Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.076
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.063
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.13 (14.09.24)

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.

Гачи кексик

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@a1ex_SVB ясно, дурка.

Ты случайно не в курсе от чего крит на кулаках считается? Там только маленький шанс от колец или есть дальнейший скейл от ловкости\навыков?




Это те бандиты, которых с уистлером убиваешь
благодарю за наводку)
 

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Кто-то может подсказать, реально ли в игре создавать руны магов огня, если я начал играть за мага воды? Не совсем понимаю, как я могу это сделать.

Ещё также есть вопрос по игре за мага. Имеет ли смысл качать силу и навык владения двуручным оружием? Я сейчас нахожусь в конце 3 главы, и я не могу пробивать мобов обычными ударами посохом без крита. И есть опасения, что могут быть проблемы с этим, поскольку я сейчас испытываю трудности с зельями здоровья и маны (быстро трачу их, дерусь только магией) и нехваткой руды на всё, так как я тратил очки обучения на ману и интеллект и не качал навык трофеи. У меня сейчас есть 25 очков опыта, возможно будет 30 в самом конце 3 главы, у меня вроде как есть шанс что-то исправить.

Ещё я также почитал немного форум здесь, и я так и не понял, как я могу сбросить предмет из инвентаря?
--- Добавлено: ---



Кстати у меня абсолютно такая же проблема есть. Я качнул навык взлома замков первого уровня, и я не могу взломать бронзовую шкатулку. Это баг? Более того, после этого у меня перестали ломаться отмычки. Выглядит так, что теперь достаточно иметь только одну отмычку на взлом всех сундуков. Играю на самом последнем патче игры.

Кто-то может ответить на это сообщение? Сейчас у меня такая проблема, что я нахожусь в 4 главе на пути к башне Ксардаса, и я понимаю, что дальше я не смогу пройти игру без огненного шторма. При этом я играю за мага воды и не могу создавать руны мага огня. Возможно ли в игре это сделать или нет по итогу?
 

x0123456789

Новичок
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Для всех изменений потребуется новая игра.
После обновления обязательно нужно начинать новую игру или можно продолжать старую (просто в ней ничего не изменится)?
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
@leramiz, у магов воды, как и у гуру с магами огня, есть свои, достаточно мощные, руны. Каждый класс использует только свою школу магии. Насчет посохов, там нужно проверять от чего урон идет, раньше от силы была прибавка, но в последних патчах что-то меняли.

Что касается нехватки зелий - ищите посохи и бижутерию на реген маны при убийстве, варите еду (рецепты Снафу для этого и добавлялись), учите алхимию раз вы маг. В конце концов, в крайнем случае, используйте кровать.

С рудой у многих возникают проблемы, кто играет в мод "по старинке" и думает мол вот сама накопится как в ваниле. Ничего подобного, упомянутые вами трофеи не единственный, хоть и весомый способ заработка (их все еще можно выучить практически не учив ловкость). Изучив алхимию вам выпадают с мобов семена, которые можно продать, также как и ненужные эликсиры с книгами, помимо этого Фортуно скупает травы, также понемногу можно собирать различную руду из месторождений (можно переплавить в слитки, но не помню выгодно ли).
Мод специально сделан таким образом, чтобы на протяжении всей игры ощущалась нехватка чего либо (вы же в изолированной колонии), но если приноровиться, то, в принципе, всего именно столько, сколько нужно и иногда даже больше.
--- Добавлено: ---

@x0123456789, можете попытать счастья и попробовать, но потом не пишите что баг словили, уже были такие случаи продолжения игры на очень старых сейвах, когда у игроков текстуры глючили. Если же все-таки решите продолжить, то перед обновлением снимите с гг все вещи и сохранитесь.
 

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
@a1ex_SVB, спасибо за ответ. Однако у меня сейчас в игре такая ситуация, что пройти большую локацию мобов возле башни Ксардаса без огромного количества зелий маны просто невозможно. У меня было 10 драконьих корней, я их сварил в зелья, это тоже не спасает мою ситуацию, поскольку я не могу пробивать драконьих снеперов, имея 69 силы и навык двуручного оружия 1 уровня.

Я играю на патче 3.6.10 (не последний патч). Урон посохов идёт от силы, но криты идут от ловкости. Есть ощущение, что на этом патче невозможно пройти игру через магию, потому что тупо в игре не хватает зелий маны и их трав. Для сравнения, возьмём локацию орочьи земли (без новых локаций от мода). Так вот, я собрал, например, диких ягод (это для здоровья) в таком количестве по сравнению с утренней росой (это для маны), что примерно будет 10 к 1 или 5 к 1, например. То есть, лут в игре как бы намекает на то, что надо было начинать играть за воина, а не за мага. Иначе придется убивать одного сильного моба и бегать до кровати и восстанавливать ману. А это будет выглядеть максимально кринж.

Также я заметил, что в 4 главе у меня нет новых посохов, которые требуют от 120 интеллект. Я всю 3 главу бегал с посохом на 105 интеллекта, дошёл до новой главы... А где посохи? Почему у других классов с этим всё в порядке, но никак не у магов? И самое ироничное в этой истории то, что вот эти вот новые посохи можно залутать как раз-таки в этих новых локациях по пути к Ксардасу от мода в двух местах:

1. Возле чёрного тролля, посох на 171 интеллект.
2. Возле огромного количества каменных големов, посох на 153 интеллекта.

Но чтобы до этих мест дойти честно, без читов, надо как-то убивать этих мобов. А чем их убивать, кроме как магией, если посох не пробивает никого с 69 силами? С такой силой я только начал пробивать проклятых волков с 20 урона только на каждый крит, а не на обычный удар. И то я не уверен в том, а что если бы я не учил навык владения двуручным оружием 1 уровня, то были бы у меня проблемы с уроном от посоха или нет?

Ещё я также заметил очень странную вещь у магов, связанную с обучением кругов. Оно у меня в игре было бесплатным за 0 очков обучения. Это баг или фича? Я тратил только руду на это.

В общем, с этим патчем за мага воды очень много странностей и вопросов. Если я не придумаю, как мне решить мою проблему с прохождением, то придётся дропать эту игру. Потому что я сейчас убил 2 големов боссов из 3. При этом, я даже не знаю, где находится ледяной голем...

P.S. Я могу показать свои сохранения в игре, если нужно. Но я не уверен, что это может как-то помочь.

P.S.S. Я очень долго размышлял по поводу навыка трофея для мага. Я не знаю, является ли это концептуальной ошибкой или нет, но я принял решение не учить этот навык и вместо этого вкладывать всё в интеллект. Потому что, как я ранее написал, физически не хватает зелий и трав для маны. А руда никак не решит эту проблему от слова совсем.

P.S.S.S. Сейчас пришла одна идея по поводу концептуальной ошибки. Возможно я совершил ошибку в 1 главе, когда в старом лагере у Декстера я взял навык варки зелья концентрации, вместо обмена зелий здоровья на ману. И теперь из-за этого тянется эта проблема, хотя в игре я начал ощущать эту проблему только в 3 главе, когда начал зачищать локацию от мобов.

P.S.S.S.S. Также пришла идея добавить в новых версиях мода возможность обмена зельями маны и здоровья между собой у магов, как это выглядит сейчас у Декстера, для того, чтобы не было таких проблем, как у меня сейчас. Воины лутают зелья здоровья, маги лутают зелья маны.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
@leramiz, скиньте сейв, может подскажу чего.

upd. Пока что могу сказать что локация Ксардаса своего рода проверка на недокач и вы по всей видимости потратили почти все банки маны пытаясь убить сильных мобов очень слабыми ударами. Последний ледяной голем как раз в зимней локации. Также, по всей видимости, вы все-таки не используете посох и бижутерию на реген маны при убийстве.
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.306
Реакции
1.031
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Какие условия на получение нового квеста кайдена? Во второй главе сказал, чтобы подходил к нему, как закончу с делами в шахте, трижды подходил - ничего нет, как дела и все, уже третья глава
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
398
Реакции
284
Баллы
101
Лучшие ответы
7
@RainbowUnicorn, скорее всего это задел для будущего квеста, тк больше диалогов у него пока нет.
 

Obsosok228

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Друзья, кому продавать клыки? Нашел только волка, но он шкуры покупает
 

Obsosok228

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу