Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.393
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.229
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Отзыв: Маг Огня\Интеллект(УКС+ССнК)

Регистрация
16 Авг 2025
Сообщения
3
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#51
Ещё с первых пираток на немецком кайфовал от огнемага) Прошёл недавно на КС+АСНК и получил искреннее удовольствие. Тоже часто читал "много букв", рассуждений, какой он слабый и прочее. Но, по факту не увидел ни одного минуса для себя) Классная плавная прокачка, шикарный прямой дамаг с тиками и АОЕ, эстетически красивые скиллы с возгоранием (отдельный респект за ностальгию первой Готы - пирокинез)), хотя им и пользовался тупо по фану. Остальные все скиллы актуальные-фулл. Мусорного - НИ ОДНОГО. Единственное, если ты уж сильно заморочился по игре, то на АСНК довольно быстро проскочишь по кругам и можно пропустить Огненную волну, уже взяв Огненный дождь. В (3-главе у меня был 6-й круг). Отмечу крутые звуки скиллов, которые не раздражают, эстетический кайф - эти все искорки от спелов, горящие противники, дымящиеся тушки. Да, мы готу не за графон любим, но согласитесь, всё это очень приятно и погружает?) Что ещё..да много чего) Крутые красивые робы и посохи) Единственное, текстуры бы на Робе Верховного мага Огня навалить бы немного покруче, ну примерно как на первой робе мага (но это личная мелкая придирка).. А вообще у меня впечатление, что у команды НБ какая-то особенная симпатия к МО (Маг Огня, не Министерство Обороны!!)) К сказанному, кайфушечно-погрузительно то что перед магами Огня все униженно падают на четыре кости, и это дополнительно прописано в некоторых квестах, которые ранее не видел) И это прекрасно) От круга к кругу гармоничное развитие и возрастание мощи) Вкупе с петоводными комбинациями - Джина, волки Гала, Огнеголемы и маг мечами/посохами, с акробатикой - ты способен на всё) Не скучно, не нудно, а СТИЛЬНО, МОДНО, МОЛОДЁЖНО, АУТЕНТИЧНО и ЛОРНО. Маг Огня - по моему скромному мнению и лично для меня - самый крутой, разносторонний и интересный МАГ, учитывая общие плюсы) Ещё отмечу, по прохождению не заморачивался фулл выжиганием всего живого, не говоря уже о том бреде, где выкашивают ради опыта горожан) Квестов много не закрыл, прошёл на 65 уровне на кошмаре комфортно, изучив на АСНК вообще всё что можно фул - охоту, бижу, плавки, ковки и тд и тп) С деньгами хороший получился баланс, всего хватало в меру) Ставить для себя более серьёзные моды на усложнение и режим УКС не вижу смысла) КС+АСНК - самое оно для кайфа и удовольствия) Ну и пользуясь случаем скажу Ликёру и все причастным спасибо) Как человек, который в Готу играет "с начала" - говорю - мод очешуенен и исполнен прекрасно технически, что встретишь, признаемся, не часто. Видно, когда делают с любовью и вкладывают душу) Спасибо, дорогие радиослушатели! Да прибудет с вами Иннос, испепеляющий всех врагов благодатным Огнём!) Всем пока и хорошего дня)))
 
Последнее редактирование:

Фернандо

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#52
Ещё с первых пираток на немецком кайфовал от огнемага) Прошёл недавно на КС+АСНК и получил искреннее удовольствие. Тоже часто читал "много букв", рассуждений, какой он слабый и прочее. Но, по факту не увидел ни одного минуса для себя) Классная плавная прокачка, шикарный прямой дамаг с тиками и АОЕ, эстетически красивые скиллы с возгоранием (отдельный респект за ностальгию первой Готы - пирокинез)), хотя им и пользовался тупо по фану. Остальные все скиллы актуальные-фулл. Мусорного - НИ ОДНОГО. Единственное, если ты уж сильно заморочился по игре, то на АСНК довольно быстро проскочишь по кругам и можно пропустить Огненную волну, уже взяв Огненный дождь. В (3-главе у меня был 6-й круг). Отмечу крутые звуки скиллов, которые не раздражают, эстетический кайф - эти все искорки от спелов, горящие противники, дымящиеся тушки. Да, мы готу не за графон любим, но согласитесь, всё это очень приятно и погружает?) ЧТо ещё..да много чего) Крутые красивые робы и посохи) Едиснтвенное, текстуры бы на Робе Верховного мага Огня навалить бы немного покруче, ну примерно как на первой робе мага. И вообще у меня впечатление, что у команды НБ какая-то особенная симпатия к МО)) К сказанному, кайфушечно-погрузительно то что перед магами огня все униженно падают на четыре кости, и это дополнительно прописано в некоторых квестов, которых до этого не видел) И это круто) От круга к кругу гармоничное развитие и возрастание мощи) Вкупе с петоводными комбинациями - Джина, волки Гала, Огнеголемы и маг мечами/посохами с акробатикой - ты способен на всё) Не скучно, не нудно, а СТИЛЬНО, МОЛОДЁЖНО, АУТЕНТИЧНО и ЛОРНО. Маг Огня - по моему скромному мнению и лично для меня - самый крутой, разносторонний и интересный МАГ, учитывая общие плюсы) Ещё отмечу, по прохождению не заморачивался фулл выжиганием всего живого, не говоря уже о том бреде, где выкашивают ради опыта горожан и прочей дичи) Квестов кучу не закрыл, прошёл на 65 уровне на кошмаре комфортно, изучив на АСНК вообще всё что можно фул - охоту, бижу, плавки, ковки и тд и тп) С деньгами хороший получился баланс, всего хватало) Ставить для себя более серьёзные моды на усложнение и режим УКС не вижу смысла) КС+АСНК - самое оно для кайфа и удовольствия) Ну и пользуясь случаем скажу Ликёру и все причастным спасибо) Как человек, который в Готу играет "с начала" - скажу прямо - мод очешуенен и исполнен прекрасно технически, что встретишь, признаемся, не часто. ВИдно, когда делают с любовью) Спасибо, дорогие радиослушатели, всем пока и хорошего дня)))
О вкусах конешно не спорют , но не перевариваю аснк , скурим должен оставаться скурим , а гота готой .) Насчёт мага огня слышал что Ликер его не переваривает ,так что тут ещё смешнее.))) За мага вообще пофиг какая сложность, не сильно роляет . Единственное за гуру на укс стало сложней играть из за частого прилёта спела обратно в лицо от костяшек и боссов . Иногда 10% возврата по 2 раза прокает и сразу гг ,если без щита , а у гуру прокает часто так как приходится спамить спэлами .))
 
Регистрация
16 Авг 2025
Сообщения
3
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#53
О вкусах конешно не спорют , но не перевариваю аснк , скурим должен оставаться скурим , а гота готой .) Насчёт мага огня слышал что Ликер его не переваривает ,так что тут ещё смешнее.))) За мага вообще пофиг какая сложность, не сильно роляет . Единственное за гуру на укс стало сложней играть из за частого прилёта спела обратно в лицо от костяшек и боссов . Иногда 10% возврата по 2 раза прокает и сразу гг ,если без щита , а у гуру прокает часто так как приходится спамить спэлами .))
Ну и огнемёту от костей шоты нормас летят)) Да, всё верно, о вкусах не спорят) Я сначала тоже долго размышлял о СНК в целом, перед тем как попробовать, начал со старого, потом пощупал абсолютный, и для разнообразия зашло) А так, конечно, классика на то она и классика, чтобы быть бессмертной)
 

MasterGervant

Новичок
Регистрация
15 Авг 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#54
  • Советы при игре за мага Огня:

- Спланируйте быстрый переход со 2-го на 3-й круг. Минимизируйте любыми возможными способами количество времени нахождения на 2-м круге. Разгоняйте ману всеми доступными способами. И помните, что вино на ману магу Огня до 3-го круга фактически недоступно. По крайней мере адекватными способами.
- Не тяните с переходом во 2-ю главу как многие это любят делать и страдать. Чем раньше возьмётся реген маны, тем будет проще.
- Вступите в гильдию убийц до становления магом во избежание проблем.
- Также до становления магом слейте накопленную карму Белиара, потом это будет невозможно.
- Обязательно изучите акробатику. Блинк это, конечно, хорошо, особенно на открытой просторной местности, но зачастую будет приходиться сражаться в узких помещениях и тут акро сильно подсобит, которая позволит кайтить.
- Ни в коем случае не упустите ни одного сердца каменного голема, случайно убив его без навыка вырезания сердец! Это ценный и довольно редкий ингредиент для зелья Амун-Су, дающее +8 к мане. Каменных големов не шибко много в игре, поэтому не стоит зря бросать их под нож.

А можно подробнее, какие проблемы с гильдией убийц, если вступать после становления магом?
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.743
Реакции
6.424
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#55
@MasterGervant, раньше Асмал атаковал, если на встречу в верхний квартал приходили в гильдии магов Огня или ополченцев, но сейчас это могли убрать. Я это не проверял, потому что вступаю во все сопутствующие гильдии ещё до вступления в основную.
 
Сверху Снизу