Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 598
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.111
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.290
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
679
Реакции
366
Баллы
145
Лучшие ответы
26
Ты просто пропускаешь кучу оружия, потому что зачем тебе оружие на 60, 70, 80 владения
что за оружие на 60,70,80 владения? и почему его пропускаешь?
раскачке на классике крайне быстро идет.
что такое классика ? почему на ней быстрая раскачка ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.347
Реакции
22.805
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.054
@Handelbach, сейчас уже есть новый КОшмарный сон, там лп меньше. Самое то для тех, кто хочет долго качаться. Там не разгуляешься.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
что за оружие на 60,70,80 владения? и почему его пропускаешь?
Имеется ввиду, как я понял, сделать либо повышение силы и ловкости за лп как в Ночи Ворона с порогами или ввести для оружия ближнего боя пороги по владению, которые есть для луков, чтобы например помимо силы оружие требовало ещё и должного уровня владения.
что такое классика ? почему на ней быстрая раскачка ?
Имеется ввиду прокачка как в Готике 2 без Ночи Ворона, то есть всегда 1 лп за 1 силы и 1 ловкости.
Сразу отпишу, что я против подобных предложений.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.041
Реакции
1.322
Баллы
377
Лучшие ответы
18
@Liker, ну мб просто мааааленький опциональный плагин?) Там как понимаю пара строк/цифр.
Нафига тебе патч то? В НБ есть основная характеристика(сила, допустим), в числе которой указано общее количество и отдельно количество, которое ты ПРОКАЧАЛ ЗА ЛП. Берешь сам себе придумываешь пороги, допустим, каждые 100 силы у тебя на 1 лп больше требуется. Качаешь силу до 100 за ЛП. Потом хочется тебе еще 50 силы, копишь 100(СТО) ЛП, тратишь на силу 50, а 50 остальных просто ЗАНАЧИВАЕШЬ(от слова "заначка"). То есть это те ЛП, которые НЕЛЬЗЯ ТРАТИТЬ НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. И далее по смыслу. Хочешь прокачать силу с 250 до 300, изволь ЗАНАЧИТЬ 100 ЛП. Вуаля, и никакого плагина не надо. И балансишь сам как хочешь, никакого Ликера не надо. Хочешь - порог по 50 силы, хочешь, по 100 силы, хочешь вообще по 10 силы. Изи-пизи.

Плюсы:
1) Можно сделать ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ!
2) Можно настроить игру так, как тебе хочется.
3) Потом выложить на форуме сейв-прохождение, где ты прошел игру с такими порогами и отзывом о том, "как это было", да еще и с приложенной статистикой.
4) Не надо дергать Ликера за юбку вопя "НУ СДЕЛАЙТИ МНИ ПАТЧИГ_ПЛАГИНЧЕГ"
Минусы:
1) Ну да, придется подумать головой и прикинуть, сколько именно в порог вписать/настроить.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.041
Реакции
1.322
Баллы
377
Лучшие ответы
18
или ввести для оружия ближнего боя пороги по владению, которые есть для луков, чтобы например помимо силы оружие требовало ещё и должного уровня владения.
Ну, справедливости ради, подобная переделка уже давно просится в НБ. Убрать проверку уровня владения на предмет "крит/не крит" в ближнем бою, вместо этого, добавить требование уровня владения на само оружие. В луках/арбалетах требование лежит потому, что там всегда критический(полный) урон наносится, если герой попал.
Другое дело, кто будет сидеть со всем этим списком металлолома и назначать ему те или иные требования в прокачке навыка. И насколько тяжелая работа требуется для того, чтобы убрать проверку "Крит/не крит" из ближнего боя. Это минусы.
А плюсы - еще более плавная прокачка персонажа и более удобный, плавный рост урона игрока и несколько более удобный старт игры. Ведь именно на старте эти 5% владения ведут к тому, что ты никогда не видишь вообще криты.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Liker, Можна ли узнать текущею формулу урона дуалов, ибо щас сижу и тестю, 100 ловкости прибавляет около 100 урона, а вот сила опять ничего не прибавляет, да и разнцы в уроне с 840 и 940 выносливости не увидел
Так же по моему скромному мнению, ловкосные доспехи ТР что выглядят кринжово, что по статам самые худшие ловкосные доспехи, и лучше уже воров покупать чем это.
 

Ekarniy_Babay

Новичок
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
53
Лучшие ответы
0
@Liker, Можна ли узнать текущею формулу урона дуалов, ибо щас сижу и тестю, 100 ловкости прибавляет около 100 урона, а вот сила опять ничего не прибавляет, да и разнцы в уроне с 840 и 940 выносливости не увидел
Так же по моему скромному мнению, ловкосные доспехи ТР что выглядят кринжово, что по статам самые худшие ловкосные доспехи, и лучше уже воров покупать чем это.
Насчёт доспехов согласен. Я как их увидел, удалил все сохранения и начал новую игру.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Ну, справедливости ради, подобная переделка уже давно просится в НБ. Убрать проверку уровня владения на предмет "крит/не крит" в ближнем бою, вместо этого, добавить требование уровня владения на само оружие. В луках/арбалетах требование лежит потому, что там всегда критический(полный) урон наносится, если герой попал.
Другое дело, кто будет сидеть со всем этим списком металлолома и назначать ему те или иные требования в прокачке навыка. И насколько тяжелая работа требуется для того, чтобы убрать проверку "Крит/не крит" из ближнего боя. Это минусы.
А плюсы - еще более плавная прокачка персонажа и более удобный, плавный рост урона игрока и несколько более удобный старт игры. Ведь именно на старте эти 5% владения ведут к тому, что ты никогда не видишь вообще криты.
Я бы поддержал подобное изменения, но только при условии, что тогда всякий удар таким оружием априори будет критическим как у луков и арбалетов.
Но тогда и противники по отношению к ГГ будут гораздо жёстче. Это если вводить, то тоже надо тестить как оно на деле будет выглядеть.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.842
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
их у статуи осквернить надо, и они будут топ по статам

по внешнему виду - предложите лучше
Не рационально тратить золото и карму на этот мусор, всеравно во 2 главе у всех доспехи из черного тролля уже.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу