Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 656
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 823
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.702
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.216
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Дискуссия Ослабления в "Дороге испытаний" - Обсуждение и опрос

Кто какие ослабления выбрали?

  • Непостоянный. Ваш переодический урон на 50% слабее

    Голосов: 17 19,5%
  • Иммунитет. Зелья восстановления действуют на 40% слабее. Невезучий. реген характерик -50%

    Голосов: 12 13,8%
  • Боязливый. Получаемый урон от огня и магии повышен на 35%

    Голосов: 7 8,0%
  • Слабый. Весь наносимый урон снижен на 25%. Хилый. Урон от ближнего и дальнего боя понижен на 25%

    Голосов: 9 10,3%
  • Хрупкий. Весь получаемый урон +25%

    Голосов: 6 6,9%
  • Гемофилия. Урон и длительность кровотечения повышены в 3 раза

    Голосов: 24 27,6%
  • Неопытный. Получаемый опыт -25%

    Голосов: 18 20,7%
  • Немощный. Бонус урона от выносливости снижен на 50%

    Голосов: 20 23,0%
  • Боязнь высоты. Урон от падения повышен в 10 раз.

    Голосов: 69 79,3%
  • Тупица. Урон магией -30%

    Голосов: 57 65,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    87

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.073
Реакции
446
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#1
В ДИ есть ослабления:
  • Непостоянный. Ваш переодический урон на 50% слабее
  • Иммунитет. Зелья восстановления действуют на 40% слабее
  • Боязливый. Получаемый урон от огня и магии повышен на 35%
  • Слабый. Весь наносимый урон снижен на 25%
  • Хрупкий. Весь получаемый урон +25%
  • Гемофилия. Урон и длительность кровотечения повышены в 3 раза
  • Неопытный. Получаемый опыт -25%
  • Хилый. Урон от ближнего и дальнего боя понижен на 25%
  • Немощный. Бонус урона от выносливости снижен на 50%
  • Боязнь высоты. Урон от падения повышен в 10 раз.
  • Невезучий. Пониженная регенерация характеристик на 50%
  • Тупица. Урон магией -30%
Первый раз выбрал гемофилию. Быстро отменил) Посчитал, один раз своей корявкой заденут и ранами больше 1000 нанесут. Отказался.
Смотрел на немощного. Всё таки урона от выносливости не так много.
В конце концов выбрал:
  • Неопытный. Потому что в конце это будет 1 уровень и всё. Может и не так много.
  • Боязнь высоты. Хочу знать, как это будет на плато.
  • Тупица. Магии не будет, понятно.
А что выбрали вы?

P. S. Добавил опрос.
Всего 10 вариантов можно. Некоторые объединил.
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
442
Реакции
573
Баллы
152
Лучшие ответы
11
#2
Неопытный мне кажется ошибкой, это ж суммарно -50% опыта порезка будет, причем со всех источников (квесты, мобы). Далеко не 1 лвл. Даже с -25% порезкой на ДИ ощущается нехватка уровней.

Я за милика-шамана взял Тупицу, Боязнь высоты, Непостоянный. Но тут выбор без выбора, ибо шаман бьет дробяшками, и магией не пуляет) За другие классы придется чем-то жертвовать.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.845
Реакции
4.524
Баллы
582
Лучшие ответы
263
#3
Вообще прикольно было бы, если бы эти дебаффы были динамическими, то есть изменяемыми в течении всей игры, чтобы они случайным образом менялись и тем самым влияли бы на ход игры. Собрался идти магов бить, а тут тебе прилетает дебафф "Боязливый", например. И тут либо план менять, либо тактику здесь и сейчас.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.073
Реакции
446
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#4
Неопытный мне кажется ошибкой, это ж суммарно -50% опыта порезка будет, причем со всех источников (квесты, мобы). Далеко не 1 лвл. Даже с -25% порезкой на ДИ ощущается нехватка уровней.
Расчёт на то, что нужно больше и больше опыта на каждый следующий уровень.
По началу кажется много не хватает, но потом разница всё меньше и меньше.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.171
Реакции
3.514
Баллы
542
Лучшие ответы
237
#5
В опросе лидирует "Тупица"! ;D Вижу лицо, бью лицо.

Да тут по сути индивидуально. Кто-то считает кровоток мусором, типа "нидамажитнежить", выберет непостоянный. Кто-то воюет только саммонами, мб выберет хрупкий.

Но мне вот оч страшно было смотреть на "неопытный" - итак на 25% опыт срезан от всего, даж с квестов. Для всяких классов/билдов типа тра,ядовика это бич. Впрочем, надо дождаться когда игроки дойдут до Ирдората и посмотреть на их лвл.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#6
А неопытный на тот же снк и тем более аснк влияет как-то? По идее ж ваще плевать, кроме классов которым уровень для прогресса нужен.
И получается классике срезали 1/4 уровней. АСНК втрое опустили. А остальные снк перетерпели что-то?
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.171
Реакции
3.514
Баллы
542
Лучшие ответы
237
#7
Screenshot_41.png
Т.е. где мы раньше получали 70й, теперь 63 примерно. А с неопытным - 56-57))) Но эт теория, лучше дождаться финальной статы игроков, тогда можно судить. Плюс я еще не проверял как именно работает "неопытный" - итоговый срез 50% или же там сложный проценты?
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.021
Реакции
2.158
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#8
Магу взял:
Боязнь высоты
Хилый
Немощный
 

Ekarniy_Babay

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#9
Взял воину
Боязливый (Спички детям не игрушка)
Боязнь высоты (Интересно, насколько плевать проклятому на этот дебафф? )
Тупица (уга - Буга, большой палка бить харашо, маленький палка бить плоха, уаааа)
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
442
Реакции
573
Баллы
152
Лучшие ответы
11
#10
Расчёт на то, что нужно больше и больше опыта на каждый следующий уровень.
По началу кажется много не хватает, но потом разница всё меньше и меньше.
Факт, но к концу игры уровень особо-то и не нужен. А в начале считай придётся убивать в 2 раза больше мобов, делать в 2 раза больше квестов чтоб уровень поднять. А у многих классов способности привязаны к уровню (тот же ТР, вампир например).
 
Сверху Снизу