Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Ограничение и отключение Марвина в игре

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#71
нельзя просто взять и ограничиться предупреждением. Надо заблокировать, перекрыть. А то мало ли, дураки какие возьмут, попрут, подскользнутся и рухнут в пропасть.
Лично я именно такой дурак :D Бывает, прибежишь в локу, куда рано еще, поиграешь в С\Л часа полтора, а потом плюнешь да и накрутишь силушки под тысячу. Но это с твердым обещанием самому себе непременно вернуть прежние статы после прохождения трудного места. Ну вроде прошел, статы вернул... а играть уже неинтересно как-то. И любой мало-мальски сильный враг побуждает сильнейшее желание снова набрать MARVIN. Поэтому лично я целиком ЗА полный запрет марвина.
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#72
Марвин включал только единыжды лет этак 8 назад, только из интереса узнать что это такое, интернета тогда не было, инфы наковырять негде было. :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#73
что логика, на основании которой блокировался Марвин в В2.0, идентична логике "руссо туристо": нельзя, ну нельзя просто взять и ограничиться предупреждением. Надо заблокировать, перекрыть. А то мало ли, дураки какие возьмут, попрут, подскользнутся и рухнут в пропасть.
Уже писали не один раз: блокировалось то, что понадобилось для расширения функционала В2.0. То, что постоянно проверяется игрой и при правке вручную может привести к запоротой сохранке. Остальное осталось по-прежнему.

Бывает, прибежишь в локу, куда рано еще, поиграешь в С\Л часа полтора, а потом плюнешь да и накрутишь силушки под тысячу....
статы вернул... а играть уже неинтересно как-то.
Любопытство пересиливает опасение, что играть станет не интересно. Потому и повторяется ситуация.
Специально препоны для таких случаев не ставили. ГГ получает предупреждение в игре о таких местах от НПС или в виде дневниковых записей.
Идею поменять код вызова консоли (вместо MARVIN прописать, например, BJÖRN PANKRATZ), чтобы охладить пыл читеров переключением на немецкую раскладку - пообсуждали, посмеялись и отклонили.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#74
марвин часто использовал чтобы вызывать людей ящеров и устраивать резню
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#75
У меня в В1.1+Rebalance2.1 был баг, для устранения которого пришлось пользоваться МАРВИНОМ.
Суть такая: 4-ая глава, квест Пирокара для мага огня по поиску одержимых. Захожу за ферму Лобара для спасения Вино из рук ищущих, а там помимо ищущих еще и мракорис находится. Наверно подразумевалось, что я убью его до этого момента, либо он должен был исчезнуть с этого места при появлении ищущих в 4-ой главе. В итоге начиналась драка между ГГ, ищущими, мракорисом и Вино, который, как самый слабый, всегда погибал первым. Десятки, а может и сотни попыток ничего не дали. Я пробовал подкрадываться, подходить с разных сторон, замораживать всех, все без толку. Поэтому пришлось вселится в Вино через "О" и воскресить его через "F8".
Это просто пример. Квест второстепенный, но теоретически нечто подобное может произойти и в сюжетном, а это запорит все прохождение. :)
 

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#76
У меня вопрос,будет ли в В2 изменятся походка ГГ в зависимости от вступления в ту или иную фракцию?Так же играя в Rebalance V2.1 я столкнулся с интересной особенностью призывных существ,те не проявляют агрессии к противникам вплоть до тех пор,пока те не атакуют ГГ,будет ли это исправлено?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#77
Уже писали не один раз: блокировалось то, что понадобилось для расширения функционала В2.0. То, что постоянно проверяется игрой и при правке вручную может привести к запоротой сохранке. Остальное осталось по-прежнему.
Так это ничего не меняет.
Суть-то остается та же: вместо того, чтобы ограничиться предупреждением для людей взрослых, умных и умеющих читать, было принято решение тупо отдельные моменты заблокировать.

Бывает, прибежишь в локу, куда рано еще, поиграешь в С\Л часа полтора, а потом плюнешь да и накрутишь силушки под тысячу.
Ну так а я о чем?
Выдержку тренировать надо.)
Либо тупо не лезть слишком рано в сложные локи.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#78
У меня в В1.1+Rebalance2.1 был баг
Это скорей грубая не предусмотрительность разработчиков, чем баг. Такое было в ещё в оригинальной Г2НВ.

Если консоль ограничили, значит подобные ситуации предусмотрели. Короче будет видно, когда выйдет мод.
 

Arantes

Постоялец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#79
Ограничения в марвине это как плюс так и минус. Для опытных игроков лишний соблазн (преодолимый) , а вот новички набросают кирпичей. Иногда нехватка ингредиента в квесте или подобной трудности вызывают кучу негатива... Если марвин оставят на уровне тестов и уберут F8 то это будет только плюс.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#80
Что за мания урезать якобы "халяву" !? Для меня это был единственный минус Реб 2.1 ...
Вот пример в В1.1 на Хоринисе если бежать вдоль моря по берегу можно было найти пещеру в который сундук с 1000 золота , а найти его было довольно не просто ... в ребе 2.1 там жалких 100зол и таких примеров 10тки, также с уникальными пухами в склепе и в пещеры недалеко от Онара и тд ...
Именно это у меня отбило всё желание исследовать каждый угол в Готике ибо я знал что не имеет смысла если что и было сныкано то уже урезали и начал играть тупо от кв к кв ...
Не вижу нечего плохого в том что в каких-то неприметных "кустиках" ( пусть даже без охраны ) будет лежать интересный клинок или даже доспех , если игрок это нашёл то это его вознаграждение за исследование каждого миллиметра мира и халявы тут нет не какой .

Халява это если, пример - мы бежим по тропинке в город от башни ксарда и на ней лежат убер мечи , доспехи и тд.. вот это да халява ! убивающие геймплей , а не когда модмейкиры убирают "Тайники " разбросанные по миру с криками ХАЛЯВА!!!! убивая тем самым весь интерес исследование мира оставляя только забеги от КВ к КВ!

По мне это очередной вброс для ЗДРТ игроков типо - хочу чтобы волки с двух укусов убивали и тому подобное ... !!!!! сложность игры должна быть за счёт АI ( искусственного интеллекта с рандом элементами ) и гибкой разнообразной боевой системы но в Готе не того не другого нет , вот и получается весь баланс и сложность Готики в том что - тебя могут убить с 2 ударов а ты должен убить с 100500 ударов это не сложность это тупое задротство , хотите увидеть сложность поиграйте в Дарк Соус 2 и вы поймёте что такое хардкор , на чём он строится и как это должно выглядеть ... А в Готики это реализовать не реально из за убогого покрытого мхом движка ! Ну и не нужна Готика всегда была интересна Сюжетом, своей истории ,Лором , персонажами ,миром ,КВ и тд... а урезание псевдо-халявы усложняя мобов тупо циферками в скриптах не нужно , не за это мы полюбили в своё время вселенную Готики ... :flower:

ИМХО!
 
Сверху Снизу