Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Окончательное решение вопроса с Хранителями.

Статус
Закрыта

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
332
Реакции
357
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#1
С новой обновой играть стало намного приятнее — перенос филлерных квестов в gothic.ini точно пошёл на пользу. Уже нет фейспалмов от Зеленого Слоника и лишней беготни в первых главах.

Предлагаю перед финальным релизом также убрать в gothic.ini самое большое недоразумение в моде — под названием Хранители. Причины я думаю повторять не стоит, это уже обкашляли миллион раз на форуме.

На мой (нубский) взгляд, сделать это не так сложно:
  1. Убрать встречи с Даготом в начале и после дракона-нежити. Руну Врата Хранителей засунуть в лут дракону.
  2. Бонусы за сферы перенести кому-то другому. Например, воин сможет получить бонус у Аштара, а маг учит заклы другой школы у Ксардаса/Креола. Сами сферы с постаментов перенести в лут боссам-охранникам, чтобы не было соблазна пробежаться под туманом.
  3. Упоминания хранителей в сюжете можно насчитать по пальцам — строчка у Абуина, квест у шамана в городе орков, квест Спящий от Хошкара. Лишние предметы типа Облика Тьмы — фиг с ними, пусть будут в роли фурнитуры.
Соответственно, кто захочет делать квесты Хранителей и идти в 7 главу — сможет поставить строчку в ini и вернуть квесты. А кто не хочет, не потеряет хорошие бонусы.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
720
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
С новой обновой играть стало намного приятнее — перенос филлерных квестов в gothic.ini точно пошёл на пользу. Уже нет фейспалмов от Зеленого Слоника и лишней беготни в первых главах.

Предлагаю перед финальным релизом также убрать в gothic.ini самое большое недоразумение в моде — под названием Хранители. Причины я думаю повторять не стоит, это уже обкашляли миллион раз на форуме.

На мой (нубский) взгляд, сделать это не так сложно:
  1. Убрать встречи с Даготом в начале и после дракона-нежити. Руну Врата Хранителей засунуть в лут дракону.
  2. Бонусы за сферы перенести кому-то другому. Например, воин сможет получить бонус у Аштара, а маг учит заклы другой школы у Ксардаса/Креола. Сами сферы с постаментов перенести в лут боссам-охранникам, чтобы не было соблазна пробежаться под туманом.
  3. Упоминания хранителей в сюжете можно насчитать по пальцам — строчка у Абуина, квест у шамана в городе орков, квест Спящий от Хошкара. Лишние предметы типа Облика Тьмы — фиг с ними, пусть будут в роли фурнитуры.
Соответственно, кто захочет делать квесты Хранителей и идти в 7 главу — сможет поставить строчку в ini и вернуть квесты. А кто не хочет, не потеряет хорошие бонусы.
Ха... Так в самом начале можно отказаться от выполнения их квестов и они становятся вычеркнуты из сюжета, разве не так? Сферы пригодятся Аш-Тару, бонусы от Хранителей не настолько велики. Будет очень бредово, если к примеру, Ксардас будет учить мага огня некромантии за сферы, которые нужны Аштару для создания Креста Стихий. Хочешь вычеркнуть хранителей? Ок. Всё это в игре реализовано. Вычеркиваешь вместе с доп.опытом за их квесты и их фичи. К тому же до раскрытия этих фичей хранителей практически нужно пройти всю игру. Они на самом деле в лейте уже и нафиг не сдались. Так просто приятная доп. плюшка и не более.
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#3
И в самом деле - не нравятся тебе Хранители, просто шлеш лесом Дагота в самом начале игры и минусуешь себе:
1) ЛП за ЛЮЦИАНА
2) ЛП за СЕНГАХА
3) ЛП за Голема по квесту огня
А так-же шаровую банку инвиза с демона в 1й главе. Она не к чему :P
Про экспу я вообще молчу - кто ее считает
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
720
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#4
И в самом деле - не нравятся тебе Хранители, просто шлеш лесом Дагота в самом начале игры и минусуешь себе:
1) ЛП за ЛЮЦИАНА
2) ЛП за СЕНГАХА
3) ЛП за Голема по квесту огня
А так-же шаровую банку инвиза с демона в 1й главе. Она не к чему :P
Про экспу я вообще молчу - кто ее считает
В реальности это сущие мелочи и, даже играя на КС, спокойно можно обойтись без перечисленных вами прэлестей. Тем более, если так уж бесят хранители, это очень даже маленькая цена за отказ от выполнения их квестов, жалкие 2-3 уровня, возможно, и немного доп лп. Фигня. Зато не будешь запарываться и беситься из-за их присутствия в игре. Всё справедливо.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.657
Реакции
973
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#5
Согласен с двумя пацанами выше. Не хочешь хранителей - шлешь нахрен Дагота в самом начале игры и нет проблем. Функционал существует, успешно работает. Для чего изобретать пятое колесо?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#6
@AlB, Хранители уже изменены, их диалоги исправлены, так что можно просто отказаться от их ветки. В плане переделок основной игры уже все, теперь тока арена осталась :)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.197
Реакции
742
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#7
Я вначале не понял вообщше про Хранителей, какого хрена, не понял по религиозным мотивам: Боги выше, а тут каие-то Хрпанители, Стихии, чушь, а главное - ересь.
Но как квесты - жалко...вполне интересно, целая линейка на весь мод. Считай единственная линейка квестов длиной весь мод, то есть 7 глав. Нет таких других...даже с главной целью игры - драконами только как в оригинале - 5 глав...а в моде семь. По сути Хранители и есть суть (простите за тавтологию) мода.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
119
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#8
Я вначале не понял вообщше про Хранителей, какого хрена, не понял по религиозным мотивам: Боги выше, а тут каие-то Хрпанители, Стихии, чушь, а главное - ересь.
Но как квесты - жалко...вполне интересно, целая линейка на весь мод. Считай единственная линейка квестов длиной весь мод, то есть 7 глав. Нет таких других...даже с главной целью игры - драконами только как в оригинале - 5 глав...а в моде семь. По сути Хранители и есть суть (простите за тавтологию) мода.
Прям хочется перечитать книги по варкрафту чтобы с вами подискутировать:D, если в самой популярной игровой вселенной это используется, почему это ересь, когда боги не главные?), да может не готично, но точно не ересь. На память скажу, что как минимум есть - Свет и Тьма(собственно главные силы), Стихии, Потом идут повелители Бездны и Наару, Эти Наару это и есть наши хранители, которые призваны следить за порядком) , А Иннос и Белиар это скорее что-то локальное, созданное для нашей планеты, по сути это Аспекты(драконы) из варкрафта, и на сколько ничтожна их сила в рамках вселенной говорить не стоит)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.197
Реакции
742
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#9
В общем то, на религиозную тематику спорить вообще бессмысленно...космогония и эсхатология - вообще сферы мутные для обывателей :)
А вообще говоря - отрицание высшести Бога - это и есть ересь в миру, нормальном, настоящем, в наше время, по любым религиям.

Я сторонник не загружать Готику подобными вещами...тем более какими-то аспектами Богов из чуждой готики игры варкрафта и любых других.

Но линейка Хранителей вполне разработанная, интересная. Пусть будет.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
119
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#10
В общем то, на религиозную тематику спорить вообще бессмысленно...космогония и эсхатология - вообще сферы мутные для обывателей :)
А вообще говоря - отрицание высшести Бога - это и есть ересь в миру, нормальном, настоящем, в наше время, по любым религиям.

Я сторонник не загружать Готику подобными вещами...тем более какими-то аспектами Богов из чуждой готики игры варкрафта и любых других.

Но линейка Хранителей вполне разработанная, интересная. Пусть будет.
Ну просто у готики вообще нет лора, есть лор гг, но убрать его из игры и все вселенной просто нет, поэтому мододелам и приходится добавлять отсебятину и брать с других вселенных.
p.s. Выше богов(для любого человека) должны быть жизнь и смерть, и если ваши боги считают иначе, стоит менять религию
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу