Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.496
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.130
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.796
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Отключить анимацию подбора

Статус
Закрыта

Friezer

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите пожалуйста, какие значения нужно изменить в elex.exe, чтобы отключить анимацию подбора предметов?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.986
Реакции
24.578
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#2
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

Friezer

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#3
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу