Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@yα ν мσмenтe., ну конечно с акробатикой, кстати там в болотном лагере можно прыгать по колоннам, часть колон перепрыгивается прыжком с места, а часть с разбегу.
@yα ν мσмenтe., ну конечно с акробатикой, кстати там в болотном лагере можно прыгать по колоннам, часть колон перепрыгивается прыжком с места, а часть с разбегу.
Перепрошел второй раз,в некоторые места невозможно попасть, к примеру, что описал выше.Вкач акробатики за мага юзлес тема,даже с учетом того, что только с ней можно попасть в труднодоступные места - в старой шахте, например.
Перековка Уризеля в посох отдельный вид кринжа.(приложу скрины).
--- Добавлено: ---
Для тех, кому профитно найти последние тома Охотник и Жертва.
VIII - Местность Кавалорна, на пригорке возле башни пасутся Орочьи Гончии.Если пробраться выше по камням, задоджив глорхов, можно в кустах найти книгу, с трупом наемника и мракориса.
IX - Пляж с Огненными Ящерицами, недалеко от входа в новый лагерь, пещера около нычки за водопадом.
X - Юнитор Диего, где и в ванилле Уменьшение Монстра с трупом и запиской.
Статики.Нормальный уровень по 5LP.Под конец игры 18к ненужной руды.
Доспех из руды по факту не нужен, так как даже с перековкой он дает бонус к ближнему, либо к дальнему бою.Жертвовать высшей мантией Мага Воды с бонусом в 50 интеллекта совсем не камильфо.Ни один моб и так не добегает.Мантию, к слову, можно купить в третьей главе у Сатураса , если не изменяет память.И это весь выбор до конца игры.Хотелось бы разнообразия аля мантию самого Сатураса где-то припрятать, на худой конец банально так же купить.Либо выйти в гибрид некроманта с Мантией Высшего Мага Тьмы.
Статики.Нормальный уровень по 5LP.Под конец игры 18к ненужной руды.
Доспех из руды по факту не нужен, так как даже с перековкой он дает бонус к ближнему, либо к дальнему бою.Жертвовать высшей мантией Мага Воды с бонусом в 50 интеллекта совсем не камильфо.Ни один моб и так не добегает.Мантию, к слову, можно купить в третьей главе у Сатураса , если не изменяет память.И это весь выбор до конца игры.Хотелось бы разнообразия аля мантию самого Сатураса где-то припрятать, на худой конец банально так же купить.Либо выйти в гибрид некроманта с Мантией Высшего Мага Тьмы.
Посмотреть вложение 125900Посмотреть вложение 125901
Нельзя.В моде, в отличии от ваниллы, гильдии четко прикреплены до конца игры.То бишь 6 полноценных кругов огня.На счёт гуру так там в полноценного мага не выйдешь, упор на воина идёт с доспехами.
В будущем хотят сделать полноценного гуру.
у меня тут несколько вопросов по моду:
1. от чего скалируется урон магических посохов? от силы или как?
2. можно ли тут свободно пить перманентные элики и другие бонусы или лучше откладывать их? просто я слышал что ту же силу тут после 100 вроде ток эликами качать.
3. можно ли как-то заменить текстуры доспехов на ванильные или какие-нибудь другие? многие модовые слишком высокого разрешения из-за чего на расстоянии они начинают сильно рябить, а еще у некоторых слишком насыщеные цвета, например у роб магов воды.
4. как сделать звук заклинания тише если это вообще возможно? заклинание исцеления издает очень громкий звук, аж ушам больно, хотя сама игра не особо громкая
5. в моде есть реген маны? если да то где его взять? и чем вообще ману восстанавливать на начальных этапах игры если зелий толком нет, а травы восстанавливают по 0 маны