- Регистрация
- 4 Дек 2024
- Сообщения
- 103
- Реакции
- 16
- Баллы
- 24
- Лучшие ответы
- 0



Шнапс закрывает лазейки тем, кто например обворовывает всех имея низкие характеристики, просто перезагружаясь. И получает "неправомерную" выгоду по опыту и золоту. Шнапс делает это экономически не целесообразным.
Так же шнапс, не дает возможность сейвится перед каждым мобом и брать напором, так то в игре нет непреодолимых(не считая переапаного регена у дракона нежити на ди, укс,гб) препятствий, есть недостаточное кол-во загрузок.
Поэтому, он не духота, а вполне рабочее закрытие лазеек.
Так же шнапс, не дает возможность сейвится перед каждым мобом и брать напором, так то в игре нет непреодолимых(не считая переапаного регена у дракона нежити на ди, укс,гб) препятствий, есть недостаточное кол-во загрузок.
Поэтому, он не духота, а вполне рабочее закрытие лазеек.
Кстати, а как играют силовики? У ловкачей есть читерное обкрадывание (особенно, если взять 2 кольца на бонус кражи), плюс замки можно взламывать достаточно рано абсолютно любые.
Силачу без кучи сейвов даже с 2 кольцами, ночью, амулетом фингерса, поясом на ловкость 2 главы будет очень тяжело обкрадывать даже крестьян, не говоря уже о паладинах. Плюс сколько нужно силы, чтобы взламывать любой замок?