Что за мания урезать
якобы "халяву" !? Для меня это был единственный минус Реб 2.1 ...
Вот пример в В1.1 на Хоринисе если бежать вдоль моря по берегу можно было найти пещеру в который сундук с 1000 золота , а найти его было довольно не просто ... в ребе 2.1 там жалких 100зол и таких примеров 10тки, также с уникальными пухами в склепе и в пещеры недалеко от Онара и тд ...
Именно это у меня отбило всё желание исследовать каждый угол в Готике ибо я знал что не имеет смысла если что и было сныкано то уже урезали и начал играть тупо от кв к кв ...
Не вижу нечего плохого в том что в каких-то неприметных "кустиках" ( пусть даже без охраны ) будет лежать интересный клинок или даже доспех , если игрок это нашёл то это его вознаграждение за исследование каждого миллиметра мира и халявы тут нет не какой .
Халява это если, пример - мы бежим по тропинке в город от башни ксарда и на ней лежат убер мечи , доспехи и тд.. вот это да халява ! убивающие геймплей , а не когда модмейкиры убирают "
Тайники " разбросанные по миру с криками ХАЛЯВА!!!! убивая тем самым весь интерес исследование мира оставляя только забеги от КВ к КВ!
По мне это очередной вброс для ЗДРТ игроков типо - хочу чтобы волки с двух укусов убивали и тому подобное ... !!!!! сложность игры должна быть за счёт АI ( искусственного интеллекта с рандом элементами ) и гибкой разнообразной боевой системы но в Готе не того не другого нет , вот и получается весь баланс и сложность Готики в том что - тебя могут убить с 2 ударов а ты должен убить с 100500 ударов это не сложность это тупое задротство , хотите увидеть сложность поиграйте в Дарк Соус 2 и вы поймёте что такое хардкор , на чём он строится и как это должно выглядеть ... А в Готики это реализовать не реально из за убогого покрытого мхом движка ! Ну и не нужна Готика всегда была интересна Сюжетом, своей истории ,Лором , персонажами ,миром ,КВ и тд... а урезание псевдо-халявы усложняя мобов тупо циферками в скриптах не нужно , не за это мы полюбили в своё время вселенную Готики ...
ИМХО!