Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.959
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.433
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.366
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Ослабления в "Дороге испытаний" - Обсуждение и опрос

Кто какие ослабления выбрали?

  • Непостоянный. Ваш переодический урон на 50% слабее

    Голосов: 22 20,6%
  • Иммунитет. Зелья восстановления действуют на 40% слабее. Невезучий. реген характерик -50%

    Голосов: 14 13,1%
  • Боязливый. Получаемый урон от огня и магии повышен на 35%

    Голосов: 8 7,5%
  • Слабый. Весь наносимый урон снижен на 25%. Хилый. Урон от ближнего и дальнего боя понижен на 25%

    Голосов: 10 9,3%
  • Хрупкий. Весь получаемый урон +25%

    Голосов: 7 6,5%
  • Гемофилия. Урон и длительность кровотечения повышены в 3 раза

    Голосов: 26 24,3%
  • Неопытный. Получаемый опыт -25%

    Голосов: 21 19,6%
  • Немощный. Бонус урона от выносливости снижен на 50%

    Голосов: 25 23,4%
  • Боязнь высоты. Урон от падения повышен в 10 раз.

    Голосов: 86 80,4%
  • Тупица. Урон магией -30%

    Голосов: 70 65,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    107

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.179
Реакции
498
Баллы
156
Лучшие ответы
26
#1
В ДИ есть ослабления:
  • Непостоянный. Ваш переодический урон на 50% слабее
  • Иммунитет. Зелья восстановления действуют на 40% слабее
  • Боязливый. Получаемый урон от огня и магии повышен на 35%
  • Слабый. Весь наносимый урон снижен на 25%
  • Хрупкий. Весь получаемый урон +25%
  • Гемофилия. Урон и длительность кровотечения повышены в 3 раза
  • Неопытный. Получаемый опыт -25%
  • Хилый. Урон от ближнего и дальнего боя понижен на 25%
  • Немощный. Бонус урона от выносливости снижен на 50%
  • Боязнь высоты. Урон от падения повышен в 10 раз.
  • Невезучий. Пониженная регенерация характеристик на 50%
  • Тупица. Урон магией -30%
Первый раз выбрал гемофилию. Быстро отменил) Посчитал, один раз своей корявкой заденут и ранами больше 1000 нанесут. Отказался.
Смотрел на немощного. Всё таки урона от выносливости не так много.
В конце концов выбрал:
  • Неопытный. Потому что в конце это будет 1 уровень и всё. Может и не так много.
  • Боязнь высоты. Хочу знать, как это будет на плато.
  • Тупица. Магии не будет, понятно.
А что выбрали вы?

P. S. Добавил опрос.
Всего 10 вариантов можно. Некоторые объединил.
 

Alex.B

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
531
Реакции
708
Баллы
165
Лучшие ответы
18
#2
Неопытный мне кажется ошибкой, это ж суммарно -50% опыта порезка будет, причем со всех источников (квесты, мобы). Далеко не 1 лвл. Даже с -25% порезкой на ДИ ощущается нехватка уровней.

Я за милика-шамана взял Тупицу, Боязнь высоты, Непостоянный. Но тут выбор без выбора, ибо шаман бьет дробяшками, и магией не пуляет) За другие классы придется чем-то жертвовать.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.894
Реакции
6.527
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#3
Вообще прикольно было бы, если бы эти дебаффы были динамическими, то есть изменяемыми в течении всей игры, чтобы они случайным образом менялись и тем самым влияли бы на ход игры. Собрался идти магов бить, а тут тебе прилетает дебафф "Боязливый", например. И тут либо план менять, либо тактику здесь и сейчас.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.179
Реакции
498
Баллы
156
Лучшие ответы
26
#4
Неопытный мне кажется ошибкой, это ж суммарно -50% опыта порезка будет, причем со всех источников (квесты, мобы). Далеко не 1 лвл. Даже с -25% порезкой на ДИ ощущается нехватка уровней.
Расчёт на то, что нужно больше и больше опыта на каждый следующий уровень.
По началу кажется много не хватает, но потом разница всё меньше и меньше.
 
Последнее редактирование:

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.911
Реакции
4.296
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#5
В опросе лидирует "Тупица"! ;D Вижу лицо, бью лицо.

Да тут по сути индивидуально. Кто-то считает кровоток мусором, типа "нидамажитнежить", выберет непостоянный. Кто-то воюет только саммонами, мб выберет хрупкий.

Но мне вот оч страшно было смотреть на "неопытный" - итак на 25% опыт срезан от всего, даж с квестов. Для всяких классов/билдов типа тра,ядовика это бич. Впрочем, надо дождаться когда игроки дойдут до Ирдората и посмотреть на их лвл.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.286
Баллы
635
Лучшие ответы
252
#6
А неопытный на тот же снк и тем более аснк влияет как-то? По идее ж ваще плевать, кроме классов которым уровень для прогресса нужен.
И получается классике срезали 1/4 уровней. АСНК втрое опустили. А остальные снк перетерпели что-то?
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.911
Реакции
4.296
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#7
Screenshot_41.png
Т.е. где мы раньше получали 70й, теперь 63 примерно. А с неопытным - 56-57))) Но эт теория, лучше дождаться финальной статы игроков, тогда можно судить. Плюс я еще не проверял как именно работает "неопытный" - итоговый срез 50% или же там сложный проценты?
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.118
Реакции
2.526
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#8
Магу взял:
Боязнь высоты
Хилый
Немощный
 

Ekarniy_Babay

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#9
Взял воину
Боязливый (Спички детям не игрушка)
Боязнь высоты (Интересно, насколько плевать проклятому на этот дебафф? )
Тупица (уга - Буга, большой палка бить харашо, маленький палка бить плоха, уаааа)
 

Alex.B

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
531
Реакции
708
Баллы
165
Лучшие ответы
18
#10
Расчёт на то, что нужно больше и больше опыта на каждый следующий уровень.
По началу кажется много не хватает, но потом разница всё меньше и меньше.
Факт, но к концу игры уровень особо-то и не нужен. А в начале считай придётся убивать в 2 раза больше мобов, делать в 2 раза больше квестов чтоб уровень поднять. А у многих классов способности привязаны к уровню (тот же ТР, вампир например).
 
Сверху Снизу