Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Оплот морали (Лицензия игр, ваше мнение)

Лицензия или пиратка?

  • Только лицензия. Нужно уважать чужой труд.

    Голосов: 6 9,0%
  • Конечно лицензия. Нелюблю возится с кряками и т.п.

    Голосов: 3 4,5%
  • Лицензия. Для меня важен мультиплей.

    Голосов: 2 3,0%
  • Пиратка образ. Почти тоже самое, что и лицензия, но дешевле.

    Голосов: 3 4,5%
  • Пиратка репак. Патчи и дополнения, все в одном флаконе.

    Голосов: 8 11,9%
  • Сперва пиратка, а если игра понравится тогда куплю лицензию.

    Голосов: 13 19,4%
  • Когда как. Иногда беру пиратки, иногда лицензии.

    Голосов: 32 47,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    67

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
ты думаешь продавец знал о том, что на диске лежит стим версия игры под видом полной?))) по моему на коробочке как раз и пишут что требуется для игры, чтобы покупатель мог сам понять что ему нужно =) И если написано что там простая активация через сервис стим, кто мог подумать что игру надо закачать оттуда же полностью? Думаю ни покупатель ни продавец знать не могли)
Не-а, знают. Я работал продавцом-консультантом и точно знаю, о чём говорю. Потому что именно для таких случаев в магазинах по-прежнему существуют продавцы-консультанты. У них работа такая: знать о товаре всё. Если это, конечно, нормальная фирма. В любом случае, ответственность за подобное лежит на продавце, а ни на ком либо ещё. Или ты думаешь, что продавец руководствуется только надписями на диске? ;D

А мне кажется наоборот, на коробке должно быть это написано. Потому что есть люди у которых интернет не позволяет скачивать гигабайты. А для активации в принципе интернет подойдет любой.
Какая разница, что тебе кажется? :) Продавец в магазине именно для таких случаев и стоит. И он должен предупредить о том, что интернет нужен не только для активации.

Да-да, поверьте, продавец точно знает. Он просто мог забыть. Без иронии, сам был в похожей ситуации.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
как он может знать? вернее - покупатель должен по каждой игре вот так консультироваться разве? Я например зашла, взяла коробочку, посмотрела картинки, прочитала описание и требования - и пошла к кассе, платить. И процентов этак 85% людей так и делает, как я видела в том же магазине с дисками) А консультанты мальчишки там бегают и дают советы только таким, как например взрослым дядям, который пришел встал, и думает - "а чего бы купить такое пострелять, ведь в играх я нифига не понимаю." :D
Да и может продавец не играл в такую игру. Так что все таки должны писать на коробке) Я игру то беру не через консультанта, я беру ее с прилавка в свободном доступе)
учитывая наших консультантов, которые при покупке деталей к компьютеру вдвоем уверяли меня что 4ехядерный процессор не может видеть больше 4гб оперативы, думаешь уж лучше самой почитать и разобраться))

Это раньше, лет 6 назад в моем старом городе, диски были в ларьке - их можно было видеть на витрине, и просить у продавца- принесите такой то, и вот тогда продавец говорил если там что то сложное для активации. А здесь теперь диски в маркетах лежат по 10 штук копий на игру, бери, плати и иди)
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
Господи, когда же потоки бреда пойдут на спад? :rofl:
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Или ты все из-за жопы злишься? :D
я тебя удивлю, я вообще никогда не злюсь и не обижаюсь тем более на дураков, есть такая пословица, думаю ты её знаешь. :)

Диск куплен на рынке. Это тоже к слову, ибо ты вообще ни к чему комментарий выше написал. Просто признай, что ты написал чепуху про пиратов.
я могу признать что такие мажоры как ты не бывающие за пределами крупных городов нифига не понимают о чём я говорю, вот это я могу признать с лёгкостью, потому что ты даже не понимаешь, что есть мелкая розница, притом со вполне себе лицензионными дисками и ценами как везде.

И я сильно сомневаюсь, что у Солнышка диск пиратский был. Просто люди не парятся из-за таких старых игр, проще сунуть в коробку заготовленный диск со стимом и приклеить наклейку с ключом. И я считаю, что это правильно.
то что ты считаешь что что то правильно оно ещё не становится таковым. Из за такого вот "правильного" отношения большинство покупало и будет покупать/качать пиратки, а разрабы/авторы и локализаторы будут сидеть и говорить, что вот пираты нас объедают, мы из за них заработать не можем.

Не-а, знают. Я работал продавцом-консультантом и точно знаю, о чём говорю. Потому что именно для таких случаев в магазинах по-прежнему существуют продавцы-консультанты. У них работа такая: знать о товаре всё. Если это, конечно, нормальная фирма. В любом случае, ответственность за подобное лежит на продавце, а ни на ком либо ещё. Или ты думаешь, что продавец руководствуется только надписями на диске? ;D
ты много продавцов знаешь которые реально понимают что они продают? и помоему продавец руководствуется желанием втюхать клиенту побольше и подороже(ну в большинстве своём, зарплата как ни как) :)


Господи, когда же потоки бреда пойдут на спад? :rofl:
никогда, это же весело, я уже который день прибываю в весёлом настроении участвуя в этом маленьком бреде. :)
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
Ему сообщает кто-то из отдела закупок или сам директор, это в их интересах. Поверь, я, продавая игры для приставок, не играл ни в одну из них, но знал про каждую всё. Магия? :)

Я например зашла, взяла коробочку, посмотрела картинки, прочитала описание и требования - и пошла к кассе, платить.
И вот в этот самый момент, на кассе, продавец должен уведомить тебя о языке, если он там не русский, о надобности интернет-подключения и прочих мелочах жизни. На кассе. Там тоже стоит консультант. Я не про советы давать вообще пишу, я тебе пишу об обязанностях, а ты мне примеры из жизни приводишь. В интересах продавца и владельца уведомить покупателя об этом, потому что в таком случае есть законные способы возвращения своих средств. Через суд, но это в крайнем случае.

А если продавец несёт чушь, то это проблема хренового продавца, которого уволят в скором времени, если он работает за зарплату выше хотя бы десяти тысяч.

ты много продавцов знаешь которые реально понимают что они продают? и помоему продавец руководствуется желанием втюхать клиенту побольше и подороже(ну в большинстве своём, зарплата как ни как)
Эмм. Много, честно говоря :D И втюхивание может плачевно кончится, если речь идёт о торговле именно лицензом, там другие подходы и другие зарплаты.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Удивил, чего ж ты пожаловался на меня? Не могли просто так пред за такое дать, т.к. там вообще не про тебя.

я могу признать что такие мажоры
Я ж говорил, мои лямы тоже кончаются. Трачу направо и налево) Ну что поделать, я умней, у меня семья богаче, я зарабатываю больше и живу ближе к столице, не я такое придумал. Карма, видимо^^ А, да, еще у меня своя квартира есть, за которую я не плачу. И туалетная бумага у меня с ароматизатором, двухслойная из мягкого материала ;D

есть мелкая розница, притом со вполне себе лицензионными дисками и ценами как везде
И я в таком случае искренне попрошу меня просветить, что же ты подразумеваешь под понятием "мелкая розница", о котором я не имею ни малейшего представления?)



большинство покупало и будет покупать/качать пиратки
И ныть :D
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
2Огюста
Разумеется, об этом должен сказать продавец консультант. И я(думаю и все остальные тоже меня поддержат) рад за тебя, конкретно за то, что ты был когда-то таким хорошим продавцом-консультантом в отделе приставочных игр. Мы не сомневаемся в этом. ;D

Но если отбросить все эти мелочи, про которые ты тут пишешь и взглянуть трезво, то - издатель обязан писать о таких вещах на обложке своего продукта. Я как потребитель имею полное право узнать о том, что собираюсь купить и не из уст какого-то там консультанта(ибо не известно каким образом я покупаю диск. может в магазине нет консультантов или я вообще игру закал по интернету), а прочтя этикетку. Это же элементарно, как продукты в продуктовом магазине.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
И вот в этот самый момент, на кассе, продавец должен уведомить тебя о языке, если он там не русский, о надобности интернет-подключения и прочих мелочах жизни. На кассе. Там тоже стоит консультант. Я не про советы давать вообще пишу, я тебе пишу об обязанностях, а ты мне примеры из жизни приводишь. В интересах продавца и владельца уведомить покупателя об этом, потому что в таком случае есть законные способы возвращения своих средств. Через суд, но это в крайнем случае.
хех. вот и получается, что у нас никто не выполняет своих обязанностей, и нисколько это не наказуемо ))
Я была во многих магазинах в Томске, я была у дяди в Красноярске, я была в Москве. Я не знаю где работал ты, а там - везде на кассе стоят молодые девушки. Которые считают деньги и выдают чек. Которые с трудом могут назвать наименования последних новинок, что лежат у них на прилавках. Что там в интересах владельца я не знаю, но то что меня вот эта вот девица о чем то может уведомить - это просто смешно))

Также наблюдается во всех этих магазинах наличие 2-3 парней такого же возраста, которые просто шастают там туда-сюда между стеллажей, и иногда спрашивают - "вам что нибудь посоветовать, подсказать?" - при этом я также не уверена, что они знают всё об играх у них лежащих. А консультировать каждого кто покупает какой то диск по особенностям сего диска... где ты такое видел? Оо)) Пока не стали меня обувать с лохотронскими активациями, я диски покупала каждый месяц по несколько штук) И ни разу не встречала такого чтобы кто-то меня (и других там покупающих) по ним консультировал, когда я оплачивала их на кассе. Только если самостоятельно что то спросишь - они пытаются отвечать. Но как я могу самостоятельно спросить, и даже знать, если на диске напечатано просто - для активации надо войти в сервис стим. :)

также с братом тогда брали Лост Планет , и им никакой консультант так и не сумел объяснить как зарегаться в виндовс лайве чтобы играть нормально в игру. Потому что консультант сам не знает) Но что на него пойдут жаловаться в суд? Тратить время, нервы и деньги? Магазин всяко выиграет, а дяде затевать такую бучу на месяц из за 800рублей... ::)

я тебя удивлю, я вообще никогда не злюсь и не обижаюсь тем более на дураков, есть такая пословица, думаю ты её знаешь
это точно, дурачкам только посочувствовать можно, они ведь плохо соображают, по детски, , мышление слабое и только в одну сторону :)
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
хех. вот и получается, что у нас никто не выполняет своих обязанностей, и нисколько это не наказуемо ))
;D Так кто, кроме тебя их будет наказывать то? ;D Один иск в городе и ситуация изменится кардинально. Хотя да, для этого нужен такой придурок, как я, которому не жалко времени на то, чтобы отстоять свои права. Чтобы обязанности выполнялись, нужно требовать их выполнения. Хотя бы разочек.
Я была во многих магазинах в Томске, я была у дяди в Красноярске, я была в Москве. Я не знаю где работал ты, а там - везде на кассе стоят молодые девушки. Которые считают деньги и выдают чек. Которые с трудом могут назвать наименования последних новинок, что лежат у них на прилавках. Что там в интересах владельца я не знаю, но то что меня вот эта вот девица о чем то может уведомить - это просто смешно))
Ты опять примеры из жизни шпаришь :D Я тебе ещё раз пишу: какая разница, может она или не может? Если на упаковке товара не написана какая-то важная деталь, способная повлиять на решение о покупке, то ответственность за уведомление о ней полностью ложится магазин. Да, Гемги прав, должны писать, но если не написали, то виноват магазин. Смешно, знаю, зато правда :D

Но что на него пойдут жаловаться в суд? Тратить время, нервы и деньги? Магазин всяко выиграет, а дяде затевать такую бучу на месяц из за 800рублей...
Опять правовая безграмотность. Судебные издержки компенсируются проигравшей стороной, а ещё есть такой пункт, как моральный вред. При выигранном судебном разбирательстве ты никогда не окажешься в минусе, потому что самого дорогого юриста тебе оплатит ответчик.

А консультировать каждого кто покупает какой то диск по особенностям сего диска... где ты такое видел? Оо))
Вот тут, а что? Постоянные скидки вплоть до 50% на диск (это как раз в огород неизменных цен на диски). Заранее отвечая на вопрос: компьютерных дисков там тоже немало. Жаль у вас в городе такого нет, могла бы сходить и проверить, а так только на слово верить :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
gamezone это только в Москве?))) Просто в Красноярске магазин как то похоже назывался, то ли со словом game, то ли zone. А может так и назывался)

Так кто, кроме тебя их будет наказывать то? Один иск в городе и ситуация изменится кардинально. Хотя да, для этого нужен такой придурок, как я, которому не жалко времени на то, чтобы отстоять свои права. Чтобы обязанности выполнялись, нужно требовать их выполнения. Хотя бы разочек.
я помню в детстве не работающий картридж мне отказывались менять, но как только я привела маму и она сказала что обратится в защиту прав потребителей, ей тут же вернули деньги без малейших пререканий )) Однако это было давно, и вряд ли сейчас такое есть - у магазинов появились и свои способы защиты, и адвокаты)) Я помню свои попытки обменять диск - "лицензия не может не работать, это ваши проблемы, обмену не подлежит" ))
И я честно не понимаю, почему на кассе должен стоять какой-то консультант который сказал бы мне что игру придется полностью качать через стим) Я не видела таких) Когда мы берем диски, мы смотрим их требования, и просто идем расплачиваемся. Всегда же так было?))

Если на упаковке товара не написана какая-то важная деталь, способная повлиять на решение о покупке, то ответственность за уведомление о ней полностью ложится магазин
Но как? Ты хочешь сказать что консультанты обязаны проверить все пару сотен игр что им приходят на поступлении? О_о. Как он может знать, например, что того же Сэма на диске нет и его надо качать? Их об этом должны может на бумажках особых уведомлять?)) Или консультант точно также прочитал надпись на коробочке ? =)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
hlop4ik Новости Dragon Age / Век Дракона 1
Сверху Снизу