Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.121
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.182
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.394
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Отключить анимацию подбора

Статус
Закрыта

Friezer

Новичок
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите пожалуйста, какие значения нужно изменить в elex.exe, чтобы отключить анимацию подбора предметов?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.988
Реакции
17.545
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#2
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

Friezer

Новичок
Регистрация
11 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
@Friezer, я точно не помню:
// ELEX

140666A50 - адрес главной функции где происходит подъем лута
140C225D0 CA_TAKE 1 40 C2 25 D0
140C225C0 CA_TAKELOW 1 40 C2 25 C0


// Квиклут предметов
665FFA C2 -> DA TAKE_LOW (+0x18) .text:0000000140666BF7 lea rax, aCa_takelow ; "CA_TakeLow" .text:000000 01 40 66 6B F7
6660D4 05 -> 0D TAKE (+0x8) .text:0000000140666CD2 lea rax, aCa_take ; "CA_Take"a

// Квиклут дропа с монстров
67BF3B 05 -> 1D TAKE_LOW

(не помню что на что меняется)

В общем вызывается имя анимации CA_TAKE или CA_TAKELOW, а мы меняем строку (имя анимации) на другой адрес (смещением) в итоге он вызывает не существующую анимацию и анимации нет.
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу