С Днём России!
  • 291
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 369
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 479
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#11
Забавно, предлагали взять движок от тес, но все посмеялись как обычно, впрочем можно и не далеко ходить, взять движок от г3!
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#12

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#13
Нужна команда и нужно бабло
Если бы проблема была в этом - модов бы не было вообще, только какая-нибудь мелочь на винтах самих модостроителей и в меньших объемах.Это Ввигре кажется, что на реализацию чего-нибудь уходит мало времени, на деле даже самые мелкие вещи для игры могут состоять из нескольких сотен строчек кода. К тому же все можно делать одному, так даже удобней и кпд выше.
Переносить долго и муторно, поскольку придется делать вообще все с 0(Возможно текстуры не надо, с ними не работаю, поэтому тут точно сказать не могу). Да и переносить игру на еще более убогий движок - сомнительная затея.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#14
Тут вроде были темы в которых как раз люди пытаются сделать готику на движках Скайрима анрила и прочее. Что из этого получается можете сами глянуть. Да красиво да оформление на высшем уровне но начинка ...МО. И как уже писал радужный это работа с 0. Лет так на 5-7...причем начинка такая из-за специфики других движков. Их ограничений и общего алгоритма работы.


Писать мод самому конечно проще поскольку ты независим от других по скорости реализации, возможности ввода различных новшеств и отсутствие расхождений во взгляде на баланс и контент. Но как показывает практика на стадии тестов работа команды уже 100% необходима, если вы хотите сделать действительно качественный продукт. А не однобокий "профессиональный" взгляд по теме и этим недугом непогрешимости страдают все мододелы, в том числе и я. jk но некоторые настолько уперты в этом, что в итоге мы получаем шедевры такого качества, что кроме разочарования они более ничто не вызывают.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#15
Но как показывает практика на стадии тестов работа команды уже 100% необходима
Тесты - это тесты, там не надо разбираться в файлах и коде других людей, ясно, что тестирование - командная работа, но писать, все же, удобней самому, чем в несколько человек. Поэтому я пишу один и медленно jk
 

leondegrance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#16
Dimmell,
4. Оружие можно и не давать, но хотя бы дать время закрыть крышку и встать. Это что, противоречит принципам хардкорности?
Вытаскивание оружия выкидывает из меню сундука, как бы. Просто нажимаешь "1" и ГГ уже стоит с оружием на изготовку возле сундука с открытой крышкой.
 
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#17
Прикол, целую тему выделили.
В СнК я добавил навык взлома, от навыка зависит наносимый ловушкой урон - чем не выход?
Я ещё тогда не понял смысла этого, зачем собсна этот навык потребовался? То есть по сути он снижает урон от ловушек в зависимости от количества взломанных сундуков? Но это же бессмысленно. К концу игры просто перестанешь получать урон от ловушек. Что это решит и в чём тут выход?
Вы не представляете, насколько скриптовый язык (Дедаулис) примитивный. В нем нет встроенных циклов (не считая циклов состояния, которые привязаны к ФПС), нет нормальной работы с массивами, он кроме целых чисел ничего толком не понимает...
Да, это печально. Значит лучше ограничится тем, что делать возможно, и не пытаться делать то, что на этом языке нормально сделать нельзя. Потому что только хуже выходит.
Например, с теми же отмычками. Если слом отмычек нормально сделать нельзя, но хочется добавить хардкорности, то можно же сделать отмычки более редкими и дорогими. Проблема была в том, что отмычек слишком много в луте и в сундуках, поэтому при классической схеме слома их находишь больше, чем тратишь и взлом перестаёт быть хоть каким-то вызовом. Но при той системе, когда они ломаются на каждом повороте, на один сундук может уходить по нескольку десятков без с/л, и так никаких отмычек вообще ни на что не хватит. Поэтому ПРИХОДИТСЯ делать сейв, выяснять компбинацию, потом лоад и вскрывать сундук, тратя всего по ~8 штук. Я бы не назвал это улучшением. Иначе, если с/л не пользоваться, просто пол-игры придётся только то и делать, что долбить жилу и крафтить отмычки.
Особенно много радости это доставляет, когда во вскрытом с таким трудом сундуке оказывает какой-нибудь совершенно ненужный мусор.
Как по мне, так этот подбор комбинаций уже за 15 прохождений изрядно достал. Я бы предпочёл автоматический взлом с расходом отмычек в зависимости от уровня сундука

Вытаскивание оружия выкидывает из меню сундука, как бы.
Похоже что нет, да и это сильно попахивает багоюзом
 

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#18
Надеюсь систему взлома не поменяют, ведь похожие системы применяются во всех играх, не думаю что обязательно сохранятся на сундуках, ведь это не хардкор, я уверен что empalu напишет что угодно, чтобы противоречить моим словам.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#19
Надеюсь систему взлома не поменяют, ведь похожие системы применяются во всех играх, не думаю что обязательно сохранятся на сундуках, ведь это не хардкор, я уверен что empalu напишет что угодно, чтобы противоречить моим словам.
Ну не знаю , я вот согласен с empalu.
 

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#20
Надеюсь систему взлома не поменяют, ведь похожие системы применяются во всех играх, не думаю что обязательно сохранятся на сундуках, ведь это не хардкор, я уверен что empalu напишет что угодно, чтобы противоречить моим словам.
Ну не знаю , я вот согласен с empalu.
Ну допустим сделают так чтобы отмычек было мало, будет тоже самое только у тебя будет 1-3 попытки открыть сундук и перезагрузка, это тоже самое что открывать сундуки с одной отмычкой- проблема не решена, больше загрузок-больше времени в никуда.
Назовите хоть один сундук, который открывается с 12+ поворотов, и в котором лежит ширпотреб.
Cистема открывания сундуков заключается в том что вы открываете сундуки автоматом, такая система была в тес(не нужно спорить, кто даже не помнит), такая система будет зависит на прямую на отмычки, ни на мастерство(хоть ты даже самый умел взломщик или грузчик, ты полюбовному взломаешь замок с конкретны кол-вом отмычек). Для некоторых это не аргумент, ну тогда возьмите 200 отмычек и взломайте входную дверь.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу