работа конечно огромная проведена, новые классы, задания, локации и тд, помню как играл в первые версии возвращения, просто чутьли не с каждым новым квестом был выбор, либо часами бегать искать решение самому, либо искать инфу по прохождению в интернете, сейчас отлично реализованы подробные подсказки в дневнике, что впринципе было в оригинальной готике, отпятьже убраны многие замудреные головоломки, игра проходится накатом по квестовке, чтото не догнал или не дочитал в диалоге, прочти дневник и все становиться ясно, за это огромное спасибо разработчикам.
А вот сейчас о минусах. Игру просто захламили вариантами оружия, с непонятным описанием, чтоб понять урон которого нужно просто пробовать его в деле, соравнивать с уроном наносимым другим оружием и все это не только на манекене. Модели оружия, их видимые габариты и длинна в описании две не связаные друг с другом величины. В инвентаре собираеться огромная куча квестового лута, причем определенным классам ненужного.
В целом, впечатление от игры хорошее, на минусы глаза закрыть можно, но всеже информация к размышлению, на будущее.