Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Окончательное решение вопроса с Хранителями.

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#11
Оказывается некоторые даже пытаются вникнуть в сюжет связанный с Хранителями :) Я их диалоги с самого первого прохождения скипаю... конечно, вкурить их задания пробовал, но для меня они просто крайне неинтересны и поэтому забил.
Так же как когда то "Войну и мир" не прочитал, не смог себя заставить.. Читать "из-под палки" эт уже не развлечение, а своего рода мазохизм. Хотя, для общего развития, некоторые творения, всё же необходимо, но сюжет Хранителей не из их числа :shrugging:
ПС: Лично мне(мож и не только) сейчас, больше в механики готики интересно разбираться, чем в сюжете, особенно в НБ...
 
Последнее редактирование:

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#12
Сюжет главнее механики. Но тоже бессмысленно спорить. Хранители - весьма спорная во всех отношениях линия повествования, в любом случае.
Но у меня двояко, с одной стороны жалко удалять, с другой - ересь и чушь :) Но Ликер вроде дилемму решил, сюжет менять не будут уже. Ну и слава Инносу, Белиару, а в данном случае главная слава - Аданосу, как хранителю баланса и равновесия :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#13
ПС: Лично мне(мож и не только) сейчас, больше в механики готики интересно разбираться, чем в сюжете, особенно в НБ...
Давно предлагал Ликеру убрать квесты в принципе. В таком формате подачи контента, как в НБ, квестовая часть смотрится смешно. Тем более заезженные в усмерь, ещё со времён в1. Оставить только ванильный сюжет, как базис. А упор больше сделать на геймплей.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#14
А кто в возвратку внес то? Именно линейку Хранителей?
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#15
Давно предлагал Ликеру убрать квесты в принципе. В таком формате подачи контента, как в НБ, квестовая часть смотрится смешно. Оставить только ванильный сюжет, как базис. А упор больше сделать на геймплей.
Я про то, что когда сюжет уже хорошо знаешь, то больше механика интересует. Например, новые квесты на Западном побережье были мной употреблены, но более я их читать не буду. Так что, квесты должны быть, новички же приходят в НБ :)
--- Добавлено: ---

А кто в возвратку внес то? Именно линейку Хранителей?
Написаны грамотно, но на любителя.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#16
Если только оставить ванильный сюжет как базис, то это будет не Возвращение 2 уже... хотя не случайно наверное Ликер называет сразу "Готика 2 Новый баланс" без упоминания Возвращения 2.... тут есть основа для развития теорий заговора :)
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#17
Ну, команда НБ над сюжетом тож занимается, но в меньшей степени... поэтому и реиграбельность высокая.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#18
Правильно работать над сюжетом, но иногда бывает: Хроманин, жаль, удалили.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#19
Ну, команда НБ над сюжетом тож занимается, но в меньшей степени... поэтому и реиграбельность высокая.
Реиграбельность высокая из-за изначального формата мода, построенного на концепте билдов отыгрыша. Сюжет и квесты тут не причем. Ни один квестовый мод не даст подобной реиграбельности. Яркий пример ХМ. Все правильно - сюжет проходишь и забиваешь. Остаётся только геймплей. Если он на уровне оригинала, он не интересен.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
115
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#20
Я про то, что когда сюжет уже хорошо знаешь, то больше механика интересует. Например, новые квесты на Западном побережье были мной употреблены, но более я их читать не буду. Так что, квесты должны быть, новички же приходят в НБ :)
--- Добавлено: ---

Написаны грамотно, но на любителя.
Да наверное нет человека, который играет нб ради сюжета, сразу вспоминается момент когда за Белира заходишь к Хагену и говоришь паладину, ты собираешься остановить слугу бога тьмы?, а он, который по идеи и стоит для этого, говорит захади дарагой:D
 
Сверху Снизу