Поиграл немного за ДХ на КС 40 лвл 3 глава. Выскажу свое мнение:
Противоречивые впечатления от игры, так как с одной стороны многие места проходятся раньше и гораздо легче, но с другой некоторые места даже на 40 проходятся с трудом, которые рассчитаны на 2 главу. Да и в целом геймплей сводится к поиску вышек для обстрела.
1. Потестил все болты, могу сказать, что в начале полезный только на пробитие, потом можно выучить магические, затем взрывные(но как я понял, у них урон меньше даже, чем у обычных, поэтому до нормального арбалета их учить практически нет смысла). Острые не понимаю зачем, тк кровоток маленький, да и вряд ли кто-то будет бегать от моба и ждать, пока тот умрет от кровотока. Про тяжелый пока ничего не скажу, пользы еще не заметил.
2. Все гильдейские квесты очень легкие, так как пока все они сводились к тому, что гг бегает за охотниками и ждет, пока они все сделают, потом получает похвалу и награду. Поэтому предлагаю хотя бы вступление сделать чуть-чуть сложнее и вместо элика приносить статуэтку демона(Люциан, Ужас кладбища)
3. Добавить болты на замедление, это бы позволило нормально проходить некоторые места: Я горел на боссе ползуне с Западного побережья, от него не убежать, он залез абсолютно на любое возвышение за мной, урон по нему был 200 даже с пробивающим болтом 260 силы и арбалетом на 200 урона, плюс не могу убежать от ящера, догоняет постоянно. Возможно такой болт решил бы проблему с поиском мест для обстрела. Может это все решится с изучением акробатики, но пока так.
4. Сделать дары ДХ только у Инноса, а карму х2, как у паладина, ибо логичнее.
5. Вместо перекрашенных доспехов рыцаря дать ДХ в 3 главе модельку, как у доспехов из нашего лагеря, тк они всегда были бесполезные, а моделька вроде красивая
6. Не понял, почему гильдейский кузнец не учит ковать доспехи