Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.072
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.060
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.13 (14.09.24)

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
@Obsosok228, только Волк, и только шкуры и мех
 

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
@leramiz, скиньте сейв, может подскажу чего.

upd. Пока что могу сказать что локация Ксардаса своего рода проверка на недокач и вы по всей видимости потратили почти все банки маны пытаясь убить сильных мобов очень слабыми ударами. Последний ледяной голем как раз в зимней локации. Также, по всей видимости, вы все-таки не используете посох и бижутерию на реген маны при убийстве.
Прошу прощения за мой долгий ответ. Вот мой сейв, я надеюсь, что всё правильно сделал с этий сейвом. Там вы сможете посмотреть на мою текущую ситуацию в игре. Я не настаиваю на этом, но я был бы признателен в этом.

Если кратко сказать, что у меня было в игре, то во второй главе я не испытывал проблем с посохом, более-менее убивал ползунов посохом, королеву ползунов убивал только магией. В третьей главе начались проблемы с посохом, поскольку я уже не мог пробивать мобов в лесу и орков на их кладбище, приходилось использовать магию. Всю игру я делал весь упор на интеллект и немного на ману.

Как я ранее писал, возможно я в первой главе сделал концептуальную ошибку с Декстером, когда я у него в качестве награды взял варку зелья концентрации вместо обмена зелий. Но на самом деле я не знаю, в чём может быть проблема. Лично я вижу нехватку посохов у торговцев в 4 главе, поскольку бегать с посохом на 105 интеллекта всю 4 главу становится сложно. Убивать мобов только магией у меня нет проблем, урон хороший, проблема только с запасами на зелья маны.
 

Вложения

Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
@leramiz, вы на какой версии мода начали? У вас в принципе все неплохо на сейве. Руды очень много если сдать травы и хлам продать. Вы зачистили почти все локации от лута и мобов, и естественно зелья закончились. К сожалению, скорее всего, вам их уже не хватит до конца игры, если продолжать зачищать остатки орков.
Обмен зелий у Декстера не считаю критичной проблемой, ваша ошибка в том, что вы в погоне за уроном, преимущественно качали интеллект а не ману, как итог, все банки маны восстанавливали вам меньшее ее количество. Стоило наверное качать их примерно поровну, да и эликсиры духа выпить давно можно было. Еще было лишним варить зелья силы, тк вам ее в любом случае не хватит для хорошего урона. Почти уверен что много маны ушло на ковыряние сильных мобов слабыми тычками раньше чем нужно, а вы ведь, повторюсь, почти все зачистили.
Также считаю что было бы проще, если бы вы пораньше купили у Кроноса амулет на восстановление маны и улучшили его. Я попытался сделать это на вашем сейве, но вот незадача, вы куда-то потратили все мидии для улучшения (еле нашел 2 штуки) и походу еще и черную жемчужину продали с них.
Вообще считаю, что улучшение и выбор классовой бижутерии на тяжелой сложности - обязательная опция, тк она дает оч. много статов. Сет спящего хорош только для ранней игры. Если не хочется со всем заморачиваться, лучше играть на легкой сложности с 10 лп за уровень (улучшенный аи мобов можно включить вручную) она только этим и отличается от сложной.

Локация по пути к Ксардасу и так была значительно урезана, почти в 2 раза по продолжительности. На вашем сейве я, выпив все перманенты на инт и ману, воспользовался свитком превращения и пролетел мимо волков и снепперов, вплоть до каменных големов, которых без проблем убил шаровой молнией. Далее после обычных големов убил ледяного голема босса обычной ледяной стрелой, стоя за колонной (знаю что нечестно, но бегать по кругу занимает много времени, да и зелий ускорения у вас нет). После босса сдал 3 сердца демону и добежал до башни Ксардаса, убивая волков (морозил глыбой и добивал стрелой). Также забрал посох. Как итог, около 30 банок маны и пару тысяч руды в остатке (даже без трофеев), выучил 6 круг и добил интеллект до 190 чтобы одеть посох. Учитывая плотность мобов в конце игры зелий вам может не хватить.

Насчёт обмена зелий - выдвигал автору предложение добавить по 1 нпс с обменом как у Декстера уже давно, тогда это ломало баланс с зельями, недавно попросил снова, как итог, Декстеру добавится доп. опция обмена зелий хп на ману, не более.

Все сказанное сугубо мое личное мнение, и все играют по разному. Мод сам по себе не простой, а выбрав тяжелую сложность и подавно. Если все суммировать, то, пожалуй, дело все таки сначала в бижутерии, затем уже в невыгодном использовании зелий с низким количеством маны. Чем больше маны, тем ценнее зелья, тк восстанавливают ее в %.
 
Последнее редактирование:

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
@a1ex_SVB, У меня версия 3.6.10, не последняя, и я благодарю вас за обратную связь!

По поводу маны и интеллекта, я понял. Да, скорее всего надо было параллельно качать ману время от времени. В самом начале игры я это делал, а потом решил уходить целиком в интеллект. Да, я испытывал проблемы с уроном против сильных мобов, когда я с ними дрался посохом. Магией не было такой проблемы, но были проблемы с зельями.

Не совсем понял по поводу "классовой бижутерии на тяжелой сложности". Правильно ли я понимаю, что мне нужно было качать навык ремесла? Я просто никогда этот навык не рассматривал, особенно в старых версия мода. И я не очень разбираюсь в этом вопросе.

Также, честно сказать, я не обращал внимание на то, что у Кроноса есть какой-то полезный амулет на восстановление маны. Возможно здесь тоже была ошибка. У меня в основном регенерация маны было по 2-3, потом нашёл какое-то кольцо, стало по 4 суммарно.

Сейчас у меня в игре такая ситуация, что я всё-таки смог дойти до Ксардаса. Мне повезло, что я мог пробивать посохом синих ящериц и проклятых волков, где я мог с помощью них восстанавливать себе ману. Сейчас я в преддверии 5 главы и имею 25 зелий маны, часть выкупив у Ксардаса и найдя нужные травы в данже, где был квест на альманах. При этом, я не зачищал старый лагерь и туманную башню с нежитью. Также я убил двух боссов: чёрный тролль и циклоп. Я ношу посох на 171 интеллекта, потому что посох на 190 интеллекта по статам выглядит не очень и имею регенерацию маны 9.

Как я ранее писал, удивительно то, что нужные мне посохи находятся как раз по пути к Ксардасу и у самого Ксардаса. Например, почему нет посоха на 120 интеллекта у торговцев? Именно этот посох даёт неплохую регенерацию маны, которая мне так не хватала.

Ещё есть такой вопрос по поводу квеста Волка на доспехи: он вообще есть в этом моде или нет? Просто у меня его почему-то нет. Думал, что буду в этих доспехах бегать в 5 главе.
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.306
Реакции
1.031
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Правильно ли я понимаю, что мне нужно было качать навык ремесла?
Бижа качается без навыков, нужны только книги, что продаются у торговцев. Необработанную бижу можно прокачать 4 раза и статы все растут. Точно по цифирам не помню, но были рубиновые кольца на фул прокачке вроде 5 или 6 маны с кольца за убийства давали + сапфировый амулет прокачать, будет ~20 маны за кил. (цифры не точные, не помню их, но что-то около того получается).

В целом чт можно убить и свитком уменьшения, что у квестового тролля валяется, его диего даже в соло заковырять там может, по мало урона, но заковыряет, ну или помочь ему и свиток сохранить на чт и лутать его потом. Но это уже на будущие прохождения, если захочется помагичить

А вообще, получается классическая проблема: качаем все только в урон и страдаем.
 
Последнее редактирование:

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
@RainbowUnicorn, А разве для бижутерии не нужно кузнечное дело? Мне почему-то казалось, что этот навык нужен. Как минимум, я видел книги на изготовление колец и амулетов. Опять же, я так и не разобрался с этим навыком и постоянно его игнорировал. Просто не совсем понятно, как тогда апгрейдить кольца и амулеты?

P.S. Тем временем у меня получилось пройти игру за мага воды. Зелий маны хватило в конце игры. Я не стал зачищать город орков, игровую местность, старый лагерь и не стал покупать много зелий на опыт у Ксардаса (свыше 100 штук), поскольку было лень всё делать и хотелось по-быстрее завершить игру. Так-то у меня было бы свыше 60 лвл гарантировано. В целом, мой билд играбельный на максимальном уровне сложности, но с учётом некоторых ошибок, можно было намного легче отыграть этот класс.
 

Вложения

Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
@leramiz, бижутерии убрали требование кузнечного дела в недавних патчах. В каждом лагере можно ее купить и улучшить. Сейчас точно не скажу, но раньше можно было максимум владения оружием в 100 ед. получить только с бижей, также можно было качнуть бижу на защиту и танчить удары.
Крутые посохи у Ксардаса, я какой-то на ману раньше брал и до конца с ним был. Посохи кстати урон заклинаний повышают на 20% от их базового урона, так что иногда имеет смысл брать самый крутой.

Ледяной волной хоть успели попользоваться?) А то врагов то особо не осталось, а она толпы сносит будь здоров.
--- Добавлено: ---

Информация для тех, кто уже начал игру на 3.6.11.
В данной версии присутствует баг со спавном шестеренки по квесту в шахте. Для тех кто с ним столкнулся код предмета для вставки марвином - ITMI_STUFF_GEARWHEEL_01.
Скоро выйдет патч с исправлениями, потребующий новую игру.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
a1ex_SVB обновил ресурс Othello / Отелло новой записью:

Othello / Отелло

3.6.11 fix
Требуется новая игра.

[fix] солнечная трава и огненная крапива имели большую стоимость, чем следовало.
[fix] корректно появляется шестеренка в квесте Яна.
[fix] двуручное оружие со свойствами живучести теперь имеет в описании дальность атаки.
[fix] теперь нельзя быть принятым в качестве Вора, пока вы не отдали список Диего.

Растительность:
Стоимость огненной крапивы и солнечной травы снижена с 5 самородков до 4.
Стоимость травы маны и лечебной травы...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
266
Реакции
133
Баллы
93
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
@Hlumak, уже было множество запросов насчет поддержки плагинов, по мнению автора вшито все что нужно и не вносящее дисбаланс. Насчет локатора - более чем уверен, что его вообще не добавят. У поляков там какой-то белый список плагинов на сервере в дискорде и они только их используют в модах, все остальное блокируется. Также писали что у них другая версия юниона.

Я, как и многие здесь, не сторонник такого подхода, так как есть немецкий мод на основе этого мода без каких-либо блокировок, но с немного другими механиками. Решил пока продолжить переносить перевод. Уже множество дискуссий было по этому поводу, на этом предлагаю и закончить.
 
Сверху Снизу