Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 25
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.430
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 990
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.14

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.

Viktor B

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день!
Как забраться к нычке сверху слева над пещерой со скелетом (где лежит форма для изготовления слитков).
АКРОБАТИКА изучена.
 

Вложения

Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
431
Реакции
303
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Viktor B, справа по камням можно запрыгнуть
 

Вложения

Труппер

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Можно код на альманах? Запись появилась, книги в сундуке не было. ITWRFOKUSBUCH - не работает.
 

Viktor B

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Можно код на альманах? Запись появилась, книги в сундуке не было. ITWRFOKUSBUCH - не работает.
Ещё раз сундук последний открыть попробовать можно. Там появится отдельно. Либо ещё раз все сундуки проверить.
 

Квонтир

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Подскажите где находится Лаборатория Кор Галома где нужно забрать юнитор и альманах?
 

ꜱᴛᴏᴩᴩᴇɴʙᴇʀɢ.

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0

Wollcroft

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Возможно как-то убрать блокировку на установку сторонних плагинов юниона? Хочу свой плагин поставить, который не будет вызывать конфликтов.
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
431
Реакции
303
Баллы
106
Лучшие ответы
7
Не за горами релиз мода Othello версии 2.1 и я хотел бы поделиться с вами предварительным списком изменений, заранее отвечу что класса Гуру в нем не будет. В кратце обновление посвящено корректировке системы магии, фиксом некоторых багов и правкам баланса нпс и врагов. Более подробные изменения ниже.

Changelog 2.1

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC (без гильдий) атаковали цель, выделенную игроком, во время блока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC вступали в бой, выбрав целью игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не реагировали, если игрок возвращался, атакуя NPC после бегства из боя.
  • Руна и свиток "Свет" теперь имеют правильное описание временного бонуса к скорости передвижения.
  • Каин - теперь может быть усыплен и не реагирует агрессивно во время выбранного заклинания.
  • Приготовление пищи - очищает строки необходимых ингредиентов из предыдущих рецептов, если список был больше и оставался на экране.
  • Приготовление пищи - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображает пустые строки).
  • Приготовление пищи - корректно отображается количество ингредиентов, необходимых для одной порции (ранее всегда отображалось число: 1).
  • Приготовление пищи - корректно отображается текущий список имеющихся ингредиентов (больше нет задержки на одно нажатие).
  • Приготовление пищи - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
  • Создание луков - Черная вдова - больше не требует клыков тролля вместо меха тролля.
  • Создание луков - Смерть раба - больше не требует перьев, вместо глаз гарпии.
  • Кузнечное дело - Драконья погибель - правильно отображаются ингредиенты.
  • Королева ползунов - защита от стрел перестала быть в 3 раза меньше, чем должна быть.
  • Броня - Все доспехи имеют защиту от стрел, равную защите от оружия.
  • Переплавка - Больше нельзя разбирать предметы в категории дальнобойного оружия, если у игрока есть оружие со штрафом на него.
  • Сантино - Исправлено получение предметов на продажу в главах 2 и 3.
  • Идол Кадар - Заблокирована способность изучать круги магии на неопределенный срок (пока не появится класс Гуру).
  • Враги - животные - Не блокируются при наблюдении за врагом издалека.
  • Алхимия - зелье скорости - Отображает правильный ингредиент "корень лягушки", а не "утренняя роса".
  • Алхимия - удалены строки необходимых ингредиентов из предыдущих рецептов, если список был большим и оставался на экране.
  • Алхимия - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
  • Алхимия - корректно отображается текущий список имеющихся ингредиентов (больше нет задержки на одно нажатие).
  • Алхимия - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
  • Создание луков - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
  • Создание луков - производство боеприпасов - корректно отображается текущий список имеющихся компонентов (больше нет задержки на одно нажатие).
  • Создание луков - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
  • Кузнечное дело - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
  • Кузнечное дело - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
  • Кузнечное дело - Элитный меч - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
  • Кузнечное дело - Меч страха - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
  • Кузнечное дело - Меч ненависти - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
  • Кузнечное дело - Меч красной звезды - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
  • Кузнечное дело - Эль Бастардо - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
  • Кузнечное дело - Убийца орков - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
  • Ювелирное дело - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
  • Ювелирное дело - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
  • Опечатки - исправлены орфографические ошибки.
  • Дисмас - будет реагировать на кражу стрельбой из дальнобойного оружия.
  • Кулинария - корректно отображает необходимые ингредиенты для приготовления перманентных супов.
  • Декстер - корректно отображает необходимые ингредиенты для эликсира жизни.
  • Рыба - удалена возможность получить 2х мидии.
  • Изучение атрибутов - старая стоимость больше не используется (25 самородков за 1 очко).
  • ХП за убийство - вы больше не можете накапливать очки жизни сверх макс. ХП.
  • ХП за убийство - значение общего восстановленного здоровья теперь всегда равно 100%.
  • МП за убийство - больше нельзя накапливать очки маны сверх макс. МП.
  • МП за убийство - теперь учитывается отрицательное значение, чтобы количество МП не становилось отрицательным.
  • МП за убийство - обновляет значение на постоянной основе.
  • Золотой тайфун - Мана за убийство не может быть ниже 0.
  • Золотой тайфун - игрок автоматически снимает посох, если не соблюдает требования по количеству очков маны.
  • Свиток ледяной стрелы - корректно отображается стоимость заклинания.
  • Посох Уризель - скорректирован бонус критического удара.
  • Шпага Уризель - скорректирован бонус критического удара.
  • Исправленное описание - Книга Ювелирное дело Амулеты - Toм III.
  • Дисмас - не имеет арбалетов 2 главы в 1 главе.
  • Руна Уризель - улучшено потребление маны.
  • Руна Уризель - теперь невозможно прервать заклинание, когда игрок атакован.
  • Стоун - Уризель - исправлена ошибка с неправильными статами.
  • Тяжелая мантия Воды - исправлена ошибка с неправильными статами.
  • Стоун - исправлена ошибка с подсчетом параметров Уризеля.
  • Стоун - исправлена ошибка с подсчетом параметров Уризеля.
  • Стоун - отображает названия на базе Уризеля.
  • Штаны рудокопа / скребка - теперь корректно рассчитывается защита от стрел.
  • Тяжелые штаны рудокопа / скребка - теперь корректно рассчитывается защита от стрел.
  • Дисмас - получил новый арбалет 2-го тира во 2-й главе.
  • Храм Спящего - удалена Турнирная шпага (старая версия оружия из 1.8v)
  • Опыт и обучение - больше не происходит наложения двух монологов во время диалога.
  • Доспехи призрака, вора, послушника (тяжелые и легкие) - Исправлено неправильное отображение бонуса очков жизни.
  • Тяжелые доспехи послушника - исправлено название.
  • Гор на Тот - Изучение навыков владения одноручным оружием третьего уровня теперь работает правильно.
  • Золотая шкатулка - корректно добавляет черную жемчужину в инвентарь.
  • Серебряная шкатулка - не происходит наложения нескольких наград при первом открытии.
  • Серебряная шкатулка - не накладывает информационные строки друг на друга.
  • Серебряная шкатулка - улучшено качество исходного кода.
  • Бронзовая шкатулка - улучшено качество исходного кода.
  • Турнирная шпага - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
  • Меч мастера - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
  • Абордажная сабля - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
  • Крик смерти - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
  • Стоун - удаляет основу Уризеля после его изготовления.
  • Подземелье Галома - исправлена ловушка.
  • Исправлен краш при использовании свитка телекинеза.
  • Исправлена возможность бесконечного подъема по лестнице.
  • Исправлено очень редкое мерцание окна диалога на весь экран.
  • Исправлена возможность смены карты путем выстрела по триггеру вместо того, чтобы герой входил на нее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не произносили некоторые диалоговые реплики.
  • Отныне CTRL + ALT + F8 не сбрасывает режима фокусировки vob.
  • Исправлена загрузка состояния переключателей - больше не удастся заблокировать ворота.
  • Улучшена логика лестниц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой мог пролететь сквозь стены.
  • Восстановлены звуки столкновения для объектов.
  • Исправлено прерывание произнесения заклинаний при получении урона.
  • Исправлена проблема с инициализацией эффектов частиц при высоком FPS.
  • Исправлена ошибка движка, приводившая к утечке памяти на шкале прогресса при загрузке/сохранении игры.
  • Исправлено считывание активных триггеров из сохранения игры.
  • Исправлена ошибка движка, из-за которой некоторые объекты меню не освобождались из памяти при сохранении игры.
  • Исправлена возможная утечка памяти, вызванная некорректной загрузкой шрифтов.
  • Исправлено чтение размеров некоторых объектов из сохранения игры.
  • Исправлена ошибка с quickloot, из-за которой игра иногда вылетала при луттинге NPC.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж сбрасывал бег/свиток при назначении его на кнопку 8.
  • Рагу с грибами - Изменен ингредиент 'сырое мясо' => 'жареное мясо'.
  • Мясное угощение - Изменен ингредиент 'сырое мясо' => 'жареное мясо'.
  • Кольцо Алефа - уменьшен бонус к ловкости с 3 до 2, увеличен бонус к мане с 1 до 2, добавлено сопротивление магии +2.
  • Трофей шныга - убран бонус к владению дальнобойным оружием +1, добавлен бонус к силе +2.
  • Кольцо Мордрага - уменьшен бонус к ловкости с 3 до 2, добавлен бонус к силе +2, добавлена физическая защита +2.
  • Королева ползунов - сопротивление магии скорректировано в соответствии с обновленным балансом, уменьшено с 72 до 37.
  • Королева ползунов - физическая защита скорректирована в соответствии с обновленным балансом, уменьшена со 120 до 69.
  • Королева ползунов - максимальный запас здоровья скорректирован в соответствии с обновленным балансом, увеличен с 385 до 3850.
  • Руины монастыря - уменьшено количество глорхов в 2 раза.
  • Перешеек рядом со старой шахтой - уменьшено количество ящериц на 2.
  • Перешеек рядом со старой шахтой - прирост на главу ящериц уменьшен с 6 до 2 (2 глава), а последующие главы - с 3 до 2.
  • Пляж рядом с Руинами монастыря - уменьшено количество шныгов в 2 раза.
  • Лес рядом с Башней туманов - глорхи заменены на остеров.
  • Дорога к болотному лагерю - лес - уменьшено количество волков в два раза, "волки" заменены на "молодых волков".
  • Дорога к болотному лагерю - лес - уменьшено количество врагов.
  • Место расположения руны телепортации на болото - уменьшено количество полевых хищников с 3 до 2.
  • Масла: Инфернальное, Цианитовое - удалены из игры на неопределенный срок.
  • Создание оружия: инфернальное, цианитовое масло - заменено на 1х "Царский щавель" и 1х [Перманентное растение].
  • Ур-Шак - теперь владеет топором шамана орков.
  • Приготовление пищи - Морковный суп - выпотрошенная рыба заменена на жареную.
  • Приготовление пищи - Суп жизни - заменен необходимый ингредиент: 1х пиво на: 1х виноград.
  • Рецепты - зелья маны - добавлено описание требуемого уровня алхимии.
  • Рецепты - зелья лечения - добавлено описание требуемого уровня алхимии.
  • Рецепты - перманентные зелья - добавлено описание требуемого уровня алхимии.
  • Система - Бонус - усиление зелий маны на % очков - удалено из игры.
  • Система - Бонус - усиление зелий лечения на % очков - удалено из игры.
  • Пещера гоблинов - Альманах - уменьшено количество открываемых сундуков с 10 до 8.
  • Пещера гоблинов - Альманах - уменьшено количество черных гоблинов у последнего сундука на 6.
  • Путь к Королеве ползунов - ползуны из гнезда перемещены наружу.
  • Старая шахта - стражник рядом с сундуком Алефа меняет позицию в 6 раз чаще, чтобы игроку не приходилось долго ждать.
  • Рубиновое Кольцо - изменены параметры:
+0 все сопротивления изменены с 2 до 3+​
+1 все сопротивления изменены с 3 до 4+​
+2 все сопротивления изменены с 4 до 5+​
+3 все сопротивления (без изменений) 6 до 6​
+4 все сопротивления изменены с 8 до 7-​

  • Рубиновый Амулет - изменены параметры:
+0 все сопротивления изменены с 3 до 4+​
+1 все сопротивления (без изменений) 6 до 6​
+2 все сопротивления изменены с 9 до 8-​
+3 все сопротивления изменены с 12 до 10-​
+4 все сопротивления изменены с 15 до 12-​

  • Цены на оружие - начальная стоимость оружия увеличена.
  • Циклоп - изменены характеристики и тип врага установлен как Босс.
  • Черный тролль - изменены характеристики и тип врага установлен как Босс.
  • Идол Кадар - добавлены пустые руны на продажу.
  • *Посох (код M4) - сила лечения увеличена с 5% до 10%.
  • *Посох (код M5) - сила маны увеличена с 5% до 10%.
  • *Посох (код H4) - сила маны увеличена с 10% до 15%.
  • Рыба - вероятность получить мидию была установлена на 20 открытий.
  • Легкая мантия Огня / Воды - удален бонус к 5 интеллекта.
  • Легкая мантия Огня / Воды - добавлен бонус +1 очко маны за убийство.
  • Тяжелая мантия Огня / Воды - удален бонус к 15 интеллекта.
  • Тяжелая мантия Огня / Воды - добавлен бонус +2 очка маны за убийство.
  • Легкое, Среднее, Тяжелое облачение мага - добавлен бонус +2 очка маны за убийство.
  • Легкое облачение мага - изменен бонус интеллекта с 20 до 8.
  • Среднее облачение мага - изменен бонус интеллекта с 30 до 16.
  • Тяжелое облачение мага - изменен бонус интеллекта с 40 до 24.
  • Храм с Нирасом - уменьшено на 5 количество зелий концентрации в боковых помещениях.
  • Оружие NPC одноручное - 1 тир - урон снижен с 14 до 12.
  • Оружие NPC одноручное - 2 тир - урон снижен с 30 до 24.
  • Оружие NPC одноручное - 3 тир - урон снижен с 46 до 36.
  • Оружие NPC двуручное - 1 тир - урон снижен с 25 до 18.
  • Оружие NPC двуручное - 2 тир - урон снижен с 41 до 30.
  • Оружие NPC двуручное - 3 тир - урон снижен с 61 до 42.
  • Оружие NPC лук - 1 тир - урон снижен с 25 до 18.
  • Оружие NPC лук - 2 тир - урон снижен с 37 до 30.
  • Оружие NPC лук - 3 тир - урон снижен с 57 до 42.
  • Оружие NPC лук - 4 тир - убранный предмет -> урон от 77.
  • Оружие NPC арбалет - 1 тир - урон увеличен с 20 до 24.
  • Оружие NPC арбалет - 2 тир - урон снижен с 44 до 36.
  • Оружие NPC арбалет - 3 тир - урон снижен с 68 до 48.
  • Оружие NPC арбалет - 4 тир - убранный предмет -> урон от 92.
  • Свободная шахта - амулет +5 силы +5 ловкости удален.
  • Торлоф - больше не владеет оружием 4-го тира.
  • Диего - уменьшен урон, чтобы он не мог в одиночку убить тролля в задании с юнитором.
  • Мидия - минимальное количество открытий для белой жемчужины увеличено с 0 до 5.
  • Легкая мантия послушника Огня / Воды - снижена защита с 20 до 15.
  • Легкая мантия послушника Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 20 до 15.
  • Тяжелая мантия послушника Огня / Воды - снижена защита с 25 до 20
  • Тяжелая мантия послушника Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 35 до 30.
  • Среднее облачение мага Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 80 до 70.
  • Легкие доспехи стражника / наемника / стража - сопротивление магии снижено с 20 до 15.
  • Средние доспехи стражника / наемника / стража - сопротивление магии снижено с 25 до 20.
  • Тяжелые доспехи стражника / наемника / стража - сопротивление магии снижено с 30 до 25.
  • Доспехи из ползунов / Барона / усиленные доспехи стража - сопротивление магии снижено с 40 до 30.
  • Древние магические доспехи - сопротивление магии снижено с 50 до 35.
  • Усиленные Древние магические доспехи - сопротивление магии снижено с 60 до 40.
  • Тяжелое облачение мага Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 100 до 90.
  • Зелье Маны - восстановление маны снижено с 40% до 35%.
  • Зелье Здоровья - восстановление здоровья снижено с 40% до 35%.
  • Огненный дождь - затраты маны увеличены с 15 до 20.
  • Огненная стрела / Ледяная стрела - урон снижен с 50 до 45.
  • Огненная буря / Ледяная глыба - урон снижен со 100 до 90.
  • Руна Уризель - стоимость маны увеличена с 10 до 25.
  • Огненный дождь - урон снижен с 300 до 270.
  • Огненный шар - урон снижен со 150 до 135.
  • Шаровая молния - урон снижен со 150 до 135.
  • Руна Уризель - урон снижен с 500 до 405.
  • Монстры - уменьшено количество здоровья всех врагов на 15.
  • Королева ползунов - уменьшен урон от огненных шаров с 50 до 40.
  • Королева ползунов - больше не атакует игрока в ближнем бою заклинанием испепеления.
  • Серебряная шкатулка - уменьшено количество наград с 5 до 1.
  • Бронзовая шкатулка - уменьшено количество наград с 5 до 1.
  • Бронзовая шкатулка - больше не дает 50 очков опыта за то, что вы не сломали отмычку.
  • Серебряная шкатулка - больше не дает 50 очков опыта за то, что вы не сломали отмычку.
  • Кабан - теперь можно получить трофей: Клыки.
  • Свиток - огненная стрела, ледяная стрела - цена снижена с 10 до 5.
  • Свиток - огненный шар, шаровая молния - цена снижена с 30 до 20.
  • Свиток - огненная буря, ледяная глыба - цена снижена со 120 до 80.
  • Свиток - призыв голема - цена снижена с 240 до 160.
  • Свиток - огненный дождь, ледяная волна - цена снижена с 480 до 320.
  • Приготовление - Суп интеллекта - удален требуемый ингредиент: 1х виноград.
  • Приготовление - Суп силы - удален требуемый ингредиент: 1х хлеб.
  • Приготовление - Суп жизни - удален требуемый ингредиент: 1х рисовый шнапс.
  • Приготовление - Суп ловкости - удален требуемый ингредиент: 1х сыр.
  • Приготовление - Суп маны - удален требуемый ингредиент: 1х вино.
  • Предмет - Кузнечные клещи - снижена цена с 50 до 20.
  • Кирго - теперь выдает нордмарское пиво при разговоре о боях на арене.
  • Пояс последоватя Спящего- теперь увеличивает интеллект на 2.
  • Многие сундуки в игре получили меньшую комбинацию для открытия (1-3).
  • Нирас - запас здоровья увеличен с 500 до 1925.
  • Идол Люкор - запас здоровья увеличен с 750 до 5775.
  • Молодой черный тролль - запас здоровья увеличен с 850 до 5775.
  • Гнев Инноса - изменены характеристики:
  • урон увеличен с 80 до 100
  • дальность поражения увеличена со 130 до 140
  • Шанс критического удара увеличен с 0% до 20%
  • Максимальное количество ХП увеличено с 25 до 100.
  • Подземелье Галома - увеличено количество лута в сундуке Галома.
  • Мидия - Добавлена возможность получить вторую черную жемчужину за 50-е открытие.
  • Ксардас - зелье концентрации - увеличено количество в 5 главе с 15 до 35.
  • Ксардас - добавлены зелья в 6 главе.
  • Одеяние вора - Макс. бонус к ХП увеличен с 15 до 20.
  • Доспехи Призрака - Макс. бонус к ХП увеличен с 15 до 20.
  • Легкие доспехи послушника - Макс. бонус к ХП увеличен с 15 до 20.
  • Тяжелое одеяние вора - Макс. бонус к ХП увеличен с 20 до 40.
  • Тяжелые доспехи Призрака - Макс. бонус к ХП увеличен с 20 до 40.
  • Тяжелые доспехи послушника - Макс. бонус к ХП увеличен с 20 до 40.
  • Ледяная волна - урон увеличен с 200 до 225.
  • Система - Бонус - Увеличие получаемого лечения в %.
  • Система - Бонус - Увеличие получаемой маны в %.
  • С версии 2.1 мод имеет свою реализацию инвентаря, поэтому плагин Advanced inventory больше не используется. Вы все еще можете его скачать и поставить, но только старую версию, так как последняя версия заблокирована автором Advanced inventory для исключения конфликтов с реализацией торгового инвентаря в моде и в плагине.
  • Улучшена точность опции FPS_Limit в SystemPack.ini - отныне игра должна придерживаться установленного предела, а не на несколько кадров меньше.
  • Добавлена новая опция в настройки игрового процесса - Альтернативный AI.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
431
Реакции
303
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@romuka, спасибо, исправил. Видимо там все-таки будет снижение с 24 до 20 раз в нерфах строка.
 
Сверху Снизу