Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 279
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.792
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Ограничение и отключение Марвина в игре

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#71
нельзя просто взять и ограничиться предупреждением. Надо заблокировать, перекрыть. А то мало ли, дураки какие возьмут, попрут, подскользнутся и рухнут в пропасть.
Лично я именно такой дурак :D Бывает, прибежишь в локу, куда рано еще, поиграешь в С\Л часа полтора, а потом плюнешь да и накрутишь силушки под тысячу. Но это с твердым обещанием самому себе непременно вернуть прежние статы после прохождения трудного места. Ну вроде прошел, статы вернул... а играть уже неинтересно как-то. И любой мало-мальски сильный враг побуждает сильнейшее желание снова набрать MARVIN. Поэтому лично я целиком ЗА полный запрет марвина.
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#72
Марвин включал только единыжды лет этак 8 назад, только из интереса узнать что это такое, интернета тогда не было, инфы наковырять негде было. :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#73
что логика, на основании которой блокировался Марвин в В2.0, идентична логике "руссо туристо": нельзя, ну нельзя просто взять и ограничиться предупреждением. Надо заблокировать, перекрыть. А то мало ли, дураки какие возьмут, попрут, подскользнутся и рухнут в пропасть.
Уже писали не один раз: блокировалось то, что понадобилось для расширения функционала В2.0. То, что постоянно проверяется игрой и при правке вручную может привести к запоротой сохранке. Остальное осталось по-прежнему.

Бывает, прибежишь в локу, куда рано еще, поиграешь в С\Л часа полтора, а потом плюнешь да и накрутишь силушки под тысячу....
статы вернул... а играть уже неинтересно как-то.
Любопытство пересиливает опасение, что играть станет не интересно. Потому и повторяется ситуация.
Специально препоны для таких случаев не ставили. ГГ получает предупреждение в игре о таких местах от НПС или в виде дневниковых записей.
Идею поменять код вызова консоли (вместо MARVIN прописать, например, BJÖRN PANKRATZ), чтобы охладить пыл читеров переключением на немецкую раскладку - пообсуждали, посмеялись и отклонили.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#74
марвин часто использовал чтобы вызывать людей ящеров и устраивать резню
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#75
У меня в В1.1+Rebalance2.1 был баг, для устранения которого пришлось пользоваться МАРВИНОМ.
Суть такая: 4-ая глава, квест Пирокара для мага огня по поиску одержимых. Захожу за ферму Лобара для спасения Вино из рук ищущих, а там помимо ищущих еще и мракорис находится. Наверно подразумевалось, что я убью его до этого момента, либо он должен был исчезнуть с этого места при появлении ищущих в 4-ой главе. В итоге начиналась драка между ГГ, ищущими, мракорисом и Вино, который, как самый слабый, всегда погибал первым. Десятки, а может и сотни попыток ничего не дали. Я пробовал подкрадываться, подходить с разных сторон, замораживать всех, все без толку. Поэтому пришлось вселится в Вино через "О" и воскресить его через "F8".
Это просто пример. Квест второстепенный, но теоретически нечто подобное может произойти и в сюжетном, а это запорит все прохождение. :)
 

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#76
У меня вопрос,будет ли в В2 изменятся походка ГГ в зависимости от вступления в ту или иную фракцию?Так же играя в Rebalance V2.1 я столкнулся с интересной особенностью призывных существ,те не проявляют агрессии к противникам вплоть до тех пор,пока те не атакуют ГГ,будет ли это исправлено?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#77
Уже писали не один раз: блокировалось то, что понадобилось для расширения функционала В2.0. То, что постоянно проверяется игрой и при правке вручную может привести к запоротой сохранке. Остальное осталось по-прежнему.
Так это ничего не меняет.
Суть-то остается та же: вместо того, чтобы ограничиться предупреждением для людей взрослых, умных и умеющих читать, было принято решение тупо отдельные моменты заблокировать.

Бывает, прибежишь в локу, куда рано еще, поиграешь в С\Л часа полтора, а потом плюнешь да и накрутишь силушки под тысячу.
Ну так а я о чем?
Выдержку тренировать надо.)
Либо тупо не лезть слишком рано в сложные локи.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#78
У меня в В1.1+Rebalance2.1 был баг
Это скорей грубая не предусмотрительность разработчиков, чем баг. Такое было в ещё в оригинальной Г2НВ.

Если консоль ограничили, значит подобные ситуации предусмотрели. Короче будет видно, когда выйдет мод.
 

Arantes

Постоялец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#79
Ограничения в марвине это как плюс так и минус. Для опытных игроков лишний соблазн (преодолимый) , а вот новички набросают кирпичей. Иногда нехватка ингредиента в квесте или подобной трудности вызывают кучу негатива... Если марвин оставят на уровне тестов и уберут F8 то это будет только плюс.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#80
Что за мания урезать якобы "халяву" !? Для меня это был единственный минус Реб 2.1 ...
Вот пример в В1.1 на Хоринисе если бежать вдоль моря по берегу можно было найти пещеру в который сундук с 1000 золота , а найти его было довольно не просто ... в ребе 2.1 там жалких 100зол и таких примеров 10тки, также с уникальными пухами в склепе и в пещеры недалеко от Онара и тд ...
Именно это у меня отбило всё желание исследовать каждый угол в Готике ибо я знал что не имеет смысла если что и было сныкано то уже урезали и начал играть тупо от кв к кв ...
Не вижу нечего плохого в том что в каких-то неприметных "кустиках" ( пусть даже без охраны ) будет лежать интересный клинок или даже доспех , если игрок это нашёл то это его вознаграждение за исследование каждого миллиметра мира и халявы тут нет не какой .

Халява это если, пример - мы бежим по тропинке в город от башни ксарда и на ней лежат убер мечи , доспехи и тд.. вот это да халява ! убивающие геймплей , а не когда модмейкиры убирают "Тайники " разбросанные по миру с криками ХАЛЯВА!!!! убивая тем самым весь интерес исследование мира оставляя только забеги от КВ к КВ!

По мне это очередной вброс для ЗДРТ игроков типо - хочу чтобы волки с двух укусов убивали и тому подобное ... !!!!! сложность игры должна быть за счёт АI ( искусственного интеллекта с рандом элементами ) и гибкой разнообразной боевой системы но в Готе не того не другого нет , вот и получается весь баланс и сложность Готики в том что - тебя могут убить с 2 ударов а ты должен убить с 100500 ударов это не сложность это тупое задротство , хотите увидеть сложность поиграйте в Дарк Соус 2 и вы поймёте что такое хардкор , на чём он строится и как это должно выглядеть ... А в Готики это реализовать не реально из за убогого покрытого мхом движка ! Ну и не нужна Готика всегда была интересна Сюжетом, своей истории ,Лором , персонажами ,миром ,КВ и тд... а урезание псевдо-халявы усложняя мобов тупо циферками в скриптах не нужно , не за это мы полюбили в своё время вселенную Готики ... :flower:

ИМХО!
 
Сверху Снизу