Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.936
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.093
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.596
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
706
Реакции
183
Баллы
92
Лучшие ответы
1
Вот вам изначально Тёмный Рыцарь до тестовых скриптов ( силовик и ману с интой качать нужно было ). работа периодического урона от руны ЧУМА, ударил - пошли тики, ударил ещё раз - тики обнуляются и по новой начинают работать. С добавлением в этот класс ТР использование оружия на ловкость появилась возможность использовать ядовитые стрелы. Принцип действия урона от ядовитых стрел ; стрельнул - пошли тики ЯДА ( по живым ), стрельнул ещё раз, ещё раз ... Сколько стрел выпустишь столько тиков от каждой стрелы и прилетит...То есть все. Тики не обнуляются с последующим выстрелом. Но зато у Тёмного рыцаря будет обнуляться периодический урон от руны Чума. Поэтому здесь не сколько Важно убрать Ядовитые стрелы у Тёмного рыцаря, а сам принцип работы ядовитых стрел
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Dmitry_R, в чем то согласен с Вами. Но проблема в том что если сделать не стакающейся урон от стрел, то пропадает смысл спама их(учитывая что их ограниченное кол-во), а если ждать каждый раз пока яд протикает то по по времени долго будет. Как вариант порезать урон у них, но добавить стрелы с пробитием брони. У лучника с уроном сейчас не очень дела по бронированным целям. А эти стрелы единственное что увеличивает по ним урон.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Нерф как раз можно убрать, но оставить именно это условие одно, двурук силач - можешь использовать пета и 2 руны, всё остальное оружие любое только одна руна, тогда недоступность ядов для ТР тоже можно убрать. Выбрал, например, шпажиста ядовика и взял одну руны чумы и усё, также с луком, также с маг мечом и щитом, можно вампиризм тоже подтянуть по силе до уровня чумы, чтоб он тоже мог заинтересовать. Либо пета берёшь и усё.
Хм... Может и паладину так сделаем? 🤔
Не ну а что, выбрал путь исцеления - бегай только с силовым другом и щитом. И все, остальное ни-ни.
Выбрал путь битвы - только с магическими мечами
Решил поиграть за ловкача? Вот тебе только святой свет и бегай только с ловкостным оружием.
Ну а если полностью откажешься от магии Инноса, то ссылка на рудники🤣
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
481
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@chita Я знаю как оно работает и на стримах того же @Viris мы прекрасно видели, что эти яды творят. Ты услышь меня, наконец, именно я, понимаэшь? Вот я, конкретно я, не использую ядовитые стрелы и меня все устраивает без них. И все эти цифры для меня не убедительны и я не вижу большой проблемы взять, и выстрелить два раза, вместо одного. Это не принципиально.
Ты лучше бы предложил вариант, что ему можно отрезать без потери концепта класса. Потому что еще больше порезать урон - уже станет не интересно. Отрезать руны, тогда станет не понятно для чего вообще им играть. Петомца нерфить смысла вообще никакого нет, по причине того, что с ним вообще только извращенцы вроде меня обычно играют.
 
Последнее редактирование:

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Ты лучше бы предложил вариант, что ему можно отрезать без потери коцепта класса. Потому что еще больше порезать урон - уже станет не интересно. Отрезать руны, тогда станет не понятно для чего вообще им играть. Петомца нерфить смысла вообще никакого нет, по причине того, что с ним вообще только извращенцы вроде меня обычно играют.
Тогда встает логичный вопрос: а стоит ли вообще что-то отрезать?
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
481
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Тогда встает логичный вопрос: а стоит ли вообще что-то отрезать?
Это уже нужно Ликёра спросить, он вознамерился чёт рубать там. По-моему никто даже в шутку не говорил о том, что его надо нерфить, просто так расхвалили ... Что видимо, перехвалили :D
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Это уже нужно Ликёра спросить, он вознамерился чёт рубать там. По-моему никто даже в шутку не говорил о том, что его надо нерфить, просто так расхвалили ... Что видимо, перехвалили :D
Перехвалили, хотя по факту сильным оказался лучник, а не ТР🤣
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@StewieLaCroix, В том то и дело что тр отличаться сейчас от обычного лучника только чумой, но чума все ровно во второй половине игры не может нивелировать урон потерянный от стат. Единственное преимущество у тр на данный момент - это то что чума наносит урон по всем видам нпц, что позволяет быстрее убивать призраков и костяшек в начале игры. Что мне в нем и понравилось, я люблю зачищать по максимуму в каждой главе. Относительно урона это ВСЁ! А так он точно такой же лучник как и другие. Сыграй другими лучниками - они по урону сильнее тр, но засчет рун он просто жирнее. Просто люди привыкли играя за рейндж не качать его в жир, поэтому они хиплые, а тр за счет рун жирнее и при этом как бы не прокачиваешься в жир. Качни туже 1к жизней лучнику и по жирности они сравняются, при этом ты потратишь всего 20 лп, а тр на руны тратит гораздо больше.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
481
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@chita Я понимаю, потому и не играю принципиально базовыми билдами и смотрю новые. На счет руны ты забываешь о том, что помимо ХП руна усиления еще и профильные статы дает. Руны той же защиты, поглощения жизни, вот что отличает его от многих других и именно из-за этих механик я и обратил на него внимание. К тому же при игре от ловкости доспех тех же хранителей сейчас после нерфа эльхайзира (не понимаю чем обоснованого, эти жалкие хп вообще ничего ловкачу не дают) топовый в игре (моделька доспеха Соловья из скайрима). И тем не менее вернемся к урону, его хватает так или иначе.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@StewieLaCroix, руна дает статы, но при этом режет урон от стат - не забывай, ты теряешь 20%. А разница из за рун всего 70 стат! Учитывая что на даже на кс у тебя 700+ основной статы это всего 10%. То есть тр будет в конце слабее по урона как минимум на 10%. Руна физ защиты для лучника не нужна, да и при уронах 1к+ она бесполезна. Руна маг защиты отличная вещь, руна поглощения позволяет не пить бутылки. Но ты тратишь на руны 70 лп, обычный лучник их кинет в жизни и будет иметь сверху 2к+ жизней. Что даст больше гораздо живучести чем руны. Тр хоть и слабее выходит немного в конце, но он берет разнообразием в начале, поэтому он мне и нравиться.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу