Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 331
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.367
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 944
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Окончательное решение вопроса с Хранителями.

Статус
Закрыта

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.962
Реакции
2.132
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#11
Оказывается некоторые даже пытаются вникнуть в сюжет связанный с Хранителями :) Я их диалоги с самого первого прохождения скипаю... конечно, вкурить их задания пробовал, но для меня они просто крайне неинтересны и поэтому забил.
Так же как когда то "Войну и мир" не прочитал, не смог себя заставить.. Читать "из-под палки" эт уже не развлечение, а своего рода мазохизм. Хотя, для общего развития, некоторые творения, всё же необходимо, но сюжет Хранителей не из их числа :shrugging:
ПС: Лично мне(мож и не только) сейчас, больше в механики готики интересно разбираться, чем в сюжете, особенно в НБ...
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#12
Сюжет главнее механики. Но тоже бессмысленно спорить. Хранители - весьма спорная во всех отношениях линия повествования, в любом случае.
Но у меня двояко, с одной стороны жалко удалять, с другой - ересь и чушь :) Но Ликер вроде дилемму решил, сюжет менять не будут уже. Ну и слава Инносу, Белиару, а в данном случае главная слава - Аданосу, как хранителю баланса и равновесия :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#13
ПС: Лично мне(мож и не только) сейчас, больше в механики готики интересно разбираться, чем в сюжете, особенно в НБ...
Давно предлагал Ликеру убрать квесты в принципе. В таком формате подачи контента, как в НБ, квестовая часть смотрится смешно. Тем более заезженные в усмерь, ещё со времён в1. Оставить только ванильный сюжет, как базис. А упор больше сделать на геймплей.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#14
А кто в возвратку внес то? Именно линейку Хранителей?
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.962
Реакции
2.132
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#15
Давно предлагал Ликеру убрать квесты в принципе. В таком формате подачи контента, как в НБ, квестовая часть смотрится смешно. Оставить только ванильный сюжет, как базис. А упор больше сделать на геймплей.
Я про то, что когда сюжет уже хорошо знаешь, то больше механика интересует. Например, новые квесты на Западном побережье были мной употреблены, но более я их читать не буду. Так что, квесты должны быть, новички же приходят в НБ :)
--- Добавлено: ---

А кто в возвратку внес то? Именно линейку Хранителей?
Написаны грамотно, но на любителя.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#16
Если только оставить ванильный сюжет как базис, то это будет не Возвращение 2 уже... хотя не случайно наверное Ликер называет сразу "Готика 2 Новый баланс" без упоминания Возвращения 2.... тут есть основа для развития теорий заговора :)
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.962
Реакции
2.132
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#17
Ну, команда НБ над сюжетом тож занимается, но в меньшей степени... поэтому и реиграбельность высокая.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#18
Правильно работать над сюжетом, но иногда бывает: Хроманин, жаль, удалили.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#19
Ну, команда НБ над сюжетом тож занимается, но в меньшей степени... поэтому и реиграбельность высокая.
Реиграбельность высокая из-за изначального формата мода, построенного на концепте билдов отыгрыша. Сюжет и квесты тут не причем. Ни один квестовый мод не даст подобной реиграбельности. Яркий пример ХМ. Все правильно - сюжет проходишь и забиваешь. Остаётся только геймплей. Если он на уровне оригинала, он не интересен.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#20
Я про то, что когда сюжет уже хорошо знаешь, то больше механика интересует. Например, новые квесты на Западном побережье были мной употреблены, но более я их читать не буду. Так что, квесты должны быть, новички же приходят в НБ :)
--- Добавлено: ---

Написаны грамотно, но на любителя.
Да наверное нет человека, который играет нб ради сюжета, сразу вспоминается момент когда за Белира заходишь к Хагену и говоришь паладину, ты собираешься остановить слугу бога тьмы?, а он, который по идеи и стоит для этого, говорит захади дарагой:D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу