- Регистрация
- 4 Авг 2025
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 1
- Баллы
- 9
- Лучшие ответы
- 0



Начал игру за МО на обычном УКС, Хоринис и Ярик прошел - и правда огненный шар просто ни о чем. 50% фауны Яркендара убиваются с одной огненной стрелы: мухи, шершни, гоблины, крысы, вараны, и т.д.( по 150-300хп), они просто там для антуража, или для прокачки питомцев, но ни как не для сражения. Мобы адекватной сложности (1000-1500хп) убиваются огненными шарами, но горение на данном этапе бесполезно чуть больше чем полностью( разве что против людей хорошо работает), и убивать их руками ничуть не сложнее(с набором колец до 11% поднятым навыком владения). А мобов не адекватного уровня типа аллигаторов, мракорисов и тех, чьи резисты просто не пробивают, проще убивать посохом или мечом. Если бы шар имел меньше тиков, но пробивал больше резистов, было бы и то больше пользы. У других магов криты и контроль, разве что зомби пробивать тяжело магией, но на них есть УН или можно побить руками, их не так уж и много. А магу огня до 3го круга приходится сражаться руками, свитками или абузами. А это по сути и так самый сложный этап игры. К 3му акту за счет прокачки, сложность кратно уменьшается, потому что враги (те немногие, которые соответствуют этапу) сильнее на 50-100%, а персонаж в сравнении с началом второго акта уже на 200-300% сильнее по всем параметрам, так еще и обретает заклинания 4го круга.
Бонусы к горению эффективны походу к тому моменту, когда игра и без них уже проходится мизинцем левой ноги.
Бонусы к горению эффективны походу к тому моменту, когда игра и без них уже проходится мизинцем левой ноги.
Последнее редактирование: