мои доспехи из панцирей ползунов пробивает сраный волк - у ползуна-воина защита раза в 3-4 лучше
Минимальный урон по тебе, твой уровень. Так что... Реализма в Готике не будет полного.
Вот поэтому,на мой взгляд, лучше всего играть на нормальном уровне сложности и не париться (хотя я на харде вполне себе неплохо добрался до 3 главы) .А также,в идеале, прикрутить к нему контент, который доступен только на харде,за что, собственно, и проголосовал :)
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот поэтому,на мой взгляд, лучше всего играть на нормальном уровне сложности и не париться
Нормальный уровень сложности в Возвращении сошел бы за очень тяжелый в оригинальной Г2НВ, если бы таковой имелся. По крайней мере в первые 2-3 главы.
А "хард" - за безумный или невозможный. Ибо логику разрабов понимать надо :D
--- Добавлено: ---

А мне не нравится дохнуть от первого же падальщика на харде и не нравится, когда мои доспехи из панцирей ползунов пробивает сраный волк - у ползуна-воина защита раза в 3-4 лучше
Минимальный урон по тебе, твой уровень. Так что... Реализма в Готике не будет полного.
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
Так и есть, храм же прямо на ГГ обрушился и он так 2 недели лежал под завалами... Хорошо хоть ходит ровно, а не сгорбившись, как в начальном ролике
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
На правах оффтопа...

На самом деле, если сравнить с некоторыми противоречивыми моментами Возвращения, это просто фигня:
1. Золотой дракон, Аштар. Были упреки в сторону его озвучки (моей) – мол, «три недели не просыхает». Хех. Я бы сказал, ТРИСТА ЛЕТ не просыхает! Как столь древнее и мудрое существо могло не увидеть все то, что случилось с народом зодчих?
2. Старая шахта. Обвалилась же. А в Возвращении каждая сраная лесенка осталась на своем месте.
3. Город орков. Откуда, черт возьми, он взялся совсем рядом с подъемом к проходу?
4. Осажденный замок. Как люди Гаронда умудряются покидать его? Там и яблоку упасть негде. Разве что с помощью превращения в мясного жука.
5. Про денежную систему я вообще молчу.
Какой реализм? :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Adept,
1. Может он медитировал? ;)
2. Да, но это ведь фэнтези, тут все возможно. Скелеты отстроили заново! :flower:
3. Орки известные воины и работяги, отстроили и заселили за две недели. ;D
4. Юзают свитки превращения! :D

p/s Это сарказм, а то многие тут такие чувствительные, что потом флуд на две страницы. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Все же ГГ зачистил храм Спящего, а в начале игры его кладет первый же моб. Ксардас что, его с проломленным черепом, переломанными ногами/руками и вспоротым брюхом в Хоринис отправил? Иначе это не объяснишь.
Так и есть, храм же прямо на ГГ обрушился и он так 2 недели лежал под завалами... Хорошо хоть ходит ровно, а не сгорбившись, как в начальном ролике
Значит Ксардас - идиот свихнувшийся. Вместо того, чтобы вылечить ГГ магическими свитками и зельями, откормить мясом и в общем поставить недельки за две на ноги, он этот живой труп отправляет через дикую местность в город.
Да будь там реальные повреждения, он бы и 10 шагов не прошел - захлебнулся бы в собственной кровище и блевотине.

И, кстати, для зачистки храма Спящего требовались сверхнавыки, которые полностью утратить невозможно в принципе. Так же и в реальности - чемпион по каким-нибудь единоборствам даже после многочисленных переломов и сотрясений выйдя из больницы, все равно уделает рядового человека, не говоря уже о редкостных дохляках.

Но в оригинале Г2 хоть какой-то смысл этому был, потому как герой довольно быстро восстанавливал навыки, а путь в город служил своеобразной обучалкой, но не в Возвращении на харде.

А тут придать смысл такой чудовищной ущербности ГГ может только новый герой - 16-летний алкоголик-наркоман из портового квартала и отсидевший за воровство в Хоринисе пару лет на хлебе и воде. Либо вкалывавший в шахте месяцами до полного истощения. Но никак не победитель Спящего.
--- Добавлено: ---

На самом деле, если сравнить с некоторыми противоречивыми моментами Возвращения, это просто фигня:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Это точно :D
 
Последнее редактирование модератором:

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Good,GothiC1991,Adept,действительно, о каком реализме может вообще идти речь ? :) Достаточно вспомнить еще то обстоятельство, что,
формально, герой, считающийся погибшим после уничтожения Спящего, выходит после своего таинственного "воскрешения" из башни Ксардаса,а его уже ищут все местные шайки бандитов ;D
Поэтому,учитывая все выше описанные обстоятельства, сообщения в духе "только хардкор,остальные идите в Ваниль играйте (т.е. лесом >:D )" считаю не совсем уместными,каждый игрок сам для себя решает, на каком уровне ему лучше играть ;)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Почему вообще эти уровни сложности так мешают хардкорщикам?
Приведу хотябы один пример.
Сижу как то читаю, посты в ВК с целью вычитать что нибудь интересное и пообщатся.
Смотрю, два человека спорят с друг другом с пеной у рта, о том как надо прокачиваться, от тактике боя, что то долго пытаются друг другу доказать, а потом выясняется, что один играет на легком, а второй на тяжелом,а в В2.0 это две разные игры по сути! Еще плюс третий школьник потом подключился,который на самом деле любитель марвина и багоюза,но это уже отдельная история. Суть в том что куча сложностей (особенно если сложность в игре влияет на механику) создает только рутину и путаницу во многих аспектах.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Good,GothiC1991,Adept,действительно, о каком реализме может вообще идти речь ? :) Достаточно вспомнить еще то обстоятельство, что,
Ворону сам Белиар на ухо шепнул, что безымянный жив :D
 
Сверху Снизу