Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.296
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.985
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.747
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Охотник на демонов - обсуждение класса

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
807
Реакции
185
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#21
Если не вступать в гильдию, они до конца игры так и будут в порту стоять?
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#22
Сделайте пожалуйста чтобы в гильдии продавали болты или руду, слитки по заниженной цене. Слишком дорого обходится, с трудом выживаю за этот класс. Ещё арбалеты какие нибудь чтобы продавали
 

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
80
Реакции
35
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#23
Интересный класс. Очень хочется что-то подобное для лучника, потому что на КС он нереально слабый по моим ощущениям, особенно в начале. Можно сделать например гильдию в лагере охотников, либо просто добавить умения им для изучения, например более быстрые выстрелы, ускоренный бег, ловушки чтобы замедлять/отвлекать/отравлять мобов, может быть различные баффы на магический урон как у ТР или замедление, замедляющие стрелы, оглушающие. Что-то такое, чтобы не просто пиу-пиу, а как-то улучшить возможность кайтить врагов, ослаблять их, замелять, уворачиваться от стрел и даже магии возможно.
 

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
240
Реакции
111
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#24

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
867
Реакции
386
Баллы
171
Лучшие ответы
44
#25

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
763
Реакции
325
Баллы
158
Лучшие ответы
0
#26
Поиграл немного за ДХ на КС 40 лвл 3 глава. Выскажу свое мнение:
Противоречивые впечатления от игры, так как с одной стороны многие места проходятся раньше и гораздо легче, но с другой некоторые места даже на 40 проходятся с трудом, которые рассчитаны на 2 главу. Да и в целом геймплей сводится к поиску вышек для обстрела.
1. Потестил все болты, могу сказать, что в начале полезный только на пробитие, потом можно выучить магические, затем взрывные(но как я понял, у них урон меньше даже, чем у обычных, поэтому до нормального арбалета их учить практически нет смысла). Острые не понимаю зачем, тк кровоток маленький, да и вряд ли кто-то будет бегать от моба и ждать, пока тот умрет от кровотока. Про тяжелый пока ничего не скажу, пользы еще не заметил.
2. Все гильдейские квесты очень легкие, так как пока все они сводились к тому, что гг бегает за охотниками и ждет, пока они все сделают, потом получает похвалу и награду. Поэтому предлагаю хотя бы вступление сделать чуть-чуть сложнее и вместо элика приносить статуэтку демона(Люциан, Ужас кладбища)
3. Добавить болты на замедление, это бы позволило нормально проходить некоторые места: Я горел на боссе ползуне с Западного побережья, от него не убежать, он залез абсолютно на любое возвышение за мной, урон по нему был 200 даже с пробивающим болтом 260 силы и арбалетом на 200 урона, плюс не могу убежать от ящера, догоняет постоянно. Возможно такой болт решил бы проблему с поиском мест для обстрела. Может это все решится с изучением акробатики, но пока так.
4. Сделать дары ДХ только у Инноса, а карму х2, как у паладина, ибо логичнее.
5. Вместо перекрашенных доспехов рыцаря дать ДХ в 3 главе модельку, как у доспехов из нашего лагеря, тк они всегда были бесполезные, а моделька вроде красивая
6. Не понял, почему гильдейский кузнец не учит ковать доспехи
 

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
163
Реакции
51
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#27
Поиграл немножечко, 27 лвл 2 глава. Класс в целом нравится, однако на мой взгляд маловато фишек классовых. Думаю было бы весьма логично либо добавить им каких-нибудь арбалетов уникальных (например за имена демонов, которых гг убивает), либо тот же крафт арбалетов.
Можно дать возможность освящать доспехи (по аналогии с паладинами с 3 главы) и имхо нужен ещё 1 доспех, можно даже не покупной а за имя сильного демона (демон на болоте, демон в шахте орков или в затопленной башне Ксара )
Квесты в самом деле слишком лёгкие и гг по сути в них участия не принимает, а лишь смотрит, что не очень то интересно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.976
Реакции
24.558
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#28
@Scorpion_glt_, доспехи будут с КорГалома еще, помимо 3 главы.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
333
Реакции
160
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#30
Не знаю, баг или фича, но из-за скорострельности и двойного выстрела ДХ 1 на 1 может убить любое животное и практически любого фехтовальщика, кроме самый быстрых, вроде орков старейшин и стероидных шкелетов. Суть в том, что выстрел в упор в момент атаки врага сбивает ему анимацию и чуть-чуть отбрасывает, а гуманоидов заставляет пробить свою комбу в воздух. При этом надо пятиться и иметь хоть немного пространства для манёвра. Каким-то абузом я бы это не назвал, всё же требует сноровки и знания анимаций врага.
 
Сверху Снизу