Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение НБ Охотник на демонов - обсуждение класса

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#21
Если не вступать в гильдию, они до конца игры так и будут в порту стоять?
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#22
Сделайте пожалуйста чтобы в гильдии продавали болты или руду, слитки по заниженной цене. Слишком дорого обходится, с трудом выживаю за этот класс. Ещё арбалеты какие нибудь чтобы продавали
 

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#23
Интересный класс. Очень хочется что-то подобное для лучника, потому что на КС он нереально слабый по моим ощущениям, особенно в начале. Можно сделать например гильдию в лагере охотников, либо просто добавить умения им для изучения, например более быстрые выстрелы, ускоренный бег, ловушки чтобы замедлять/отвлекать/отравлять мобов, может быть различные баффы на магический урон как у ТР или замедление, замедляющие стрелы, оглушающие. Что-то такое, чтобы не просто пиу-пиу, а как-то улучшить возможность кайтить врагов, ослаблять их, замелять, уворачиваться от стрел и даже магии возможно.
 

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
240
Реакции
110
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#24

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
870
Реакции
385
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#25

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
644
Реакции
261
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#26
Поиграл немного за ДХ на КС 40 лвл 3 глава. Выскажу свое мнение:
Противоречивые впечатления от игры, так как с одной стороны многие места проходятся раньше и гораздо легче, но с другой некоторые места даже на 40 проходятся с трудом, которые рассчитаны на 2 главу. Да и в целом геймплей сводится к поиску вышек для обстрела.
1. Потестил все болты, могу сказать, что в начале полезный только на пробитие, потом можно выучить магические, затем взрывные(но как я понял, у них урон меньше даже, чем у обычных, поэтому до нормального арбалета их учить практически нет смысла). Острые не понимаю зачем, тк кровоток маленький, да и вряд ли кто-то будет бегать от моба и ждать, пока тот умрет от кровотока. Про тяжелый пока ничего не скажу, пользы еще не заметил.
2. Все гильдейские квесты очень легкие, так как пока все они сводились к тому, что гг бегает за охотниками и ждет, пока они все сделают, потом получает похвалу и награду. Поэтому предлагаю хотя бы вступление сделать чуть-чуть сложнее и вместо элика приносить статуэтку демона(Люциан, Ужас кладбища)
3. Добавить болты на замедление, это бы позволило нормально проходить некоторые места: Я горел на боссе ползуне с Западного побережья, от него не убежать, он залез абсолютно на любое возвышение за мной, урон по нему был 200 даже с пробивающим болтом 260 силы и арбалетом на 200 урона, плюс не могу убежать от ящера, догоняет постоянно. Возможно такой болт решил бы проблему с поиском мест для обстрела. Может это все решится с изучением акробатики, но пока так.
4. Сделать дары ДХ только у Инноса, а карму х2, как у паладина, ибо логичнее.
5. Вместо перекрашенных доспехов рыцаря дать ДХ в 3 главе модельку, как у доспехов из нашего лагеря, тк они всегда были бесполезные, а моделька вроде красивая
6. Не понял, почему гильдейский кузнец не учит ковать доспехи
 

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
151
Реакции
47
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#27
Поиграл немножечко, 27 лвл 2 глава. Класс в целом нравится, однако на мой взгляд маловато фишек классовых. Думаю было бы весьма логично либо добавить им каких-нибудь арбалетов уникальных (например за имена демонов, которых гг убивает), либо тот же крафт арбалетов.
Можно дать возможность освящать доспехи (по аналогии с паладинами с 3 главы) и имхо нужен ещё 1 доспех, можно даже не покупной а за имя сильного демона (демон на болоте, демон в шахте орков или в затопленной башне Ксара )
Квесты в самом деле слишком лёгкие и гг по сути в них участия не принимает, а лишь смотрит, что не очень то интересно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#28
@Scorpion_glt_, доспехи будут с КорГалома еще, помимо 3 главы.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#30
Не знаю, баг или фича, но из-за скорострельности и двойного выстрела ДХ 1 на 1 может убить любое животное и практически любого фехтовальщика, кроме самый быстрых, вроде орков старейшин и стероидных шкелетов. Суть в том, что выстрел в упор в момент атаки врага сбивает ему анимацию и чуть-чуть отбрасывает, а гуманоидов заставляет пробить свою комбу в воздух. При этом надо пятиться и иметь хоть немного пространства для манёвра. Каким-то абузом я бы это не назвал, всё же требует сноровки и знания анимаций врага.
 
Сверху Снизу