Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.587
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.527
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.710
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Отключить анимацию подбора

Статус
Закрыта

Friezer

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите пожалуйста, какие значения нужно изменить в elex.exe, чтобы отключить анимацию подбора предметов?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.611
Реакции
23.077
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#2
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

Friezer

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#3
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу