Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
я вампиром магом прыгнул ( получив акробатику ) со стены ( на пляж к Скипу ) и получил урон, а прыгнул без акробатики урона не получил. Вот такая петрушка без дебаффа. А если бы выбрал дебаф ?
Факт, но к концу игры уровень особо-то и не нужен. А в начале считай придётся убивать в 2 раза больше мобов, делать в 2 раза больше квестов чтоб уровень поднять. А у многих классов способности привязаны к уровню (тот же ТР, вампир например).
Ситуация с уровнями похожа на прокачку характеристик СНК.
Первые единички владения дают за копейки урона, последние за тонну.
Там на прокачку единицы владения нужно чуть ли не столько же урона, сколько потрачено до этого.
Соответственно, опыта будет меньше, но прогрессивная шкала уровней уберет большую разницу.
Еще на ГБ монстры по уровню появляются.
Так что даже выгодно немного просесть по уровню.
Непостоянный. Ваш переодический урон на 50% слабее .
Вопрос: И как он работает?
Если в плагине Дорога испытаний :
1)Все периодические эффекты (доты) наносимые игроком ослаблены на 35% (кроме кровотечения)
2)Наносимый героем урон от кровотечения понижен на 25% Поясните наиболее продвинутому ( почесать затылок ) какой из двух вариантов верный ?
Неопытный, боязнь высоты, тупица. Билд ТР, лук, от пета отказался, режим Нснк. С петом я наверное поторопился и режимом Нснк с дебаффом неопытного. Похоже будет недокач, дальше видно будет.
Ещё и хранителей послал куда подальше, точно не вытяну )