Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 33
  • 1
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 529
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.561
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.706
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Отключить анимацию подбора

Статус
Закрыта

Friezer

Новичок
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите пожалуйста, какие значения нужно изменить в elex.exe, чтобы отключить анимацию подбора предметов?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

Friezer

Новичок
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу