Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#31
Во-первых, какой смысл 2 часа корячиться, если к сложному сундуку можно вернуться позже?
А что поменяется позже? Разве есть более и менее сложные сундуки, и разве скилл взлома прокачивается со временем, как например в fallout? По мне, так смысла возвращаться позже ровно никакого, ещё потом попробуй не забудь, где был нечищенный сундук. Видишь сундук - открываешь его, и всё тут
Во-вторых, а почему все без исключения сундуки должны быть обязательно доступны для взлома сразу?
Должны или не должны, а на практике это так и есть. Я в начале предлагал систему ловушек, препятствующую этому, потому что та система, которая есть сейчас, в этом смысле почти никак не работает, всё равно начиная с какого-то момента все сундуки становятся доступными

Шанс успешного открытия зависел не только от прокачки персонажа, но и от реакции игрока.
Честно говоря, все эти миниигры для взлома хороши только поначалу. А чем дальше, тем больше превращаются из игры в гемор
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#32
При чем здесь это , речь идет о взломе сундуков в снк ,не про ловушки, а про количество используемых отмычек , что куда не повернул , правильно-не правильно, тратиться отмычка.Я и говорю что не надо-бы переносить эту систему в возвращение 2.0
В В2 этого и не будет. При правильном повороте, отмычка не ломается.

А что поменяется позже? Разве есть более и менее сложные сундуки, и разве скилл взлома прокачивается со временем, как например в fallout? По мне, так смысла возвращаться позже ровно никакого, ещё потом попробуй не забудь, где был нечищенный сундук. Видишь сундук - открываешь его, и всё тут
Суть не в том, что что-то поменяется. А в том, что в Готике и в большинстве модов к ней уже давно обстоит дело именно так, как ты и пишешь. Но если кто-то решить сделать сложность на отдельные сундуки в том плане, что ты не сможешь их открыть до поры и до времени, то я в этом нахожу всего лишь один из вариантов разнообразия игры. Вполне приемлемым именно для того конкретного мода, в котором это будет реализовано. Потому что как логически, так и теоретически, нельзя исключить того, что где-то в мире бывают сундуки, которые не поддаются для взлома сразу, а требуют определенного уровня прокачки, навыки. И во многих играх, в т.ч. и в Г3, такие вещи реализованы. Где-то лучше реализованы, где-то хуже, но как само игровое решение оно имеет право на жизнь для мододелателя Г2. А вот захочет ли мододелатель это реализовать - уже другой вопрос.
Если что-то не нравится лично мне или тебе, то это никоим образом не значит, что это плохо в принципе. Есть люди, которым именно подобные фичи и добавляют дополнительный интерес для игры.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#33
В В2 этого и не будет. При правильном повороте, отмычка не ломается.
Слава богу !!!
теперь можно не думать об этом jt
Обращение для уважаемого рудокопа lordbeliarlord, если у вас возникают проблемы с отмычками, используйте читы(marvin).. и играйте на легком режиме.
Спасибо что разрешил , а то я боялся спросить yel
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#34
сложность на отдельные сундуки в том плане, что ты не сможешь их открыть до поры и до времени, то я в этом нахожу всего лишь один из вариантов разнообразия игры.
Ну я тоже с этим согласен. Если все сундуки по сути одинаковы, просто с одними чуть больше возни, чем с другими, и ловушки на всех них одинаковой силы, то разнообразия это никак не добавляет.
Если чуть дальше развить идею, то и конструкции замков могут быть разными, соответственно требовать разных навыков для взлома. Вот как по логике в каменных сундуках зодчих, или в логове некроманта могут быть точно такие же замки, как и в портовом квартале? Но только всё это не имеет смысла, если в движке процесс взлома жёстко задан и не поддаётся изменению скриптами
 

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#35
Не знаю, почему-то у меня при взлома сундука в доме, никто не слышал через стены и тд. Отмычек всегда хватало при учете что я играю всегда за меча, а если они ломались я легко их покупал, не знаю как вы, но я не открывал сундуки в которых лежат миллионы золота и супер вещи, и которые доступны всем рудокопам..
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#36
Epo, В снк просто не пойдешь и не купишь отмычки jt их очень мало , нужно будет потом ковать их из стали , при этом перековывать доспехи.
P.S не переходи на личности er
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#37
Не знаю, почему-то у меня при взлома сундука в доме, никто не слышал через стены и тд. Отмычек всегда хватало
Может ты во что-то не то играл?
С этой слышимостью через стены в первый раз были жуткие трудности, особенно когда надо было спереть кольцо Константино. За стенкой там сидит чувак всю ночь напролёт, и как ни парься, а он слышит все манипуляции. Пройти удалось только с помощью каких-то адских извращений на грани багоюза. А оказывается (и как я не догадался), что тот тип всё-таки один раз за ночь встаёт со скамейки. И надо успеть прокрасться туда и вскрыть сундук в этом момент, ещё чтобы хозяин не проснулся, и ещё так подгадать, чтобы в это время стражник мимо не проходил.
Фигня в том, что если хочешь таки вступить к ворам, то сделать это надо в первой главе. Вернуться потом не прокатит.
Слава богам, такое не очень часто встречается, и если знать что и как, то не так и сложно, ну может раз 5 придётся перезагрузить.
А с отмычками это тема в СнК, хорошо что в В2 такого не будет
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#38
А оказывается (и как я не догадался), что тот тип всё-таки один раз за ночь встаёт со скамейки.
Днем на скамейке вообще никто не сидит. Проблема есть только с замком, где шум слышат даже через 2 этажа.
 
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#39
Днем на скамейке вообще никто не сидит.
Днём там как бы сам хозяин торчит. А ещё днём почему-то радиус слышимости больше. Что странно, потому что в это время там ещё рядом кузнец молотком фигачит.
Короче, на мой вкус слишком хардкорно. Ирдорат проще проходится, чем несколько квестов 1й главы
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#40
Днем делал всегда этот квест,сон на Костю и без всяких подкрадываний,главное чтоб стражник мимо не проходил.
Еще надо учитывать для краж,пока выступает Ехстремо,большинство горожан фанатеют.Как только пойдешь по квестам ГУ,все неписи рассядутся по лавочкам.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу