- Регистрация
- 20 Окт 2020
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 7
- Баллы
- 25
- Лучшие ответы
- 0
Не за горами релиз мода Othello версии 2.1 и я хотел бы поделиться с вами предварительным списком изменений, заранее отвечу что класса Гуру в нем не будет. В кратце обновление посвящено корректировке системы магии, фиксом некоторых багов и правкам баланса нпс и врагов. Более подробные изменения ниже.
Changelog 2.1
Changelog 2.1
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC (без гильдий) атаковали цель, выделенную игроком, во время блока.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC вступали в бой, выбрав целью игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не реагировали, если игрок возвращался, атакуя NPC после бегства из боя.
- Руна и свиток "Свет" теперь имеют правильное описание временного бонуса к скорости передвижения.
- Каин - теперь может быть усыплен и не реагирует агрессивно во время выбранного заклинания.
- Приготовление пищи - очищает строки необходимых ингредиентов из предыдущих рецептов, если список был больше и оставался на экране.
- Приготовление пищи - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображает пустые строки).
- Приготовление пищи - корректно отображается количество ингредиентов, необходимых для одной порции (ранее всегда отображалось число: 1).
- Приготовление пищи - корректно отображается текущий список имеющихся ингредиентов (больше нет задержки на одно нажатие).
- Приготовление пищи - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
- Создание луков - Черная вдова - больше не требует клыков тролля вместо меха тролля.
- Создание луков - Смерть раба - больше не требует перьев, вместо глаз гарпии.
- Кузнечное дело - Драконья погибель - правильно отображаются ингредиенты.
- Королева ползунов - защита от стрел перестала быть в 3 раза меньше, чем должна быть.
- Броня - Все доспехи имеют защиту от стрел, равную защите от оружия.
- Переплавка - Больше нельзя разбирать предметы в категории дальнобойного оружия, если у игрока есть оружие со штрафом на него.
- Сантино - Исправлено получение предметов на продажу в главах 2 и 3.
- Идол Кадар - Заблокирована способность изучать круги магии на неопределенный срок (пока не появится класс Гуру).
- Враги - животные - Не блокируются при наблюдении за врагом издалека.
- Алхимия - зелье скорости - Отображает правильный ингредиент "корень лягушки", а не "утренняя роса".
- Алхимия - удалены строки необходимых ингредиентов из предыдущих рецептов, если список был большим и оставался на экране.
- Алхимия - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
- Алхимия - корректно отображается текущий список имеющихся ингредиентов (больше нет задержки на одно нажатие).
- Алхимия - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
- Создание луков - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
- Создание луков - производство боеприпасов - корректно отображается текущий список имеющихся компонентов (больше нет задержки на одно нажатие).
- Создание луков - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
- Кузнечное дело - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
- Кузнечное дело - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
- Кузнечное дело - Элитный меч - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
- Кузнечное дело - Меч страха - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
- Кузнечное дело - Меч ненависти - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
- Кузнечное дело - Меч красной звезды - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
- Кузнечное дело - Эль Бастардо - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
- Кузнечное дело - Убийца орков - исправлена неправильная информация о необходимых ингредиентах.
- Ювелирное дело - правильно отображается список ингредиентов и их количество (не отображаются пустые строки).
- Ювелирное дело - очищает весь список необходимых ингредиентов при нажатии НАЗАД.
- Опечатки - исправлены орфографические ошибки.
- Дисмас - будет реагировать на кражу стрельбой из дальнобойного оружия.
- Кулинария - корректно отображает необходимые ингредиенты для приготовления перманентных супов.
- Декстер - корректно отображает необходимые ингредиенты для эликсира жизни.
- Рыба - удалена возможность получить 2х мидии.
- Изучение атрибутов - старая стоимость больше не используется (25 самородков за 1 очко).
- ХП за убийство - вы больше не можете накапливать очки жизни сверх макс. ХП.
- ХП за убийство - значение общего восстановленного здоровья теперь всегда равно 100%.
- МП за убийство - больше нельзя накапливать очки маны сверх макс. МП.
- МП за убийство - теперь учитывается отрицательное значение, чтобы количество МП не становилось отрицательным.
- МП за убийство - обновляет значение на постоянной основе.
- Золотой тайфун - Мана за убийство не может быть ниже 0.
- Золотой тайфун - игрок автоматически снимает посох, если не соблюдает требования по количеству очков маны.
- Свиток ледяной стрелы - корректно отображается стоимость заклинания.
- Посох Уризель - скорректирован бонус критического удара.
- Шпага Уризель - скорректирован бонус критического удара.
- Исправленное описание - Книга Ювелирное дело Амулеты - Toм III.
- Дисмас - не имеет арбалетов 2 главы в 1 главе.
- Руна Уризель - улучшено потребление маны.
- Руна Уризель - теперь невозможно прервать заклинание, когда игрок атакован.
- Стоун - Уризель - исправлена ошибка с неправильными статами.
- Тяжелая мантия Воды - исправлена ошибка с неправильными статами.
- Стоун - исправлена ошибка с подсчетом параметров Уризеля.
- Стоун - исправлена ошибка с подсчетом параметров Уризеля.
- Стоун - отображает названия на базе Уризеля.
- Штаны рудокопа / скребка - теперь корректно рассчитывается защита от стрел.
- Тяжелые штаны рудокопа / скребка - теперь корректно рассчитывается защита от стрел.
- Дисмас - получил новый арбалет 2-го тира во 2-й главе.
- Храм Спящего - удалена Турнирная шпага (старая версия оружия из 1.8v)
- Опыт и обучение - больше не происходит наложения двух монологов во время диалога.
- Доспехи призрака, вора, послушника (тяжелые и легкие) - Исправлено неправильное отображение бонуса очков жизни.
- Тяжелые доспехи послушника - исправлено название.
- Гор на Тот - Изучение навыков владения одноручным оружием третьего уровня теперь работает правильно.
- Золотая шкатулка - корректно добавляет черную жемчужину в инвентарь.
- Серебряная шкатулка - не происходит наложения нескольких наград при первом открытии.
- Серебряная шкатулка - не накладывает информационные строки друг на друга.
- Серебряная шкатулка - улучшено качество исходного кода.
- Бронзовая шкатулка - улучшено качество исходного кода.
- Турнирная шпага - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
- Меч мастера - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
- Абордажная сабля - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
- Крик смерти - правильно вычитаются статы при снятии оружия.
- Стоун - удаляет основу Уризеля после его изготовления.
- Подземелье Галома - исправлена ловушка.
- Исправлен краш при использовании свитка телекинеза.
- Исправлена возможность бесконечного подъема по лестнице.
- Исправлено очень редкое мерцание окна диалога на весь экран.
- Исправлена возможность смены карты путем выстрела по триггеру вместо того, чтобы герой входил на нее.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не произносили некоторые диалоговые реплики.
- Отныне CTRL + ALT + F8 не сбрасывает режима фокусировки vob.
- Исправлена загрузка состояния переключателей - больше не удастся заблокировать ворота.
- Улучшена логика лестниц.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог пролететь сквозь стены.
- Восстановлены звуки столкновения для объектов.
- Исправлено прерывание произнесения заклинаний при получении урона.
- Исправлена проблема с инициализацией эффектов частиц при высоком FPS.
- Исправлена ошибка движка, приводившая к утечке памяти на шкале прогресса при загрузке/сохранении игры.
- Исправлено считывание активных триггеров из сохранения игры.
- Исправлена ошибка движка, из-за которой некоторые объекты меню не освобождались из памяти при сохранении игры.
- Исправлена возможная утечка памяти, вызванная некорректной загрузкой шрифтов.
- Исправлено чтение размеров некоторых объектов из сохранения игры.
- Исправлена ошибка с quickloot, из-за которой игра иногда вылетала при луттинге NPC.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж сбрасывал бег/свиток при назначении его на кнопку 8.
- Рагу с грибами - Изменен ингредиент 'сырое мясо' => 'жареное мясо'.
- Мясное угощение - Изменен ингредиент 'сырое мясо' => 'жареное мясо'.
- Кольцо Алефа - уменьшен бонус к ловкости с 3 до 2, увеличен бонус к мане с 1 до 2, добавлено сопротивление магии +2.
- Трофей шныга - убран бонус к владению дальнобойным оружием +1, добавлен бонус к силе +2.
- Кольцо Мордрага - уменьшен бонус к ловкости с 3 до 2, добавлен бонус к силе +2, добавлена физическая защита +2.
- Королева ползунов - сопротивление магии скорректировано в соответствии с обновленным балансом, уменьшено с 72 до 37.
- Королева ползунов - физическая защита скорректирована в соответствии с обновленным балансом, уменьшена со 120 до 69.
- Королева ползунов - максимальный запас здоровья скорректирован в соответствии с обновленным балансом, увеличен с 385 до 3850.
- Руины монастыря - уменьшено количество глорхов в 2 раза.
- Перешеек рядом со старой шахтой - уменьшено количество ящериц на 2.
- Перешеек рядом со старой шахтой - прирост на главу ящериц уменьшен с 6 до 2 (2 глава), а последующие главы - с 3 до 2.
- Пляж рядом с Руинами монастыря - уменьшено количество шныгов в 2 раза.
- Лес рядом с Башней туманов - глорхи заменены на остеров.
- Дорога к болотному лагерю - лес - уменьшено количество волков в два раза, "волки" заменены на "молодых волков".
- Дорога к болотному лагерю - лес - уменьшено количество врагов.
- Место расположения руны телепортации на болото - уменьшено количество полевых хищников с 3 до 2.
- Масла: Инфернальное, Цианитовое - удалены из игры на неопределенный срок.
- Создание оружия: инфернальное, цианитовое масло - заменено на 1х "Царский щавель" и 1х [Перманентное растение].
- Ур-Шак - теперь владеет топором шамана орков.
- Приготовление пищи - Морковный суп - выпотрошенная рыба заменена на жареную.
- Приготовление пищи - Суп жизни - заменен необходимый ингредиент: 1х пиво на: 1х виноград.
- Рецепты - зелья маны - добавлено описание требуемого уровня алхимии.
- Рецепты - зелья лечения - добавлено описание требуемого уровня алхимии.
- Рецепты - перманентные зелья - добавлено описание требуемого уровня алхимии.
- Система - Бонус - усиление зелий маны на % очков - удалено из игры.
- Система - Бонус - усиление зелий лечения на % очков - удалено из игры.
- Пещера гоблинов - Альманах - уменьшено количество открываемых сундуков с 10 до 8.
- Пещера гоблинов - Альманах - уменьшено количество черных гоблинов у последнего сундука на 6.
- Путь к Королеве ползунов - ползуны из гнезда перемещены наружу.
- Старая шахта - стражник рядом с сундуком Алефа меняет позицию в 6 раз чаще, чтобы игроку не приходилось долго ждать.
- Рубиновое Кольцо - изменены параметры:
+0 все сопротивления изменены с 2 до 3+
+1 все сопротивления изменены с 3 до 4+
+2 все сопротивления изменены с 4 до 5+
+3 все сопротивления (без изменений) 6 до 6
+4 все сопротивления изменены с 8 до 7-
- Рубиновый Амулет - изменены параметры:
+0 все сопротивления изменены с 3 до 4+
+1 все сопротивления (без изменений) 6 до 6
+2 все сопротивления изменены с 9 до 8-
+3 все сопротивления изменены с 12 до 10-
+4 все сопротивления изменены с 15 до 12-
- Цены на оружие - начальная стоимость оружия увеличена.
- Циклоп - изменены характеристики и тип врага установлен как Босс.
- Черный тролль - изменены характеристики и тип врага установлен как Босс.
- Идол Кадар - добавлены пустые руны на продажу.
- *Посох (код M4) - сила лечения увеличена с 5% до 10%.
- *Посох (код M5) - сила маны увеличена с 5% до 10%.
- *Посох (код H4) - сила маны увеличена с 10% до 15%.
- Рыба - вероятность получить мидию была установлена на 20 открытий.
- Легкая мантия Огня / Воды - удален бонус к 5 интеллекта.
- Легкая мантия Огня / Воды - добавлен бонус +1 очко маны за убийство.
- Тяжелая мантия Огня / Воды - удален бонус к 15 интеллекта.
- Тяжелая мантия Огня / Воды - добавлен бонус +2 очка маны за убийство.
- Легкое, Среднее, Тяжелое облачение мага - добавлен бонус +2 очка маны за убийство.
- Легкое облачение мага - изменен бонус интеллекта с 20 до 8.
- Среднее облачение мага - изменен бонус интеллекта с 30 до 16.
- Тяжелое облачение мага - изменен бонус интеллекта с 40 до 24.
- Храм с Нирасом - уменьшено на 5 количество зелий концентрации в боковых помещениях.
- Оружие NPC одноручное - 1 тир - урон снижен с 14 до 12.
- Оружие NPC одноручное - 2 тир - урон снижен с 30 до 24.
- Оружие NPC одноручное - 3 тир - урон снижен с 46 до 36.
- Оружие NPC двуручное - 1 тир - урон снижен с 25 до 18.
- Оружие NPC двуручное - 2 тир - урон снижен с 41 до 30.
- Оружие NPC двуручное - 3 тир - урон снижен с 61 до 42.
- Оружие NPC лук - 1 тир - урон снижен с 25 до 18.
- Оружие NPC лук - 2 тир - урон снижен с 37 до 30.
- Оружие NPC лук - 3 тир - урон снижен с 57 до 42.
- Оружие NPC лук - 4 тир - убранный предмет -> урон от 77.
- Оружие NPC арбалет - 1 тир - урон увеличен с 20 до 24.
- Оружие NPC арбалет - 2 тир - урон снижен с 44 до 36.
- Оружие NPC арбалет - 3 тир - урон снижен с 68 до 48.
- Оружие NPC арбалет - 4 тир - убранный предмет -> урон от 92.
- Свободная шахта - амулет +5 силы +5 ловкости удален.
- Торлоф - больше не владеет оружием 4-го тира.
- Диего - уменьшен урон, чтобы он не мог в одиночку убить тролля в задании с юнитором.
- Мидия - минимальное количество открытий для белой жемчужины увеличено с 0 до 5.
- Легкая мантия послушника Огня / Воды - снижена защита с 20 до 15.
- Легкая мантия послушника Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 20 до 15.
- Тяжелая мантия послушника Огня / Воды - снижена защита с 25 до 20
- Тяжелая мантия послушника Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 35 до 30.
- Среднее облачение мага Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 80 до 70.
- Легкие доспехи стражника / наемника / стража - сопротивление магии снижено с 20 до 15.
- Средние доспехи стражника / наемника / стража - сопротивление магии снижено с 25 до 20.
- Тяжелые доспехи стражника / наемника / стража - сопротивление магии снижено с 30 до 25.
- Доспехи из ползунов / Барона / усиленные доспехи стража - сопротивление магии снижено с 40 до 30.
- Древние магические доспехи - сопротивление магии снижено с 50 до 35.
- Усиленные Древние магические доспехи - сопротивление магии снижено с 60 до 40.
- Тяжелое облачение мага Огня / Воды - сопротивление магии снижено с 100 до 90.
- Зелье Маны - восстановление маны снижено с 40% до 35%.
- Зелье Здоровья - восстановление здоровья снижено с 40% до 35%.
- Огненный дождь - затраты маны увеличены с 15 до 20.
- Огненная стрела / Ледяная стрела - урон снижен с 50 до 45.
- Огненная буря / Ледяная глыба - урон снижен со 100 до 90.
- Руна Уризель - стоимость маны увеличена с 10 до 25.
- Огненный дождь - урон снижен с 300 до 270.
- Огненный шар - урон снижен со 150 до 135.
- Шаровая молния - урон снижен со 150 до 135.
- Руна Уризель - урон снижен с 500 до 405.
- Монстры - уменьшено количество здоровья всех врагов на 15.
- Королева ползунов - уменьшен урон от огненных шаров с 50 до 40.
- Королева ползунов - больше не атакует игрока в ближнем бою заклинанием испепеления.
- Серебряная шкатулка - уменьшено количество наград с 5 до 1.
- Бронзовая шкатулка - уменьшено количество наград с 5 до 1.
- Бронзовая шкатулка - больше не дает 50 очков опыта за то, что вы не сломали отмычку.
- Серебряная шкатулка - больше не дает 50 очков опыта за то, что вы не сломали отмычку.
- Кабан - теперь можно получить трофей: Клыки.
- Свиток - огненная стрела, ледяная стрела - цена снижена с 10 до 5.
- Свиток - огненный шар, шаровая молния - цена снижена с 30 до 20.
- Свиток - огненная буря, ледяная глыба - цена снижена со 120 до 80.
- Свиток - призыв голема - цена снижена с 240 до 160.
- Свиток - огненный дождь, ледяная волна - цена снижена с 480 до 320.
- Приготовление - Суп интеллекта - удален требуемый ингредиент: 1х виноград.
- Приготовление - Суп силы - удален требуемый ингредиент: 1х хлеб.
- Приготовление - Суп жизни - удален требуемый ингредиент: 1х рисовый шнапс.
- Приготовление - Суп ловкости - удален требуемый ингредиент: 1х сыр.
- Приготовление - Суп маны - удален требуемый ингредиент: 1х вино.
- Предмет - Кузнечные клещи - снижена цена с 50 до 20.
- Кирго - теперь выдает нордмарское пиво при разговоре о боях на арене.
- Пояс последоватя Спящего- теперь увеличивает интеллект на 2.
- Многие сундуки в игре получили меньшую комбинацию для открытия (1-3).
- Нирас - запас здоровья увеличен с 500 до 1925.
- Идол Люкор - запас здоровья увеличен с 750 до 5775.
- Молодой черный тролль - запас здоровья увеличен с 850 до 5775.
- Гнев Инноса - изменены характеристики:
- урон увеличен с 80 до 100
- дальность поражения увеличена со 130 до 140
- Шанс критического удара увеличен с 0% до 20%
- Максимальное количество ХП увеличено с 25 до 100.
- Подземелье Галома - увеличено количество лута в сундуке Галома.
- Мидия - Добавлена возможность получить вторую черную жемчужину за 50-е открытие.
- Ксардас - зелье концентрации - увеличено количество в 5 главе с 15 до 35.
- Ксардас - добавлены зелья в 6 главе.
- Одеяние вора - Макс. бонус к ХП увеличен с 15 до 20.
- Доспехи Призрака - Макс. бонус к ХП увеличен с 15 до 20.
- Легкие доспехи послушника - Макс. бонус к ХП увеличен с 15 до 20.
- Тяжелое одеяние вора - Макс. бонус к ХП увеличен с 20 до 40.
- Тяжелые доспехи Призрака - Макс. бонус к ХП увеличен с 20 до 40.
- Тяжелые доспехи послушника - Макс. бонус к ХП увеличен с 20 до 40.
- Ледяная волна - урон увеличен с 200 до 225.
- Система - Бонус - Увеличие получаемого лечения в %.
- Система - Бонус - Увеличие получаемой маны в %.
- С версии 2.1 мод имеет свою реализацию инвентаря, поэтому плагин Advanced inventory больше не используется. Вы все еще можете его скачать и поставить, но только старую версию, так как последняя версия заблокирована автором Advanced inventory для исключения конфликтов с реализацией торгового инвентаря в моде и в плагине.
- Улучшена точность опции FPS_Limit в SystemPack.ini - отныне игра должна придерживаться установленного предела, а не на несколько кадров меньше.
- Добавлена новая опция в настройки игрового процесса - Альтернативный AI.