Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.432
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.207
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.239
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Отзыв: Темный Маг\Интеллект (УКС+АСнК)

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#11
кто качал щитовиков, 100 вообще берется?)
Щитовика не качал, но мнение имею) Основной бонус с щита на аснк это утроеная прокачка хп, а на Гб (как плагирует ТС) это обнуляется. Так что с щитом танчить не выйдет, только себе анимацию испортишь и всё.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.169
Реакции
495
Баллы
153
Лучшие ответы
26
#12
АСНК - слишком сильный буст по статам. 1600 интеллекта в Ирдорате - перебор. Я с 1500 интеллекта убивал драконов с меча за секунды, имея 3к хп в 4 главе, просто использовав сердце болотного голема. Нужно нерфить бонусы интеллекта, чтобы к Ирдорату набралось максимум 1200 (ману можно оставить такой же). Единственное, что желательно увеличить - скорость прокачки щита раза так в 2 уж точно.
А как автор смог понять, что 1600 инты это перебор играя первый раз? :D
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
211
Реакции
39
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#13
А как автор смог понять, что 1600 инты это перебор играя первый раз? :D
Ну как сказать... 50к хп минибосса сносятся противнику за секунд 15. Повесил 2 доты и бьешь руной белиара.
 

v1t

v1t

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
83
Реакции
18
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#14
только себе анимацию испортишь и всё
Анимация там норм как по-мне, но со щитом же штраф на урон. А как статы на ГБ распределяются? 125% двурук, 100% однорук, 40% однорук со щитом? Если со щитом 40% в силу и без бонуса к хп, то это вообще сельдерей.


Просто в целом интересно как там берется, пороги на щите ниже, но в то же время нельзя вкачать разными оружиями "халявные" % + нет табличек и иных бонусов.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.761
Реакции
6.428
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#15

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.761
Реакции
6.428
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#16

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.761
Реакции
6.428
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#17
Ну давай откровенно - ты прошёл игру пуси-билдом на пуси-режиме. В такой связке неважно какая сложность - готическая на минималке или УКС. При этом у тебя чуть ли не в каждом втором предложении встречается "слишком легко", "надо понерфить", "надо заблокировать" и т.д. Ты не пойми меня неправильно, но чтобы размышлять о подобном надо иметь за плечами явно не одно единственное прохождение и не за один пуси-билд. Вон, @Agri, например, перепахал мод вдоль и поперёк до последнего килобайта и полигона, но от него я что то не припоминаю ни одного предложения что то понерфить.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
211
Реакции
39
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#18
Ну давай откровенно - ты прошёл игру пуси-билдом на пуси-режиме. В такой связке неважно какая сложность - готическая на минималке или УКС. При этом у тебя чуть ли не в каждом втором предложении встречается "слишком легко", "надо понерфить", "надо заблокировать" и т.д. Ты не пойми меня неправильно, но чтобы размышлять о подобном надо иметь за плечами явно не одно единственное прохождение и не за один пуси-билд. Вон, @Agri, например, перепахал мод вдоль и поперёк до последнего килобайта и полигона, но от него я что то не припоминаю ни одного предложения что то понерфить.
Хм, если ты заметил, то я как раз и говорю про нерфы этого 'пуси-билда' и 'пуси-режима'. Раз уж ТМ гораздо легче других билдов (проблема только в кол-ве кнопок), то чем предложение его занерфить плохо? Ну и АСНК. Если он такой простой, то почему не скрутить опыт там? Если он гораздо легче остальных настроек.
У меня не было тезиса, что мод говно, слишком легкий и т.д. Я обратил внимание, в основном, на конкретный режим, где я получил дикий перекач, ну и дикий билд.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.761
Реакции
6.428
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#19
Раз уж ТМ гораздо легче других билдов (проблема только в кол-ве кнопок), то чем предложение его занерфить плохо?
Пройди теперь тот же УКС за него же, но на классике. Мысли о нерфах будут посещать тебя в разы реже.
Если он такой простой, то почему не скрутить опыт там? Если он гораздо легче остальных настроек.
Этот режим делался по заказу конкретного человека по конкретно его "хотелкам". В нем всё ровно так как хотел и задумывал его автор, правиться в нем ничего абсолютно не будет. Под этот режим баланс игры не выверялся от слова "совсем". Поэтому никакие апелляции к балансу и сложности с этого режима не будут приниматься. Ну и банально даже на нём же теперь попробуй сыграть за мили класс. Опять же мысли о нерфах будут приходить всё реже и реже.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
211
Реакции
39
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#20
Пройди теперь тот же УКС за него же, но на классике. Мысли о нерфах будут посещать тебя в разы реже.

Этот режим делался по заказу конкретного человека по конкретно его "хотелкам". В нем всё ровно так как хотел и задумывал его автор, правиться в нем ничего абсолютно не будет. Под этот режим баланс игры не выверялся от слова "совсем". Поэтому никакие апелляции к балансу и сложности с этого режима не будут приниматься. Ну и банально даже на нём же теперь попробуй сыграть за мили класс. Опять же мысли о нерфах будут приходить всё реже и реже.
Я не спорю, что на классике будет гораздо сложнее. Но ты же согласен с тем тезисом, что если не спешить и играть аккуратно (через масс агр и вуаль), то сложностей не будет с 2-3 круга от слова совсем? Да, без перекача будут дольше биться боссы. Не 15-30с, а минуту+.

По аснк спасибо, не знал. Но тут вопрос. В ДИ он установлен в 40% от изначального. Насколько эти 40% одинаковы с сснк и нснк в мид-лет гейме? Мне импонирует, что не нужно заморачиваться и думать о капах владении и т.д.
 
Сверху Снизу