@a1ex_SVB, спасибо за ответ. Однако у меня сейчас в игре такая ситуация, что пройти большую локацию мобов возле башни Ксардаса без огромного количества зелий маны просто невозможно. У меня было 10 драконьих корней, я их сварил в зелья, это тоже не спасает мою ситуацию, поскольку я не могу пробивать драконьих снеперов, имея 69 силы и навык двуручного оружия 1 уровня.
Я играю на патче 3.6.10 (не последний патч). Урон посохов идёт от силы, но криты идут от ловкости. Есть ощущение, что на этом патче невозможно пройти игру через магию, потому что тупо в игре не хватает зелий маны и их трав. Для сравнения, возьмём локацию орочьи земли (без новых локаций от мода). Так вот, я собрал, например, диких ягод (это для здоровья) в таком количестве по сравнению с утренней росой (это для маны), что примерно будет 10 к 1 или 5 к 1, например. То есть, лут в игре как бы намекает на то, что надо было начинать играть за воина, а не за мага. Иначе придется убивать одного сильного моба и бегать до кровати и восстанавливать ману. А это будет выглядеть максимально кринж.
Также я заметил, что в 4 главе у меня нет новых посохов, которые требуют от 120 интеллект. Я всю 3 главу бегал с посохом на 105 интеллекта, дошёл до новой главы... А где посохи? Почему у других классов с этим всё в порядке, но никак не у магов? И самое ироничное в этой истории то, что вот эти вот новые посохи можно залутать как раз-таки в этих новых локациях по пути к Ксардасу от мода в двух местах:
1. Возле чёрного тролля, посох на 171 интеллект.
2. Возле огромного количества каменных големов, посох на 153 интеллекта.
Но чтобы до этих мест дойти честно, без читов, надо как-то убивать этих мобов. А чем их убивать, кроме как магией, если посох не пробивает никого с 69 силами? С такой силой я только начал пробивать проклятых волков с 20 урона только на каждый крит, а не на обычный удар. И то я не уверен в том, а что если бы я не учил навык владения двуручным оружием 1 уровня, то были бы у меня проблемы с уроном от посоха или нет?
Ещё я также заметил очень странную вещь у магов, связанную с обучением кругов. Оно у меня в игре было бесплатным за 0 очков обучения. Это баг или фича? Я тратил только руду на это.
В общем, с этим патчем за мага воды очень много странностей и вопросов. Если я не придумаю, как мне решить мою проблему с прохождением, то придётся дропать эту игру. Потому что я сейчас убил 2 големов боссов из 3. При этом, я даже не знаю, где находится ледяной голем...
P.S. Я могу показать свои сохранения в игре, если нужно. Но я не уверен, что это может как-то помочь.
P.S.S. Я очень долго размышлял по поводу навыка трофея для мага. Я не знаю, является ли это концептуальной ошибкой или нет, но я принял решение не учить этот навык и вместо этого вкладывать всё в интеллект. Потому что, как я ранее написал, физически не хватает зелий и трав для маны. А руда никак не решит эту проблему от слова совсем.
P.S.S.S. Сейчас пришла одна идея по поводу концептуальной ошибки. Возможно я совершил ошибку в 1 главе, когда в старом лагере у Декстера я взял навык варки зелья концентрации, вместо обмена зелий здоровья на ману. И теперь из-за этого тянется эта проблема, хотя в игре я начал ощущать эту проблему только в 3 главе, когда начал зачищать локацию от мобов.
P.S.S.S.S. Также пришла идея добавить в новых версиях мода возможность обмена зельями маны и здоровья между собой у магов, как это выглядит сейчас у Декстера, для того, чтобы не было таких проблем, как у меня сейчас. Воины лутают зелья здоровья, маги лутают зелья маны.